Украли деньги через Телекард

20.01.2021 11:00
7562
3
Без оценки
Мошенники украли деньги с зарплатной карты жены.  Сей отзыв предназначен прежде всего тем, кто думает, что он в безопасности и хорошо знает правила, чтоб не попасться на удочку мошенников. Это не так. Случай показал: использовать мобильные приложения банков - это сродни лотерее: могут не украсть, а могут и украсть. Увы банк в этом случае, оперативно отстраняется от решения проблем. И впрочем, даже расследования проводиться наверняка не будет.  Итак, супруга 19.01.2021г., попивая в 6.00 местного времени утренний кофе, и собираясь на работу, была весьма удивлена, когда на её телефон пришло подряд два PUSH-уведомления о том, что с её зарплатной карты было снято сперва чуть более 2500 руб, а потом "вдогонку" с разницей несколько секунд ещё чуть более 700 руб. Не осознав, что же это было, она открыла на телефоне мобильное приложение ГПБ (Телекард), где в истории операций по карте, "висели" эти самые транзакции. Причем, конечного получателя, или чека, или назначения платежей не было. Просто три строчки: дата, время, Oplata perevod (или что-то подобное). Сильно удивившись, супруга предположила, что это возможно либо какая-то ошибка, либо прошел ошибочно какой-либо платеж из шаблонов. Показала это "хозяйство" мне.  Позже на работе, я сел за изучение вероятной истории этих платежей. Пробил жену по базам УССП, просмотрел все платежки (за садик, за ЖКХ и т.п.). Вывод: долгов нет, так что списать "по-честному" или по ошибке не могли.  Сказал жене звонить в банк блокировать карту и ехать в офис банка писать заявление. Потом написать заявление в полицию. Она так и сделал. Карта заблокирована по горячей линии, заявление в офисе написано. Время 19.00 местного (18.00 МСК почти конец рабочего дня). Попутно, в офисе, выясняется, что данные платежи, оказывается, проведены через приложение Телекард. Ух-ты! Ну да ладно, заявление же написано на отмену операции, значит банк разберется. Обязательно. Тем более, заявление завизированно, что оно взято в работу. "Мы Вам позвоним, когда проведем проверку" - сказал [s]улыбчивый[/s] ухмыляющийся в данной ситуации парень, принимавший заявление.   Следующий день, 20.01.2021г, 08-51 мск, утро. Начало рабочего дня, так сказать. Жена пересылает СМС от банка: "Банк выражает сожаление о случившемся, но вынужден отказать в возврате средств, т.к. операции были заверены паролем входа в мобильный банк, ...". Оперативно, спасибо огромное! Провели расследование. Всю ночь наверное проводили? Даже пункты Условий пользования привели. И дали рекомендацию обратиться в правоохранительные органы. Спасибо. Обязательно так и сделаем. Вот только удивляет несколько моментов во всем этом: 1. Проводилось ли расследование с какого устройства (IP адрес, MAC и т.п) проводились эти транзакции? У нас 100% уверенность, что не с телефона жены это делалось, т.к. он был проверен на вредоносное ПО незамедлительно после этого. Вирусняка не было. Как человек хорошо знакомый с программирование говорю. 2. Если устройство не жены, то значит это приложение Телекард, может быть установлено на два устройство одновременно. А раз так, то насколько знаю, за это взимается плата. Но где, спрашивается, тогда эти траты в истории операций? Или эта услуга у вас бесплатна? Сказать, что может быть, это делалось через онлайн-банк, тоже нельзя, т.к. вы ссылаетесь именно на мобильный банк.  Итог всего. Вклад в этом банке супруга будет закрывать однозначно. На работе у жены в коллективе паника, что вот так просто могут снять деньги у тех, кто получает ЗП в этом банке (а таких пол завода). Да и я туда не ногой.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-01-29T11:01:49+03:00
Нам очень жаль, что ваша супруга попала в такую ситуацию. По концепции НР предполагаемые мошеннические действия третьих лиц не оцениваются, поэтому принимаем этот отзыв без оценки.
Газпромбанк
Газпромбанк
2021-01-20T18:11:48+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Взяли ваш вопрос в работу. Уточним информацию по вашей ситуации и обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,77
средняя оценка
23%
решено проблем
15 473
отзывов
14 333
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Перевыпуск дебетовой карты

Оценка 4

Хочу рассказать поход в офис 6 ноября 17:38 обратился в офис Невский проспект 90-92 Площадь Восстания , ожидание больше 40 минут было , цель визита была перевыпуск заказ новой... Читать полностью

23.11.2024

Знакомство с банком

Оценка 5

Заказал дебетовую карту для получения повышенного кешбэка в рамках программы "Кешбэк на самое важное". Курьер привезла карту, помогла с настройкой приложения и объяснила как... Читать полностью

23.11.2024

Заказ дебетовой карты

Оценка 5

Заказал дебетовую карту, чтобы открыть накопительный счёт без посещения банка, потому что пока из банков с высоким рейтингом и распространенным по всей стране, в Газпромбанке были... Читать полностью

21.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Благодарю сотрудника, главного менеджера по продажам, Б-ян А.А., отделения Газпромбанка 099/1032, расположенного по адресу: 117292, Москва, ул.Улица Гримау, 6, за проявленное... Читать полностью

20.11.2024

Встреча с представителем банка

Оценка 5

Представитель газпромбанка приехал ко мне на учебу так меня не было дома. Приехал М-ко Дмитрий А. Подробно рассказал о всех сервиса банка, акциях которые сейчас проходят... Читать полностью

18.11.2024

Спасибо

Оценка 4

Оформил дебетовую карту с привилегиями плюс. +/- условия, как у других " государственных " банков. Привилегии включают кэшбек 2-7%, +1% к ставке вклада и условия получше для... Читать полностью

18.11.2024

Опыт получения карты

Оценка 5

3 ноября заказал карту Газпромбанка по реферальной ссылке друга и получил ее курьером на дом 8 ноября. Оформление заявки на сайте заняло пару минут всего. Сразу прислали смс на... Читать полностью

16.11.2024