Заблокирована сумма при оплате в интернет-магазине

27.12.2020 03:34
8278
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Сделал заказ в интернет-магазине Озон 24.12.2020 (сумма небольшая 3 390) Попытка оплатить - ошибка, повторная попытка - приходит уведомление в приложении - покупка озон, сумма, дата Смотрю в магазине - оплата не прошла. Вопрос в чат магазина - почему заказ не оплачен?  Ответ - оплата не прошла, пришлите чек. В онлайн-банке формирую платежный документ: Операция совершена: 24 декабря 2020 в 00:24 Статус операции: Обрабатывается банком Заказ отменяется магазином (на оплату отводилось 30 минут), оплата остается висеть в том же статусе (баланс по карте уменьшился на сумму оплаты) Пишу в чат поддержки в сбербанк-онлайн, описываю ситуацию. "я оплатил заказ в магазине Озон но заказ остался в статусе не оплачен. Специалист поддержки из Озона сказал что был технический сбой и оплата не пришла, заказ был отменен как неоплаченный. У меня в истории операций висит операция оплаты заказа в статусе Ожидает подтверждения. Как мне вернуть оплату за заказ?" Оператор сообщает, что мое обращение зафиксировано.  №201224-0129-974700, 24 декабря 2020 "Срок рассмотрения обращения до 14 января включительно. Если сроки будут изменены, то банк вас оповестит дополнительно. Ответ вам предоставит менеджер с 09:00 до 20:00" Три недели, ТРИ НЕДЕЛИ, Карл? Чтобы отменить операцию которая уже не прошла! Ладно, утро вечера мудренее. С утра пишу в Озон с просьбой посоветовать как поступить, то ли ждать что они спишут деньги, то ли пытаться второй раз сделать заказ и оплатить. Оператор сообщает что они резервируют оплату только на 6 часов и нужно проверить выписку. Если операция есть в выписке они примут меры для ее возврата. Идем в сбербанк смотрим выписку по карте. Засада, выписку на текущую дату можно заказать только на 22, т.е. на 24 выписка будет доступна через 2 дня. Ладно, звонок персональному менеджеру с вопросом, как можно заказать выписку на текущую дату. Ответ - подойти в отделение и оператор сформирует, уточнил что подойти можно в любое отделение - пошел в ближайшее к дому Прихожу, описываю оператору проблему, прошу сделать выписку по карте за сегодня - ответ мы выписку на сегодня можем сделать только через 2 дня, раньше информации на 24 не появится. Уверяют, что сумма разблокируется через сутки (ага, помним про три недели). Что-то подсказывает, что так просто это не может закончиться. Документа подтверждающего нет, выписки нет, ответа что будет с платежом - тоже нет. Ладно, делаю заказ второй раз, оплачиваю, заказ оплачен. Сразу возникает мысль, а если первый платеж тоже разрешат, получается что я два раза за один и тот же заказ заплачу? Прошли сутки, сумма заблокирована, ничего не меняется. Хм, предчувствие его не обмануло! (с) Звонок по 900 с вопросом, как отменить первый платеж - ответ, я вижу ваше обращение к сожалению раньше чем через три недели вопрос не решится, если продавец в течение этого времени подтвердит оплату - деньги уйдут к нему.  Интересный момент, т.е. продавец может отменить заказ, но при этом получить за него деньги. Что в итоге: 1. Банк не умеет решать простые проблемы на месте, все эскалируется в центр, основной рецепт решения - давайте подождем 2. Абсолютно безумные сроки рассмотрения, рядового вопроса. 3. Не умение четко описать ситуацию, что произошло, и что будет дальше с платежом. 4. Отсутствие решения, которое можно предложить клиенту. У меня нет каких то личных претензий к сотрудникам, с которыми я общался. Никто из них не пытался меня что называется "продинамить". Но у меня есть огромная претензия к организации работы сбербанка по обращениям.
Сбербанк
Сбербанк
2020-12-27T04:22:26+03:00
Здравствуйте! Я постараюсь решить вопрос быстрее. Извините за неудобства! С уважением, Мария Александрова Сбер
alexsirotin
2021-01-11T00:41:57+03:00
Проблема решена 01.01.2021
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 427
отзыва
23 965
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Ошибочный перевод с кредитной карты

Оценка 5

11 декабря в приложении Сбера по ошибке сделала перевод с кредитной карты вместо дебетовой. И за перевод снялась комиссия. Естественно, сначала расстроилась, понимала, сама... Читать полностью

30.12.2024

Комиссия за снятие наличных

Оценка 5

Рейтинг у Сбера на сайте банки.ру очень низкий, много негатива здесь написано и я, в свое время, тоже здесь писал негативный отзыв. Но сегодня я хочу поблагодарить сотрудников... Читать полностью

28.12.2024

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Будьте анимательны! Обещанный льготный период 120 дней по кредитной карте банка очень запутан и непрозрачен! Использовав карту впервые, совершив покупку, не имея до этого... Читать полностью

25.12.2024

Кредитная карта

Оценка 5

25 декабря 2024 года я решила узнать подробнее о преимуществах и недостатках кредитной карты перед ее оформлением. О ней мне рассказала подружка, которая ее оформила, но не смогла... Читать полностью

25.12.2024

Решение проблемы

Оценка 5

Добрый день! В 2023 году прошла процедуру банкротства. Ваш банк списал задолженность по кредитам и закрыл их, но забыли закрыть кредитную карту. В прошлом году так же обратилась в... Читать полностью

23.12.2024

Оперативная и эмпатичная поддержка

Оценка 5

Обратился в поддержку по вопросу закрытия кредитной карты, так как хотел снизить кредитную нагрузку. По объективным причинам нет возможности попасть в офис, искал варианты решения... Читать полностью

22.12.2024