Сбер навязывает услуги телемедицины "СберЗдоровье"

16.02.2021 14:27
14231
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Оформляю ипотеку в Сбере. За несколько дней до сделки позвонила менеждер ДомКлик и перечислила предстоящие расходы. Она заявила, что оплата страхования жизни и здоровья делится на два платежа: основной я оплачиваю за день до сделки (чтобы получить скидку 10%), и дополнительный - в любой день, включая день сделки. Мне прислали ссылку на оплату этого "дополнительного" платежа. Я перешёл по ней и обнаружил, что это - телемедицина (СберЗдоровье), абсолютно ненужная мне услуга, не влияющая ни на ставку по ипотеке, ни, тем более, на возможность получения ипотеки. Эту услугу я, разумеется, оплачивать не стал. 08.02.21 я оплатил страхование жизни и здоровья, и, судя по договору, это была полная оплата за год данного вида страхования. 09.02.21 я явился на сделку в г. Люберцы, ул. Красноармейская, д.8. В процессе сделки, ближе к её окончанию, менеждер Г-ва Юлия предложила вставить мою банковскую карту в терминал, чтобы оплатить, как она заявила, электронную регистрацию сделки и страхование объекта недвижимости. Далее она предложила ввести мне пин-код, затем, спустя пару минут, предложила ввести его повторно. После этого мне пришло СМС-сообщение о списании суммы, которая превышала совокупную стоимость названных менеджером услуг (мне заранее была известна стоимость каждой из них). Я спросил, почему сумма столь велика, и что в неё входит, на что получил ответ: "Электронная регистрация сделки, страхование объекта недвижимости и (!) вторая часть оплаты страхования жизни и здоровья." Тогда я напрямую задал вопрос, не телемедицина ли это, на что получил утвердительный ответ. Особенно впечатлил вопрос менеджера, когда я заявил, что не желаю оплачивать эту услугу и пользоваться ей: "А что ж Вы мне сразу-то не сказали?". Это, конечно, высший пилотаж. Разумеется, деньги уже были списаны. На данный момент мной самостоятельно полностью пройдена процедура возврата. Стоит отметить, что эта процедура, равно как и сам инцидент, принесли мне глубокие нравственные и моральные страдания, а также отняли драгоценное время. Итого имеем: 1) Менеджер ДомКлик называет услуги телемедицины частью страхования жизни и здоровья, что является ложью; 2) Менеджер по ипотечному кредитованию, предлагая оплатить две услуги, без ведома клиента самовольно включает в счёт третью услугу, не предупредив об этом клиента, без согласия клиента; 3) Менеджер по ипотечному кредитованию предлагает ввести пин-код, не говоря, зачем это нужно - для авторизации ли, для оплаты, а также не называя сумму, которую предлагает оплатить; 4) Менеджер по ипотечному кредитованию, взяв с клиента плату за пакет услуг телемедицины "СберЗдоровье", на вопрос "Что я только что оплатил?" отвечает, что была оплачена вторая часть страхования жизни и здоровья, что является наглой, грубой и бессовестной ложью. При всём при этом, в начале сделки эта же менеджер предложила мне оплатить страхование от потери работы, я отказался, и вопрос на этом был закрыт. Почему нельзя было поступить так же и с услугами телемедицины? Ситуация похожа на следующую: уличный воришка вытащил у гражданина бумажник, но тот заметил это и попросил немедленно вернуть. Однако, гражданин не получит свой бумажник, пока не напишет заявление, и то, срок возврата - до 30-ти дней. Воришке за его деяние никакое наказание не грозит: его, максимум, попросят вернуть бумажник обратно. Отвратительная и мерзкая ситуация. Подобное встречается в Сбере, судя по отзывам, сплошь и рядом. Я надеюсь, ответственные за эти деяния, походящие на обман, понесут соразмерное наказание. Естественно, мой личный уровень лояльности к Сберу упал ниже плинтуса.
Сбербанк
Сбербанк
2021-02-17T00:08:28+03:00
Здравствуйте! Я всё проверю и вернусь с комментарием до 25.02.2021. С уважением, Мария Александрова Сбер
i*******@gmail.com
2021-02-25T12:16:43+03:00
22 февраля поступил звонок от Сбера с извинениями и комментариями по ситуации. Было заявлено, что в работе сотрудников были обнаружены нарушения. В отношении сотрудников по данным нарушениям были применены меры. Надеюсь, что это действительно так.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

14 место
1,53
средняя оценка
37%
решено проблем
4 167
отзыва
3 767
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
нет
бонусы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Сервис Домклик - отзыв о покупке квартиры в ипотеку и услуге "Безопасная сделка"

Оценка 5

В возрасте 38 наконец задумалась о том, чтобы купить свою квартиру. Наконец созрела. До того я снимала, повезло через знакомых за полцены, но теперь накопила определённую сумму и... Читать полностью

07.03.2025

Оказалось оформить ипотеку совсем не трудно

Оценка 5

В текущих экономических условиях мысль об оформлении ипотеки пугает наверное любого здравомыслящего человека и решиться на этот шаг весьма не просто. Но благодаря таким... Читать полностью

01.03.2025

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ отзыв о работе службы заботы о клиентах

Оценка 4

Предыстория: взял ипотеку на строительство ИЖС своими силами 25.12.2023. По договору ипотечного кредитования, я обязан был предоставить в банк (выгрузить в домклик) документы о... Читать полностью

06.02.2025

Благодарность

Оценка 5

24.01.2025 года, 17:00, я обратился в отделение СберБанка, по адресу: г. Тула, Крестовоздвиженская площадь, д, 1. Мне было необходимо загрузить страховые полюса по ипотеке в... Читать полностью

05.02.2025

Сотрудник банка спас сделку

Оценка 5

24.01.2025 была назначена дистанционная сделка по ипотеке. Для того, чтобы ее совершить, необходимо было зарегистрировать биометрию в отделении банка. Дистанционно мне сообщили... Читать полностью

28.01.2025

Не учтена страховка Домклик.Плюс, ставка по ипотеке повышена на 1%

Оценка 4

Обратился к эксперту банка с вопросом о необоснованном повышении ставки по ипотечному кредитованию на 1% (не учтена оплаченная страховка от Домклик плюс). Вопрос был взят в работу... Читать полностью

27.01.2025

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Тольяттинского отделения Сбербанка

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Тольяттинского отделения Сбербанка – Р-вой Ирине Н. 17.01.2025 в 17-30, у нас проходила онлайн сделка по ипотеке. Мы находились на... Читать полностью

18.01.2025