Если хотите брать рассрочку - прочтите!

16.02.2021 13:15
4254
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Решила побаловать себя покупкой по рассрочке из Связного. Уточнила в банке - рассрочка была на 10 месяцев. Активировала ее в приложении за 2! дня. В назначенный день уточнила адрес Связного, в котором хотела приобрести - адрес подпадал под условия рассрочки. Товар был приобретён на сумму около 29тр в рассрочку на 10 месяцев. Придя домой обнаружила, что я через месяц должна внести всю сумму(!). В ходе разбирательств оказалось,что в Связном не так настроен терминал. Оставила обращение. Его рассмотрели через 3 дня, сделали мне рассрочку на 10 месяцев, как и хотела. И создали новую проблему. На данный момент у меня не верно отображается сумма долга по карте, сумма ежемесячных платежей. То есть я банально не знаю сколько нужно оплатить. Повторное обращение было создано 01.02. Его взял в работу сотрудник Тинькофф. Никаких продвижений по решению нет. Сотрудник постоянно отодвигает дату решения. Переносит уже в 4 или 5 раз. Вчера мне было сказано «ответим до 15 февраля». Данный сотрудник работает до 19:00, я уточнила. В итоге уже под конец смены он ОПЯТЬ переносит рассмотрение обращения на 19.02. Не отправляя ни смс, ни звонка. По регламенту компании обычный срок рассмотрения обращений 2-3 дня. Мое рассматривают уже 15 дней. Я просила старшего специалиста отстранить данного сотрудника от рассмотрения моего обращения. Был дан отказ. Приближается дата, когда мне нужно внести сумму по рассрочке. Я, конечно, внесу предполагаемую сумму. В качестве компенсации за трату моего времени прошу предоставить мне е-сим с 6 месяцами бесплатного обслуживания. В день покупки в Связном я разговаривала с банком в общей сложности около 4-х часов. Так же мое время было потрачено на разбирательства почему в последний день рассмотрения обращения поздно вечером, когда сотрудник уже закончил рабочий день,  решение опять переносится. Извините, но я не нанималась к Вам в секретари. Это не моя вина,что у Связного не так настроен терминал. Хочу предостеречь всех, кто думает брать рассрочку - запрашивайте МСС код, иначе будете тратить время и нервы на ошибки со стороны банка и его партнеров. От себя хочу добавить: требую рассмотреть качество работы вашего сотрудника, требую предоставить мне е-сим в качестве компенсации. В противном случае я буду вынуждена прекратить все отношения с банком. обращение №6166579650611
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-02-23T17:52:50+03:00
Спасибо за отзыв. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Т-Банк
Т-Банк
2021-02-17T21:25:37+03:00
Приветствуем. Мы не смогли активировать рассрочку из-за неверной настройки терминала. Для решения ситуации нам потребовалось время. Мы не оставляли ваш вопрос и постоянно работали над ним. Корректно отображали информацию о платежах, также связывались с вами и подробно рассказали, почему активировали рассрочку на сумму меньше фактической стоимости телефона. Мы и правда могли решить вопрос быстрее. Извините, пожалуйста. В звонке мы предлагали вариант компенсации за доставленные неудобства и вы согласились с ним. Уточните, пожалуйста, сейчас вы хотите получить e-sim или предложенный нами вариант более интересен? Ответ направьте нам в личные сообщения [url=https://www.banki.ru/profile/?UID=42598]здесь[/url].

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
92 334
отзывов
92 084
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Помогли с решением вопросом

Оценка 5

25 Ноября 2024 года с моей карты произошло списание денежных средств в размере 199 рублей ,я не могла разобраться ,как ,почему и за что списали деньги с моего счета. Обратившись в... Читать полностью

09.12.2024

Быстро решили

Оценка 5

Добрый день. У меня произошла неприятная ситуация, терминал Рнкб постоянно выдавал какую то ошибку,что то типо , "Нет связи с банком ". Но когда я пришел домой то выяснилось что с... Читать полностью

09.12.2024

Оперативно решили проблему с возвратом средств за отмененную покупку на карту

Оценка 5

Здравствуйте, уважаемая администрация банки.ру! Хочу поделиться позитивным опытом общения с поддержкой Т-банка, которая помогла мне оперативно решить вопрос с возвратом средств за... Читать полностью

09.12.2024

Возврат покупки с авито

Оценка 5

Хочу поделиться опытом взаимодействия о возврате денег за отмененную посылку с Авито доставки. 7 Февраля ко мне приехала камера, которую я заказал с авито доставки и оплатил... Читать полностью

08.12.2024

Т-Банк исправляет ошибки других компаний

Оценка 5

В первый раз по своей проблеме я обратился в поддержку в мобильном приложения 6 декабря в 15:19. Мне сразу же ответила Евгения. Писал ей по поводу того, будет ли списана комиссия... Читать полностью

08.12.2024

Быстрое решение проблемы компенсации милями

Оценка 5

Сегодня 7 декабря около 20 часов дня обратился в онлайн чат Тинькофф премиум. В личном кабинете заметил, что не начислены мили за покупку и нельзя обналичить мили. Мою заявку... Читать полностью

07.12.2024

Сотрудик оперативно решила проблему и банк пошел на встречу

Оценка 5

7 декабря 2024 я сделал две покупки на крупные суммы ожидая получить повышенный кешбек по категории "развлечения", но кешбек в приложении отобразился как стандартный 1%. Я написал... Читать полностью

07.12.2024