Не работает оплата по QR-коду

21.01.2021 09:22
6968
8
Оценка
3
Отзыв проверен
В течение 2020 года я сделал минимум 4 заявки. Все они, якобы, были зарегистрированы. Все они, якобы, передавались "куда следует". Но, по ощущениям, это место было мусорным ведром. Суть ошибки. [b]В приложении Росбанка не работает корректно оплата по QR-коду.[/b] Это воспроизводится на любой версии приложения, включая самую последнюю для iOS. Полагаю, на Android ситуация такая же. Ошибка очень простая, очевидная, но от этого не менее противная. И ещё противнее то, что Росбанк закрывает на неё глаза, полностью игнорируя все обращения. Итак, по пунктам: [b]1.[/b] Оплата бюджетная (детский сад), Москва, может использоваться УИН. [b]2.[/b] Расшифровка УИН (в том числе у Росбанка) позволяет оплачивать в "одно нажатие". [b]3.[/b] Вводить длинный номер УИН утомительно, и потому есть QR-код, в котором этот самый УИН присутствует. [b]4.[/b] Приложение Росбанка не распознает УИН из QR-кода и предлагает вручную заполнить десяток полей. [b]5.[/b] Приложения других банков (ВТБ, Сбер) корректно распознают УИН из QR-кода и проставляют все реквизиты. То есть, всё просто. Разберитесь со своим приложением, сделайте так, чтобы УИН считывался (вы его умеете расшифровывать). Нет. Лучше больше года игнорировать обращения и иметь нерабочую функцию в приложении. И это один из топовых банков. Список моих обращений: Ticket#329769 от 16.01.2020 (тогда мне не написали номера обращения). SD7229244 от 16.02.2020. SD7656853 от 19.09.2020. SD7832141 от 08.12.2020.
Росбанк
Росбанк
2021-01-27T12:33:36+03:00
Уважаемый m*******@gmail.com! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Вынуждены признать, что мы действительно зафиксировали технический сбой в личном кабинете, послуживший причиной возникновения указанных вами неудобств. Рекомендуем Вам использовать приложение Rosbank EVO. Там реализован функционал оплаты по QR коду и исправлены недочёты, которые встречаются в системе Росбанк Онлайн.Обращаем внимание, что мы регулярно работаем над тем, чтобы сделать наши дистанционные сервисы обслуживания более удобными и доступными для клиентов. Поэтому обязательно учтем ваши замечания в рамках дальнейшей работы над улучшением сервисов и приложим все усилия к тому, чтобы вам было удобно пользоваться продуктами и услугами Банка. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. С уважением, Екатерина Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024