Если хотите брать рассрочку - прочтите!

16.02.2021 13:15
4279
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Решила побаловать себя покупкой по рассрочке из Связного. Уточнила в банке - рассрочка была на 10 месяцев. Активировала ее в приложении за 2! дня. В назначенный день уточнила адрес Связного, в котором хотела приобрести - адрес подпадал под условия рассрочки. Товар был приобретён на сумму около 29тр в рассрочку на 10 месяцев. Придя домой обнаружила, что я через месяц должна внести всю сумму(!). В ходе разбирательств оказалось,что в Связном не так настроен терминал. Оставила обращение. Его рассмотрели через 3 дня, сделали мне рассрочку на 10 месяцев, как и хотела. И создали новую проблему. На данный момент у меня не верно отображается сумма долга по карте, сумма ежемесячных платежей. То есть я банально не знаю сколько нужно оплатить. Повторное обращение было создано 01.02. Его взял в работу сотрудник Тинькофф. Никаких продвижений по решению нет. Сотрудник постоянно отодвигает дату решения. Переносит уже в 4 или 5 раз. Вчера мне было сказано «ответим до 15 февраля». Данный сотрудник работает до 19:00, я уточнила. В итоге уже под конец смены он ОПЯТЬ переносит рассмотрение обращения на 19.02. Не отправляя ни смс, ни звонка. По регламенту компании обычный срок рассмотрения обращений 2-3 дня. Мое рассматривают уже 15 дней. Я просила старшего специалиста отстранить данного сотрудника от рассмотрения моего обращения. Был дан отказ. Приближается дата, когда мне нужно внести сумму по рассрочке. Я, конечно, внесу предполагаемую сумму. В качестве компенсации за трату моего времени прошу предоставить мне е-сим с 6 месяцами бесплатного обслуживания. В день покупки в Связном я разговаривала с банком в общей сложности около 4-х часов. Так же мое время было потрачено на разбирательства почему в последний день рассмотрения обращения поздно вечером, когда сотрудник уже закончил рабочий день,  решение опять переносится. Извините, но я не нанималась к Вам в секретари. Это не моя вина,что у Связного не так настроен терминал. Хочу предостеречь всех, кто думает брать рассрочку - запрашивайте МСС код, иначе будете тратить время и нервы на ошибки со стороны банка и его партнеров. От себя хочу добавить: требую рассмотреть качество работы вашего сотрудника, требую предоставить мне е-сим в качестве компенсации. В противном случае я буду вынуждена прекратить все отношения с банком. обращение №6166579650611
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-02-23T17:52:50+03:00
Спасибо за отзыв. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Т-Банк
Т-Банк
2021-02-17T21:25:37+03:00
Приветствуем. Мы не смогли активировать рассрочку из-за неверной настройки терминала. Для решения ситуации нам потребовалось время. Мы не оставляли ваш вопрос и постоянно работали над ним. Корректно отображали информацию о платежах, также связывались с вами и подробно рассказали, почему активировали рассрочку на сумму меньше фактической стоимости телефона. Мы и правда могли решить вопрос быстрее. Извините, пожалуйста. В звонке мы предлагали вариант компенсации за доставленные неудобства и вы согласились с ним. Уточните, пожалуйста, сейчас вы хотите получить e-sim или предложенный нами вариант более интересен? Ответ направьте нам в личные сообщения [url=https://www.banki.ru/profile/?UID=42598]здесь[/url].

О банке

Народный рейтинг

4 место
3,97
средняя оценка
4%
решено проблем
13 892
отзывов
13 778
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Комиссия за перевод денежных средств.

Оценка 5

7.04.2025 Позвонил в поддержку банка по причине снятия комиссии за перевод на карту Т-Банка, так как не был внимателен и как обычно одобрил перевод и только после увидел, что... Читать полностью

14.04.2025

Непонятное списание

Оценка 5

Обнаружил странное списание средств с кредитной карты. Так как никаких действий с данной кредиткой не совершал, то обратился в службу поддержки. В чате приложения мне сразу... Читать полностью

13.04.2025

Помощь всей команды банка

Оценка 5

11 апреля 2025 года при подаче заявки на кредитование и подбора банка на сравни.ру меня перехватили мошенники! Всё выглядело очень убедительно! Но на мой счет начали сыпаться... Читать полностью

13.04.2025

Вернули деньги без проблем

Оценка 5

Пополнял карту тройка в аппарате самообслуживания, аппарат завис, карту тройка не пополнил, но деньги списали с кредитной карты Тбанка. Завешел в приложение написал в поддержку... Читать полностью

13.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность банку за лояльное и персонализированное отношение к клиенту, и просто человеческое отношение! Являюсь клиентом банка много лет, пользуюсь... Читать полностью

13.04.2025

Помогли с подпиской Pro

Оценка 5

12.04 обратилась в онлайн чат и в 11:44 мне ответила Дарья, помогла разобраться с подпиской про.. Я подключила подписку, а потом нечаянно отменила .. на руках скакали дети и я куда... Читать полностью

12.04.2025

Возврат вопреки ржд

Оценка 5

Недавно приобрела невозвратный билет на РЖД. А потом случайно нажала на кнопку возврата, билет автоматически вернулся. При обращении в поддержку РЖД. Мне сказали, что деньги... Читать полностью

11.04.2025