Как приложение «Тиньков Инвестиции» намеренно загоняет в шорт и кидает клиентов на деньги

12.12.2020 19:09
7115
13
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
*Любые трактовки настоящего текста служат исключительно удобству изложения текста и не должны толковаться, как определяющие.  [b][u]Ситуация:[/u][/b] в начале декабря, решил приобрести акции компании Virgin Galactic, в расчете на краткосрочный рост стоимости в предверии намечающегося первого полета компании 10 декабря 2020 года.  С момента покупки акций в количестве 81 шт. и до 8 дек., моя спекулятивная ставка на рост позиции оправдала себя, что в свою очередь принесло мне +15%. Для фиксации прибыли выбрал выставление заявки на продажу, но одновременно с заявкой на продажу по целевой цене у меня оказывается, как оказалось, так же был активен «тейк профит», что на деле обычно не позволяет вообще системе активировать оба инструмента одновременно, тк количество акций в собственности ограниченно и активен только тот инструмент, который уже зарезервировал весь объем акций имеющихся в портфеле для исполнения.[u][b]Сразу замечу, я никогда не практикую маржинальную торговлю и торговлю в шорт, у меня никогда не была активирована функция маржинальной торговли! [/b][/u] Какого же было мое удивление, когда после исполнения тейк профита, вместо плюса на счете, я увидел как мой счет ушел в шорт и показал минусовой баланс, ровно на такое же количество акций, какое я продал с прибылью! 08.10.2020: незамедлительно обратился в Поддержку (и после неоднократных попыток дозвониться, я написал в чат через приложение) за разъяснениями ситуации и решением сложившейся проблемы (я был уверен в том, что это очередной баг, коих за время использования было замечено уже несколько штук и ранее не только у меня, но и у друзей, а именно: непредвиденное обнуления баланса, или некорректного отображения списка операций, за которые Поддержка всегда извиняется и оперативно исправляет). Служба поддержки не отвечала мне в чате сутки, на вторые сутки молчания со стороны брокера, я повторно начал дозвон по телефону. В итоге дозвонившись, пробравшись 39 минут и после смены трех сотрудников со стороны оператора (зачем сам на знаю), я все-таки смог объяснить свою ситуацию. Операторы признали существующую проблему в системе выставления заявок и подтвердили то, что они в курсе ситуации, но так же объяснили, что даже, если сейчас у меня не активирована функция маржинальной торговли, то в момент одновременного выставления двух инструментов (что напоминаю не должно было сработать вообще, тк система изначально зарезервировала все мои акции на продажу за одним из инструментов), маржинальная торговля может активироваться автоматически, без согласия пользователя и ввиду чего меня обвинили, что я сам виноват и мне отказано в компенсации убытков, сославшись на пункт 9.2.17 договора, где прописано, что брокер не несет никакой ответственности за работу своего приложения, за баги и ошибки, ввиду которых образовался убыток у клиента! Мне рекомендовали – закрыть данную позицию, погасить за свой счет имеющиеся задолженности и смириться с убытком, а в следующий раз держать в уме данный баг. Все остальные попытки донести до операторов нелепость данной ситуации и компенсировать потери – были тщетны. Брокер отказывается возмещать мои убытки (хотя по опыту других клиентов, столкнувшихся с подобной ситуацией они это без проблем делали).Как итог: -280 $ убытка по вине бага в системе выставления заявок, потерянная неделя времени, упущенная выгода и куча негатива и нервов потраченных на решение данной, мягко выражаясь, оказии. [i][b]P.S.: есть все принтскрины общения с поддержкой и операций, если будет необходимо, могу предоставить. [/b][/i][b][i][u]Тиньков: жду свои деньги обратно![/u][/i][/b]
Т-Банк
Т-Банк
2020-12-13T16:51:14+03:00
Приветствуем. Нам правда жаль, что из-за задержки в обновлении информации вы столкнулись с такой ситуацией. Вторая заявка сработала из-за этого. Брокерский сервис должен быть всегда стабилен. Число клиентов Тинькофф Инвестиции за последнее время выросло в разы, вместе с этим и нагрузка на сервисы. Мы активно работаем над тем, чтобы полностью исключить такие ситуации, усилив техническую часть. Наша вина, простите. Говорить в чате, что непокрытых позиций нет, было неправильно. Проведем работу над ошибками и по этой части. Вопрос компенсации рассматриваем, постараемся дать ответ как можно скорее.
mister_who
2020-12-18T06:05:53+03:00
UPD. 17.12.2020: Спустя 5 дней, после публикации отзыва на VC, справедливость восторжествовала! Сегодня, «Тиньков Инвестиции» осуществил полную компенсацию понесенных мною убытков, в размере 282$. Спасибо всем, кто остался не равнодушен к вопросу и принимал активное участие в комментариях, всем, кто реально пытался погрузиться в суть и поддержал советом. Опять же, надеюсь, «Тиньков Инвестиции» введет дополнительные меры защиты своих пользователей от подобных инцидентов.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

4 место
3,97
средняя оценка
4%
решено проблем
13 892
отзывов
13 778
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Понимание и оперативность

Оценка 5

15.04.2025 я увидела, что списана сумма со счета, небольшая, но все равно неприято. Начала разбираться за что и оказалось, за Premium. Реально не помню как подключила и в общем-то... Читать полностью

15.04.2025

Отличный банк и для Физ лица и для самозанятого!

Оценка 5

Великолепный банк. Начну с того, что и приложение на встрече они на аос устанавливают минутой. И деньги вернут если вы попросили - если вдруг мошеннический сайт (написал от другой... Читать полностью

15.04.2025

Отзыв о работе технической поддержки

Оценка 5

Меня зовут Юрий, сегодня примерно в 3 часа д я обратился в чат поддержки Т-Банка с просьбой отключить мне рекламные предложения, приходящие мне в пуш-уведомлениях. Мне довольно... Читать полностью

11.04.2025

Руслан быстро помог мне

Оценка 5

Я заказал доставку из Санкт-Петербурга в Курск, и когда отправитель пришел, чтобы доставить посылку в пункт выдачи, он заявил, что не может найти заказ, однако средства с моего... Читать полностью

30.03.2025

Качественная работа оператора

Оценка 5

Обратилась 23.03 за помощью в установке мобильного приложения. Не получалось сделать самой по инструкции. Мне позвонил оператор/менеджер. Разобрался в проблеме и решил ее... Читать полностью

24.03.2025

Оформление карты, быстрая и современная консультация

Оценка 5

Я очень долго думала, нужна ли мне карта т банка, решив что хочу карту, заказала ее 16 марта 2025 года (в 12:00), буквально через два дня, вечером мне написали сообщение о том, что... Читать полностью

21.03.2025

Проблема с мобильным приложением

Оценка 5

В условиях санкций в очередной раз случился сбой в работе приложения, перестала работать функция пополнения счёта ипотечного кредита Написал в чат, мне в течение 15 минут выслали... Читать полностью

20.03.2025