Как приложение «Тиньков Инвестиции» намеренно загоняет в шорт и кидает клиентов на деньги

12.12.2020 19:09
6995
13
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
*Любые трактовки настоящего текста служат исключительно удобству изложения текста и не должны толковаться, как определяющие.  [b][u]Ситуация:[/u][/b] в начале декабря, решил приобрести акции компании Virgin Galactic, в расчете на краткосрочный рост стоимости в предверии намечающегося первого полета компании 10 декабря 2020 года.  С момента покупки акций в количестве 81 шт. и до 8 дек., моя спекулятивная ставка на рост позиции оправдала себя, что в свою очередь принесло мне +15%. Для фиксации прибыли выбрал выставление заявки на продажу, но одновременно с заявкой на продажу по целевой цене у меня оказывается, как оказалось, так же был активен «тейк профит», что на деле обычно не позволяет вообще системе активировать оба инструмента одновременно, тк количество акций в собственности ограниченно и активен только тот инструмент, который уже зарезервировал весь объем акций имеющихся в портфеле для исполнения.[u][b]Сразу замечу, я никогда не практикую маржинальную торговлю и торговлю в шорт, у меня никогда не была активирована функция маржинальной торговли! [/b][/u] Какого же было мое удивление, когда после исполнения тейк профита, вместо плюса на счете, я увидел как мой счет ушел в шорт и показал минусовой баланс, ровно на такое же количество акций, какое я продал с прибылью! 08.10.2020: незамедлительно обратился в Поддержку (и после неоднократных попыток дозвониться, я написал в чат через приложение) за разъяснениями ситуации и решением сложившейся проблемы (я был уверен в том, что это очередной баг, коих за время использования было замечено уже несколько штук и ранее не только у меня, но и у друзей, а именно: непредвиденное обнуления баланса, или некорректного отображения списка операций, за которые Поддержка всегда извиняется и оперативно исправляет). Служба поддержки не отвечала мне в чате сутки, на вторые сутки молчания со стороны брокера, я повторно начал дозвон по телефону. В итоге дозвонившись, пробравшись 39 минут и после смены трех сотрудников со стороны оператора (зачем сам на знаю), я все-таки смог объяснить свою ситуацию. Операторы признали существующую проблему в системе выставления заявок и подтвердили то, что они в курсе ситуации, но так же объяснили, что даже, если сейчас у меня не активирована функция маржинальной торговли, то в момент одновременного выставления двух инструментов (что напоминаю не должно было сработать вообще, тк система изначально зарезервировала все мои акции на продажу за одним из инструментов), маржинальная торговля может активироваться автоматически, без согласия пользователя и ввиду чего меня обвинили, что я сам виноват и мне отказано в компенсации убытков, сославшись на пункт 9.2.17 договора, где прописано, что брокер не несет никакой ответственности за работу своего приложения, за баги и ошибки, ввиду которых образовался убыток у клиента! Мне рекомендовали – закрыть данную позицию, погасить за свой счет имеющиеся задолженности и смириться с убытком, а в следующий раз держать в уме данный баг. Все остальные попытки донести до операторов нелепость данной ситуации и компенсировать потери – были тщетны. Брокер отказывается возмещать мои убытки (хотя по опыту других клиентов, столкнувшихся с подобной ситуацией они это без проблем делали).Как итог: -280 $ убытка по вине бага в системе выставления заявок, потерянная неделя времени, упущенная выгода и куча негатива и нервов потраченных на решение данной, мягко выражаясь, оказии. [i][b]P.S.: есть все принтскрины общения с поддержкой и операций, если будет необходимо, могу предоставить. [/b][/i][b][i][u]Тиньков: жду свои деньги обратно![/u][/i][/b]
Т-Банк
Т-Банк
2020-12-13T16:51:14+03:00
Приветствуем. Нам правда жаль, что из-за задержки в обновлении информации вы столкнулись с такой ситуацией. Вторая заявка сработала из-за этого. Брокерский сервис должен быть всегда стабилен. Число клиентов Тинькофф Инвестиции за последнее время выросло в разы, вместе с этим и нагрузка на сервисы. Мы активно работаем над тем, чтобы полностью исключить такие ситуации, усилив техническую часть. Наша вина, простите. Говорить в чате, что непокрытых позиций нет, было неправильно. Проведем работу над ошибками и по этой части. Вопрос компенсации рассматриваем, постараемся дать ответ как можно скорее.
mister_who
2020-12-18T06:05:53+03:00
UPD. 17.12.2020: Спустя 5 дней, после публикации отзыва на VC, справедливость восторжествовала! Сегодня, «Тиньков Инвестиции» осуществил полную компенсацию понесенных мною убытков, в размере 282$. Спасибо всем, кто остался не равнодушен к вопросу и принимал активное участие в комментариях, всем, кто реально пытался погрузиться в суть и поддержал советом. Опять же, надеюсь, «Тиньков Инвестиции» введет дополнительные меры защиты своих пользователей от подобных инцидентов.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
84 475
отзыва
83 941
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Хороший банк - Т-Банк

Оценка 4

Не так давно являюсь клиентом Т-Банка, ранее два года обслуживался в другом банке, никогда не думал, что Т-Банк настолько удобный и клиентоориентированный. 1. Условия обслуживания... Читать полностью

05.08.2024

Самый удобный и современный банк для меня

Оценка 5

Давно пользуюсь этим банком как основным для себя. Нравится всё. Самая быстрая поддержка,не приходится ждать по несколько часов ответа оператора, который кинет общий ответ и если я... Читать полностью

30.07.2024

Отличный банк. Инвестиции супер

Оценка 5

Хороший банк, все прозрачно. Даже если что то случается, всегда есть поддержка, которая разберётся в спорных Вопросах. У меня сняли комиссию за страховку 617 руб, я не знал что... Читать полностью

14.05.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить Никиту, Кирилла, Марию и Марка в решении моего вопроса. Перевела деньги с Инвестркопилки, но они не отобразились ,Никита все четко объяснил. Затем захотела... Читать полностью

09.02.2024

Банк Тинькофф просто супер

Оценка 5

банк Тинькофф Я пришёл всего 1,5 месяца назад за это время много раз обращался по-разному вопросам и всегда находил ответ очень хороший коллектив хочу отметить я даже не знаю как... Читать полностью

06.02.2024

Служба поддержки банка Тинькофф

Оценка 5

8 декабря 2023 года, я обратилась в службу поддержки по факту мошенничества. 7 декабря телефонные мошенники под видом сотрудников Тинькофф-инвестиции, предложили вложить деньги в... Читать полностью

09.12.2023

Лучший банк!!!

Оценка 5

Здравствуйте! Обычно я пишу отзывы, когда меня чем-то обидят в том или ином банке. И впервые я хочу сказать именно этому банку СПАСИБО!!! за отличную работу сотрудников, а также... Читать полностью

26.11.2023