Вот уже пошла вторая неделя, как тинькофф банк не может доставить мне мою дебетовую карту

09.02.2021 08:13
5328
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Все началось с того, что на волне инвестиционного хайпа я решил поторговать акциями, и выбрал для этих целей площадку тинькоф банка. Скачал приложение, все как положено,  зарегестрировался, и тут же столкнулся с первой проблемой-без карты Олега Юрьевича никаких действий с приложением я совершить не смогу. Не проблема, подумал я, и начал заполнять заявку. Однако при выборе места Выдачи карты столкнулся с проблемой номер 2: приложение не подтверждало встречу. Опять таки не проблема, вновь мысленно решил я, и стал звонить в поддержу Тинькофф. И тут начались проблемы 3;4;5;6 и так до бесконечности. Каждый мой звонок на горячую линию сопровождался ответом оператора номер 1, который просил подождать и переключал на оператора номер два, второй переключал на третьего, третий на че четвёртого, и пока я ждал четвёртого, звонок сбрасывался. И так несколько раз. По моим подсчетам, в один из дней я потратил несколько часов на прослушивание прекрасной фоновой музыки от Тинькофф банка. Однако я не опустил руки, не смотря на отказ тинькоф банка решить мою проблему с доставкой, я решил попытать счастье через интернет браузер, а не через приложение. И о чудо, карта заказалась, время и место встречи подтверждено и заветная смс о том, что карту мне доставят-в моем телефоне. Однако и тут мы сталкиваемся с очередной проблемой: сидя в одном из питерских ресторанов, я обратил на горящий экран моего телефона, на котором светилась надпись « Извините, ваша встреча 09.02.2021 отменена. Мы позвоним в течение дня и назначим новую.» (орфография и пунктуация сохранены) ну что же, подумал я, сдаваться не будем, подождём звонка. И что вы думаете, дорогие читатели? Мне поступает звонок в 2:57 ночи от тинькофф банка! Это был чудесный будильник перед рабочим днём, жаль что так рано, даже раньше петухов, но да ладно. В связи с этим у меня вопрос, быть может и не к Олегу Юрьевичу, ну а хотя бы к коллцентру Тинькоф банка- разве так можно относиться к своим будущим клиентам?! Будущим я конечно уже не стану, перейду в другой банк, но всем кто почитает этот отзыв возможно будет понятно, что не стоит связываться с этим банком.
Т-Банк
Т-Банк
2021-02-11T19:11:04+03:00
Приветствуем. В приложении были временные неполадки, поэтому у вас возникали трудности с назначением встречи. Сейчас уже все исправили, подобных ситуаций быть не должно. На горячей линии наши действия тоже были далеки от идеала — много лишних переключений. Внутреннюю работу обязательно проведем. Нам нужно было уточнить у вас контактный телефон перед тем как провести встречу 9 февраля. Дозвониться до вас мы не смогли, поэтому пришлось отменить встречу. Мы действительно позвонили вам ночью, чего делать точно не следовало. Нам стыдно за все произошедшее, в качестве извинений дали вам полгода бесплатного обслуживания по дебетовой карте. Встречу уже успешно провели. Постараемся больше не подводить!

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 801
отзыв
83 350
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Помогли быстро решить вопрос с возвратом денежных средств

Оценка 5

07.11.2024 в 14:03 я обратилась в чат поддержки в мобильном приложении Т-банка, вопрос был в том, что у меня списалась сумма за покупку, которую отменил сам магазин, сначала... Читать полностью

07.11.2024

Вот с какого банка надо брать пример!

Оценка 5

Теперь о ситуации по порядку:31октября2024гв12:07.я обратилась в чат поддержки через приложение банка, т. к. у моей дочери мошенники по частям списали средства с карты, которые мы... Читать полностью

07.11.2024

Вернули деньги, списавшиеся за подписку

Оценка 5

Я оформила ребёнку 12 лет карту джуниор. Мне удобно переводить деньги, если ему нужно что-то купить и не переживать, что забыла снять наличные Но в прошлом месяце он оформил какую... Читать полностью

07.11.2024

Вернули деньги за некорректное списание компанией ЦППК

Оценка 5

Добрый день! Меня зовут Юлия. Хочу оставить хороший отзыв за быстрое решение моего вопроса. 06.11. расплатилась картой Т-банка на МЦД, списание произошло на выходе 200 рублей, на... Читать полностью

07.11.2024

Возврат

Оценка 5

Добрый день. Когда то была отключена подписка яндекс плюс,на днях у меня снимает подписка деньги с карты. Естественно я написала в поддержку яндекса и навсякий случай в свой банк... Читать полностью

07.11.2024

Клиентоориентированность Т-банка

Оценка 5

В октябре - месяце решил прикупить в квартиру новую мебель, и, так удачно совпало, что от Т-банка как раз выпала на выбор категория повышенного кэшбека "Дом и ремонт", суть которой... Читать полностью

07.11.2024