Сбер навязывает услуги телемедицины "СберЗдоровье"

16.02.2021 14:27
14112
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Оформляю ипотеку в Сбере. За несколько дней до сделки позвонила менеждер ДомКлик и перечислила предстоящие расходы. Она заявила, что оплата страхования жизни и здоровья делится на два платежа: основной я оплачиваю за день до сделки (чтобы получить скидку 10%), и дополнительный - в любой день, включая день сделки. Мне прислали ссылку на оплату этого "дополнительного" платежа. Я перешёл по ней и обнаружил, что это - телемедицина (СберЗдоровье), абсолютно ненужная мне услуга, не влияющая ни на ставку по ипотеке, ни, тем более, на возможность получения ипотеки. Эту услугу я, разумеется, оплачивать не стал. 08.02.21 я оплатил страхование жизни и здоровья, и, судя по договору, это была полная оплата за год данного вида страхования. 09.02.21 я явился на сделку в г. Люберцы, ул. Красноармейская, д.8. В процессе сделки, ближе к её окончанию, менеждер Г-ва Юлия предложила вставить мою банковскую карту в терминал, чтобы оплатить, как она заявила, электронную регистрацию сделки и страхование объекта недвижимости. Далее она предложила ввести мне пин-код, затем, спустя пару минут, предложила ввести его повторно. После этого мне пришло СМС-сообщение о списании суммы, которая превышала совокупную стоимость названных менеджером услуг (мне заранее была известна стоимость каждой из них). Я спросил, почему сумма столь велика, и что в неё входит, на что получил ответ: "Электронная регистрация сделки, страхование объекта недвижимости и (!) вторая часть оплаты страхования жизни и здоровья." Тогда я напрямую задал вопрос, не телемедицина ли это, на что получил утвердительный ответ. Особенно впечатлил вопрос менеджера, когда я заявил, что не желаю оплачивать эту услугу и пользоваться ей: "А что ж Вы мне сразу-то не сказали?". Это, конечно, высший пилотаж. Разумеется, деньги уже были списаны. На данный момент мной самостоятельно полностью пройдена процедура возврата. Стоит отметить, что эта процедура, равно как и сам инцидент, принесли мне глубокие нравственные и моральные страдания, а также отняли драгоценное время. Итого имеем: 1) Менеджер ДомКлик называет услуги телемедицины частью страхования жизни и здоровья, что является ложью; 2) Менеджер по ипотечному кредитованию, предлагая оплатить две услуги, без ведома клиента самовольно включает в счёт третью услугу, не предупредив об этом клиента, без согласия клиента; 3) Менеджер по ипотечному кредитованию предлагает ввести пин-код, не говоря, зачем это нужно - для авторизации ли, для оплаты, а также не называя сумму, которую предлагает оплатить; 4) Менеджер по ипотечному кредитованию, взяв с клиента плату за пакет услуг телемедицины "СберЗдоровье", на вопрос "Что я только что оплатил?" отвечает, что была оплачена вторая часть страхования жизни и здоровья, что является наглой, грубой и бессовестной ложью. При всём при этом, в начале сделки эта же менеджер предложила мне оплатить страхование от потери работы, я отказался, и вопрос на этом был закрыт. Почему нельзя было поступить так же и с услугами телемедицины? Ситуация похожа на следующую: уличный воришка вытащил у гражданина бумажник, но тот заметил это и попросил немедленно вернуть. Однако, гражданин не получит свой бумажник, пока не напишет заявление, и то, срок возврата - до 30-ти дней. Воришке за его деяние никакое наказание не грозит: его, максимум, попросят вернуть бумажник обратно. Отвратительная и мерзкая ситуация. Подобное встречается в Сбере, судя по отзывам, сплошь и рядом. Я надеюсь, ответственные за эти деяния, походящие на обман, понесут соразмерное наказание. Естественно, мой личный уровень лояльности к Сберу упал ниже плинтуса.
Сбербанк
Сбербанк
2021-02-17T00:08:28+03:00
Здравствуйте! Я всё проверю и вернусь с комментарием до 25.02.2021. С уважением, Мария Александрова Сбер
i*******@gmail.com
2021-02-25T12:16:43+03:00
22 февраля поступил звонок от Сбера с извинениями и комментариями по ситуации. Было заявлено, что в работе сотрудников были обнаружены нарушения. В отношении сотрудников по данным нарушениям были применены меры. Надеюсь, что это действительно так.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 427
отзыва
23 965
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Тольяттинского отделения Сбербанка

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Тольяттинского отделения Сбербанка – Р-вой Ирине Н. 17.01.2025 в 17-30, у нас проходила онлайн сделка по ипотеке. Мы находились на... Читать полностью

18.01.2025

Возникли недопонимания с банком, вопрос был решен

Оценка 5

Здравствуйте! Сегодня я хочу поделиться своей ситуацией, чтобы другие тоже были в курсе. Мною была взята ипотека, по договору которой были прозрачные условия для клиента, но... Читать полностью

14.12.2024

Благодарность руководителю

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность руководителю офиса г. Северодвинск пр-кт Труда д.16А С-вой Марии А, она спасла мою сделку по покупке первичного жилья, согласовав... Читать полностью

30.11.2024

Оформили сберстрахование жилья по ипотеке и не ошиблись.

Оценка 5

Купили квартиру в ипотеку через Сбер. В этом году уже смогли переехать в новенькую новостройку. Но возник вопрос, где оформить страхование жилья. Остановились также на выборе Сбера... Читать полностью

26.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день!  15.11.2025 мы подписывали кредитный договор, хотелось бы отметить работу менеджера банка Евгении и менеджера застройщика «Гринхилс» Натальи. В первую очередь это... Читать полностью

18.11.2024

Сделка по ипотеке

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Проничевой Екатерине Анатольевне менеджеру по ипотеке Маркса 46, окно 64.  Сделка была изначально назначена в Жукове Калужской области. 13... Читать полностью

14.11.2024

Продлили услугу Домклик плюс

Оценка 4

Здравствуйте, забыли продлить пакет услуг Домклик плюс, оплатили 17 октября 2024г., в приложении Домклик плюс., чёрному по белому написанно, что в течении 10 дней, процентная... Читать полностью

11.11.2024