Не приходят деньги!

28.12.2020 21:31
4238
1
Оценка
1
Отзыв проверен
У меня кредитная карта банка восточный. Пополняю через карту другого банка, хочу сказать сразу, по номеру карты платежи не проходят, приходится изголяться по номеру счета с биком(разные города у карт). деньги идут очень долго, а в этом месяце и вообще не пришли. Положил 21 декабря 5000 рублей по реквизитам, сегодня 28 декабря денег так и нет, зато звонки почему просрочили кредит. онлайн консультация вообще убогая, общался с тремя, везде пишут одно и тоже проверьте реквизиты, как будто я лох полный, я их первым делом проверил, обратитесь в банк отправитель обратился дали документы, бесят жутко. Пополнял через банк ВТБ, в ВТБ деньги списались и выдали распоряжение и платежное поручение, сказали что деньги в банк Восточный поступили, а на карте пусто и горе консультанты пишут что к ним ничего не приходило, хотя есть документы, что распоряжение исполнено, на данное распоряжение не реагируют(на всё один ответ, что им ничего не пришло), дни считать тоже не умеют, отвечают какими то шаблонами глупыми и не по теме. Если деньги не придут, подумываю больше ничего не платить в этот банк, выкинуть карту + обратится в суд, ибо это наглость в высшей степени, а сервис на низшем уровне(для сравнения на тинькофф и сбер средства зачисляются в течении 10 минут), всё время одни проблемы какие то с этим банком, связался на свою голову, не рекомендую, очень много обмана.  Вдобавок ещё и просрочку приплюсовали! Видимо деньги на праздники собирают. Жалко что этот банк лицензии не лишили в 2019 из за обманных схем. Верните деньги.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-01-09T13:09:05+03:00
Спасибо за отзыв! 30.12 банк запросил у вас информацию. Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях. 17.01.2021 13:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-12-30T16:53:45+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за отзыв. Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем, что в указанную Вами дату денежные средства на счет кредитной карты «Кэшбэк» не поступали. Для проведения проверки, просим Вас направить на электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru письмо с копиями/скриншотами документации, подтверждающей внесение денежных средств на счет, а также ссылку на данный отзыв. Дополнительно сообщаем, согласно договору и действующему законодательству, Банк обязан информировать Клиента о наличии задолженности, требовать ее погашение, информировать о возможных последствиях ее неуплаты, в связи с этим Вам и поступали звонки ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Инна Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021