Мораторный отказ Сбербанка после оплаты ДКП и отказа от правовой экспертизы и страхования от безработицы

08.02.2021 17:55
8306
6
Оценка
1
Отзыв проверен
16 января 2021 года получила предварительное одобрение на ипотечный кредит. Загрузила все необходимые документы: паспортные данные, документы, подтверждающие доход, копию трудовой и пр. Получила одобрение. 2 февраля 2021 года выбрала объект недвижимости (вторичка с первоначальным взносом 15%) и с 3 февраля 2021 года вместе с собственником через приложение ДомКлик от Сбербанка стали собирать и добавлять все документы: ДДУ, выписку из домовой книги, выписку из ЕГРН, паспорта собственников. Заказала отчет об оценке, оплатила. Получила сегодня утром 8 ферваля 2021 года. Банк подтвердил, что по объекту недвижимости все ок и можно оплачивать услуги по составлению ДКП. Оплатила. Позвонил менеджер(кстати, за все время взаимодействия по ипотеке звонили всегда разные менеджеры), спросила какая сумма в ДКП и какая сумма на первоначальный взнос. Настоятельно рекомендовала правовую экспертизу. Посмотрев образец правовой экспертизы, я отказалась, потому что на мой взгляд она поверхностная, многие сведения из этого документа запрашиваются через росреестр онлайн. Девушка приняла отказ. В чат приложения ДомКлик прислали предварительный ДКП с рядом ошибок: ввод личных данных (ошибка в дате выдачи паспорта), отсутствие количества комнат, а также не указана жилая площадь, указана только общая, еще неверная дата ДДУ. Через полчаса позвонила другой менеджер и стала по новой спрашивать про полную сумму ипотечного кредита и первоначальный взнос(Я почему-то думала, что форма с этими данными общая по заемщику). И снова настоятельно рекомендовала правовую экспертизу. Я отказалась повторно. Затем менеджер начала предлагать страховку от лишения работы. Я специалист в сфере IT и считаю свою профессию востребованной. От этой страховки я тоже отказалась. Ни правовая экспертиза, ни страхование от потери работы не влияют на процент по ипотечному кредиту. Через 15 минут после этого диалога позвонила третья девушка-менеджер и сказала, что банк выставил мораторный отказ заемщику без объяснения причин. Т.е. в течение 60 дней я не могу претендовать на ипотечное кредитование.  Почитала, что это за зверь и за что его выдвигают. Как правило, это либо проблемы с кредитной историей, с которой не было проблем никогда, при необходимости готова предоставить выписку из БКИ, либо если заемщик берез кредит на большую сумму, но при это у него нерентабельная профессия. Под оба требования я не попадаю.  Сразу заблокировали чат в приложении ДомКлик. За ДКП я заплатила, но услугу не получила, и учитывая отказ, не получу. Отказ я получила только по телефону. Письменного отказа не было.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-02-14T11:34:27+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитываем за некорректно составленный предварительный договор ДКП.
Сбербанк
Сбербанк
2021-02-08T18:27:00+03:00
Здравствуйте! Я проверю вашу заявку и вернусь с комментарием. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
21 626
отзыва
20 753
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер! хочу выразить благодарность сотрудникам банка г.Волгоград по ул. Коммунистическая. Руководитель ипотечного отдела К-на Наталья А.-профессионал своего дела,помогла... Читать полностью

01.11.2024

Решили сложную проблему

Оценка 4

Оказался в неприятной ситуации с ипотекой от Сбербанка оформленной через Домклик. Плачу ее исправно несколько лет как. На второй год ипотеки Домклику понадобились от меня некоторые... Читать полностью

31.10.2024

Семейная ипотека

Оценка 5

Со Сбербанком "дружим" давно. Из продуктов есть дебетовая карточка и ипотека. Так же оформляли несколько потребительских кредитов и аккредетив. Учитывая, что проблем ни на одном... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Н-ву Алину Ю. - менеджера отделения Сбербанка города Ростова-на-Дону , улица Толмачева д.127/44А.  Мы проводили межрегиональную сделку... Читать полностью

25.10.2024

Возврат неустойки

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить большую благодарность сотрудникам Сбербанка за оперативное решения вопроса с неустойкой. Отчасти не по своей вине нарушил сроки предоставления отчета об... Читать полностью

25.10.2024

Помощь в решении проблемы

Оценка 4

Отказали в получении последнего транша. В качестве причины написали, что нет доказательства подключения к центральной сети электроснабжения.  Я подписала договор на техническое... Читать полностью

22.10.2024

Помощь по смене заемщика по ипотеке

Оценка 5

17.10.2024 я обратился в отделение сбербанка в г. Самара по адресу Гагарина 19 по вопросу смены титульного заемщика по договору ипотеки. Специалист С-ко Виктория Р. оперативно... Читать полностью

18.10.2024