Сертификат Kari за multibonus. Как им не воспользоваться

30.12.2020 21:51
14566
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
В новый год все ждут чудес и подарков. Сегодня получил бонус от ВТБ в виде потраченного времени. В программе multibonus оформил заказ №1***8992 на Подарочный сертификат Kari - 3000 руб, возникла потребность в обновлении зимней обуви. Отправился в магазин Kari, г.Санкт-Петербург, Индустриальный проспект д.24, искал, выбирал, примерял, далее новогодняя очередь на кассе. Первая кассир увидев сертификат – сказала что не знает что с ним делать и передала дальнейшее обслуживание более опытному кассиру. Несколько попыток отсканировать штрихкод не привели к успеху и ввели номер вручную. После возникло непонимание что делать и кассир начала звонить в свой колл-центр. Это продолжалось минут 15, по итогу сообщили что проблема у выдавшей сертификат стороны. Предложили решать вопрос самостоятельно (ваш сертификат-разбирайтесь). Звонок в колл-цент ВТБ (~19:42, долгая мишура и маршрутизация), оператор уверенно сообщил что это не к ним, а к партнеру Дарить Легко и разбирайтесь с ним самостоятельно, на что заметил что бонусы получаю пользуясь услугами ВТБ, а Дарить Легко для меня не известная сторона и с ними у меня никаких отношений. Просил перевести звонок на Дарить Легко, оператор сказал что так не делают – разбирайтесь сами, но номер в СМС прислал, спасибо. Далее звонок в Дарить Легко, оператор оперативно нашла мой заказ и сообщила что сертификат вполне себе живой и никаких доп действий в виде активации и прочего не требуется, магазин должен его принять. Мне посчастливилось передать трубку кассиру Kari и оператор Дарить Легко всё тоже самое ей пояснила. После всего этого задаю вопрос кассиру Kari – что мне сейчас делать? Её ответ – заведем заявку и будем разбираться. Выйдя из магазина снова позвонил в Дарить Легко и задаю вопрос – что мне сейчас делать? Ответ оператора – заведем заявку и будем разбираться. Ответы замечательные, но зимнюю обувь, ради которой пришел в магазин и потратил время – оставил. Через неделю актуальность данного товара у меня пропадет, а соответственно и потребности в сертификате Kari также не будет. В связи с этим прошу вернуть баллы закупленный сертификат, а также рассмотреть возможность исключения партнера Kari из программы multibonus, танцы с бубнами – это не сервис. Двойка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-08T14:19:40+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 15.01.2021 Оценку засчитываем.
ВТБ
ВТБ
2021-01-13T16:13:13+03:00
Добрый день! Понимаем Вас, тоже огорчены, что Вы не воспользовались сертификатом. Мы передали информацию руководителям профильных подразделений. Были проведены переговоры, в том числе с поставщиком услуг. В результате проведенной работы приняты меры для недопущения подобных ситуаций и для улучшения качества предоставляемых услуг. Бонусы, потраченные на сертификат, будут Вам возвращены. Зачисление на бонусный счет будет произведено в срок до 5 рабочих дней. Примите наши искренние извинения. Будем признательны, если Вы отметите решение вопроса в комментарии по факту получения бонусов. С уважением, Команда ВТБ
r*******@mail.ru
2021-01-18T21:00:52+03:00
Добрый день! Бонусы, потраченные на сертификат, возвращены на счет программы мультибонус. От поставщика услуг получен компенсационный бонус. Очень надеюсь, что с подобной проблемы не будет у других участников программы ВТБ. Спасибо за решение.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,82
средняя оценка
37%
решено проблем
29 310
отзыва
28 913
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Спасибо сотруднице Татьяне 70265358.

Оценка 5

Долго не мог самостоятельно открыть накопительный счет через приложение в телефоне. Татьяна (ее номер 70265358) помогла в онлайн-банке открыть накопительный счет очень быстро для... Читать полностью

20.12.2024

Отличная работа онлайн-чата

Оценка 5

Нужно было закрыть ненужные валютные и рублевые счета, раньше для этого нужно было идти в банк, писать заявление, но сейчас решил попробовать закрыть в онлайн банке, меня... Читать полностью

20.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Выражаю благодарность специалисту поддержки клиентов Владимиру (таб.номер 70186302) за помощь в открытии вклада онлайн из-за возникших технич. неполадок в личном кабинете, а так же... Читать полностью

20.12.2024

Благодарность Ирине (70267733)

Оценка 5

Благодарю Ирину за подробную консультацию! Очень приветливый, компетентный и вежливый оператор) Обращалась по вопросу кредитной карты, Ирина меня внимательно выслушала... Читать полностью

20.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за оказаную помощь сотруднику контакт-центра Анастасие (номер 70197393). Пытался войти в личный кабинет интернет-банка, но забыл пароль от личного... Читать полностью

20.12.2024

О работе он-лайн консультанта

Оценка 5

Добрый день! Обратилась с нестандартной просьбой в чат. Необходима была справка или другой документ, подтверждающий платеж за 2023 год. Консультант Наталья. Табельный номер... Читать полностью

20.12.2024

Задвоение данных

Оценка 5

Обратился в преложении ВТБ Онлайн в чат с проблемой задвоение данных, поступают смс оповещения от другого лица о покупках списания. Ответила мне замечательная девушка Александра с... Читать полностью

19.12.2024