Если хотите брать рассрочку - прочтите!

16.02.2021 13:15
4261
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Решила побаловать себя покупкой по рассрочке из Связного. Уточнила в банке - рассрочка была на 10 месяцев. Активировала ее в приложении за 2! дня. В назначенный день уточнила адрес Связного, в котором хотела приобрести - адрес подпадал под условия рассрочки. Товар был приобретён на сумму около 29тр в рассрочку на 10 месяцев. Придя домой обнаружила, что я через месяц должна внести всю сумму(!). В ходе разбирательств оказалось,что в Связном не так настроен терминал. Оставила обращение. Его рассмотрели через 3 дня, сделали мне рассрочку на 10 месяцев, как и хотела. И создали новую проблему. На данный момент у меня не верно отображается сумма долга по карте, сумма ежемесячных платежей. То есть я банально не знаю сколько нужно оплатить. Повторное обращение было создано 01.02. Его взял в работу сотрудник Тинькофф. Никаких продвижений по решению нет. Сотрудник постоянно отодвигает дату решения. Переносит уже в 4 или 5 раз. Вчера мне было сказано «ответим до 15 февраля». Данный сотрудник работает до 19:00, я уточнила. В итоге уже под конец смены он ОПЯТЬ переносит рассмотрение обращения на 19.02. Не отправляя ни смс, ни звонка. По регламенту компании обычный срок рассмотрения обращений 2-3 дня. Мое рассматривают уже 15 дней. Я просила старшего специалиста отстранить данного сотрудника от рассмотрения моего обращения. Был дан отказ. Приближается дата, когда мне нужно внести сумму по рассрочке. Я, конечно, внесу предполагаемую сумму. В качестве компенсации за трату моего времени прошу предоставить мне е-сим с 6 месяцами бесплатного обслуживания. В день покупки в Связном я разговаривала с банком в общей сложности около 4-х часов. Так же мое время было потрачено на разбирательства почему в последний день рассмотрения обращения поздно вечером, когда сотрудник уже закончил рабочий день,  решение опять переносится. Извините, но я не нанималась к Вам в секретари. Это не моя вина,что у Связного не так настроен терминал. Хочу предостеречь всех, кто думает брать рассрочку - запрашивайте МСС код, иначе будете тратить время и нервы на ошибки со стороны банка и его партнеров. От себя хочу добавить: требую рассмотреть качество работы вашего сотрудника, требую предоставить мне е-сим в качестве компенсации. В противном случае я буду вынуждена прекратить все отношения с банком. обращение №6166579650611
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-02-23T17:52:50+03:00
Спасибо за отзыв. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Т-Банк
Т-Банк
2021-02-17T21:25:37+03:00
Приветствуем. Мы не смогли активировать рассрочку из-за неверной настройки терминала. Для решения ситуации нам потребовалось время. Мы не оставляли ваш вопрос и постоянно работали над ним. Корректно отображали информацию о платежах, также связывались с вами и подробно рассказали, почему активировали рассрочку на сумму меньше фактической стоимости телефона. Мы и правда могли решить вопрос быстрее. Извините, пожалуйста. В звонке мы предлагали вариант компенсации за доставленные неудобства и вы согласились с ним. Уточните, пожалуйста, сейчас вы хотите получить e-sim или предложенный нами вариант более интересен? Ответ направьте нам в личные сообщения [url=https://www.banki.ru/profile/?UID=42598]здесь[/url].

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 894
отзывов
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Скорость, чуткость

Оценка 5

Хочу отметить работу сотрудника  Тимура (внутренний номер 7****4). у меня списали 2300 за комиссия за кредитную карту. Видимо я не так прочитал условия. будучи уверен, что период... Читать полностью

04.01.2025

Общение с поддержкой банка

Оценка 5

Я написала в чат 03.01.2025 в 16:38, и мне ответила Елена. У меня возник вопрос о сумме комисси за перевод между счетами с кредитной карты на дебетовую, а также просьба отменить... Читать полностью

03.01.2025

Вернули деньги за фитнес от недобросовестного ИП

Оценка 5

Очередной раз убеждаюсь, что Т-банк лучший в банковской сфере! 26 ноября на двери моего фитнеса "А***с" появилось объявлени о закрытии клуба, у меня оставалось порядка 4-5 месяцев... Читать полностью

03.01.2025

Списание комиссии

Оценка 5

Я написал в чат 01.01.2025, мне ответила Анастасия. У меня возникли вопросы по списанию комиссии за ошибочный перевод денег с кредитной карты. Комиссия 390 р при переводе 500... Читать полностью

01.01.2025

Помогли сделать возврат средств без нервов

Оценка 5

Обратилась в поддержку 30 ноября 2024 по поводу возврата средст за заказ (с маркетплей). Сумма была на маленькая и магазин задерживал возврат уже более 10 дней. В Т- банке мне... Читать полностью

31.12.2024

Помощь

Оценка 5

Обнаружила, что списали деньги за страховку кредитной карты, хотя при открытии я ее вроде не подключала, но и не отказывалась, решила написать в чат поддержки 8 декабря в 18:01, по... Читать полностью

31.12.2024

Банк решил проблему, возникшую из-за сетевого парфюмерного магазина!

Оценка 5

Еще раз убеждаюсь, что поддержка Т-Банка действительно заботится о своих клиентах.  В конце ноября я оказалась в неприятной ситуации, с которой столкнулись многие. В одном... Читать полностью

31.12.2024