"Портфель без убытка" с убытком

07.02.2021 05:53
10101
3
Без оценки
Здравствуйте! Получил в почтовой рассылке письмо от банка с предложением участвовать в акции "Портфель без убытка". В письме, ниже информации об акции и примерами доходности известных компаний, нажал кнопку "Участвовать". Соответственно, по этой ссылке попал на сайт Тинькофф (не в приложение), ввел пароль. Прошел опрос по анкете. После чего, стал выбирать, согласно предложенным критериям, структуру пакета (сумма/предпочтения/активы) Когда выбрал, закинул на брокерский счет нужную сумму. Но после покупки, на экране появилось сообщение, что "портфель сформирован не полностью" (не помню, как точно формулировалась причина). Но я то всё делал пошагово, только так, как предлагала мне система. Написал в чат обращение. Первый раз ответ пришел вообще ни о чем. «По акции "Без убытка" вы отбирали бумаги "AAPL", "MSFT", "EA", "V" и "HPQ" , данные бумаги не были куплены. Сейчас у вас есть возможность отобрать бумаги, купить их и принять участие в акции. Баннер должен отображаться у вас в приложении на вкладке «Еще» в разделе «Профиль» - «Бонусы и акции» и на главной странице во вкладке «Портфель». Написал повторное обращение, где всю проблему изложил еще раз, но более подробно. Вот ответ:«Рассмотрели обращение повторно. Для участия в акции «Без убытка» нужно купить бумаги на сумму до 100 000 рублей в приложении Инвестиции через баннер акции, не из каталога, и не продавать их в течение 30 дней после покупки. Если через 30 дней после покупки last price бумаги будет ниже цены покупки, мы возмещаем разницу. Вы купили бумаги через каталог, поэтому они не застрахованы в рамках акции. Также акции NKNC, POLY, OGKB, UPRO, KZOS и MSRS, которые есть у вас в портфеле, купить по акции «Без убытка» невозможно, так как они не в входят в перечень бумаг, которые могут участвовать в акции. Ранее по акции вы собрали портфель из 2 лотов AAPL, 1 лота MSFT, 2 лотов EA, 1 лота V и 12 лотов HPQ но не купили его. Баннер с акцией отображается в приложения Тинькофф инвестиции в разделе Ещё - Профиль - Бонусы и акции. Там вы можете собрать еще раз нужный портфель и купить его до 12.2.2021. Таким образом бумаги будут участвовать в акции».  Вы мне упорно пишете о том, какие бумаги я купил, а какие нет. Между тем, по выставленным критериям (включая сумму ~ 50 тысяч рублей) я купил предложенный (!) пакет бумаг, ничего не меняя. Как я мог знать в тот момент, участвуют они в акции или нет, если перейдя по ссылке "Участвовать", я выбрал сформированный пакет бумаг, ничего не меняя? Абсурд какой-то. И, главное, мне так и не ответили на простой вопрос. Тот пакет, который ранее куплен (но, оказывается, не участвует в акции), мне остаётся только продать с убытком?Поскольку брокерские комиссии успешно списаны и есть текущий минус по отдельным акциям. А потом снова участвовать в акции? "Прекрасное" предложение, нет слов. После такого, точно отпадает желание участвовать в каких-либо акциях "Тинькофф" впредь.  P. S. Только сейчас обратил внимание, что второй ответ от СП почему-то отражается с пометкой "на рассмотрении" (дата была сдвинута с 06.02 на 09.02). В чем причина, неясно. Вроде бы ответ был получен (см. выше)
Т-Банк
Т-Банк
2021-02-07T12:45:14+03:00
Здравствуйте. Не в наших правилах оставлять клиентов без заслуженных бонусов. В ситуации из отзыва ошибок с нашей стороны нет. Мы готовы пойти навстречу и посодействовать в решении вопроса в положительном ключе. Вы купили бумаги с помощью робота-советника, а не из баннера. Поэтому активы не участвуют в акции, о чем вам сообщили ранее. Мы предложили принять участие в акции, купив бумаги из баннера. Статус второго обращения мы оставили на рассмотрении, чтобы мы могли обсудить иное решение вопроса. В индивидуальном порядке мы можем включить бумаги в акцию, которые вы купили ранее. Предложение направили вам в чат. Пожалуйста, сообщите о своем решении ответом на чат.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 879
отзыва
94 693
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Хороший банк - Т-Банк

Оценка 4

Не так давно являюсь клиентом Т-Банка, ранее два года обслуживался в другом банке, никогда не думал, что Т-Банк настолько удобный и клиентоориентированный. 1. Условия обслуживания... Читать полностью

05.08.2024

Самый удобный и современный банк для меня

Оценка 5

Давно пользуюсь этим банком как основным для себя. Нравится всё. Самая быстрая поддержка,не приходится ждать по несколько часов ответа оператора, который кинет общий ответ и если я... Читать полностью

30.07.2024

Отличный банк. Инвестиции супер

Оценка 5

Хороший банк, все прозрачно. Даже если что то случается, всегда есть поддержка, которая разберётся в спорных Вопросах. У меня сняли комиссию за страховку 617 руб, я не знал что... Читать полностью

14.05.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить Никиту, Кирилла, Марию и Марка в решении моего вопроса. Перевела деньги с Инвестркопилки, но они не отобразились ,Никита все четко объяснил. Затем захотела... Читать полностью

09.02.2024

Банк Тинькофф просто супер

Оценка 5

банк Тинькофф Я пришёл всего 1,5 месяца назад за это время много раз обращался по-разному вопросам и всегда находил ответ очень хороший коллектив хочу отметить я даже не знаю как... Читать полностью

06.02.2024

Служба поддержки банка Тинькофф

Оценка 5

8 декабря 2023 года, я обратилась в службу поддержки по факту мошенничества. 7 декабря телефонные мошенники под видом сотрудников Тинькофф-инвестиции, предложили вложить деньги в... Читать полностью

09.12.2023

Лучший банк!!!

Оценка 5

Здравствуйте! Обычно я пишу отзывы, когда меня чем-то обидят в том или ином банке. И впервые я хочу сказать именно этому банку СПАСИБО!!! за отличную работу сотрудников, а также... Читать полностью

26.11.2023