Хотел бы получать подарки за обучение

20.02.2021 20:35
6245
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Доброго времени суток, увидел рекламу о том что можно получать подарки, за прохождение обучающего курса, в приложении Тинькофф инвестиции, зашел в приложение, приступил к обучению, но подарков не увидел, в чате написали, что необходимо обновить приложение, обновил приложение, прошел еще урок, но подарка снова не увидел, написал в чат, но специалисты обьяснили так, в акции могут принять условия только новички, а вас мы считаем опытным инвестором, хотя я не совершал крупных сделок, все, что я видел за время пользования приложением-это подарочные акции за репост в социальных сетях, тем более эти акции я не смог продать, нужно было выполнить какие-то условия, о которых я уже и не помню, позже эти акции исчезли, и я лишь потратил время. недавно поделился ссылкой на инвестиции с другом, он успешно проходит обучение и выполнил все условия для продажи этих акций, а именно внести деньги на брокерский счет и покупал акции, но и за него я не получил обещанного подарка в виде акций и денежного вознагражения в тысячу рублей, вот так, видимо я стал, как мне ответили в чате, "опытным инвестором". Прошу ответить мне и решить мою проблему, а в частности включить меня в список акции по получению подарков за обучение. Тем более в связи с недавними проблемами банка с сервером, когда, все пользователи Тинькофф банка не могли зайти ни в одно приложения банка, а в частности Инвестиции, не отвечали на звонки на горячую линию банка, в течении 5 часов, хотя говорили что проблема всего у тысячи человек по России, хотя каждый член моей семьи пользуется Тинькофф банком, и никто не мог зайти даже просто положить деньги на телефон или перевести, Жена сидела с открытыми позициями в Тинькофф Инвестиции, всю ночь, под утро только смогла зайти, вот такой опыт. и это еще после того, как я в начале января заказал перевыпуск карты, в связи с тем, что я хотел поменять дизайн карты на привлекательный "Киберпанк", а оказалось, что мне сначала надо заблокировать карту Тинькофф блэк, а потом только начнут выпускать новую карту, я предварительно позвонил на Горячую линию, и поинтересовался о наличии карт данного стиля, Меня убедили в том, что все в порядке-блокируйте карту, на днях мы привезем новую в новом дизайне, я заблокировал и стал ждать, но встречу перекладывали 5 раз, а именно на 3 недели, я был все это время без карты, хотя банк знал, что я пользуюсь только картой Тинькофф, и не мог получать зарплату и авансы все это время, не мог пользоваться оплатой картой в магазинах, и лишился кэшбэка, о котором говорится на каждом углу, в итоге после многочисленных споров и сообщений в поддержку, звонков на горячую линию, мне предложили 3 месяца бесплатного обслуживания за пользование картой, хотя я и так давно подключил бесплатный тариф 6.1 и приглашаю друзей по своей ссылке из приложения, за что, и так дают 3 месяца бесплатного обслуживания, вот такие мне подарки в этом году приготовил Банк Тинькофф. Вот такой отзыв я оставил после общения в чате приложения Тинькофф Инвестиции, и думаю можно было отнестись лояльно, и добавить меня и всех, кто в этом нуждается, в список участников "Подарки за обучение".
Т-Банк
Т-Банк
2021-02-23T15:01:13+03:00
Добрый день. Мы проанализировали детали ситуации и в индивидуальном порядке включили вас в акцию. Да, акция для новых клиентов, но мы хотим немного загладить неприятный осадок из-за доставки карты. Надеемся, подобный шаг с нашей стороны оправдает ожидания.
a*******@gmail.com
2021-03-08T18:21:39+03:00
Добрый вечер, спасибо за решение всех вопросов, рад и дальше пользоваться услугами вашего банка, приятно удивило внимание к моим проблемам и компетентное решение, ваш банк дает много преимуществ каждому клиенту, и я теперь окончательно уверен, в том, что каждый клиент не останется без внимания, спасибо банку Тинькофф и сервису Банки.ру
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Проблема с начислением кэшбэка :(

Оценка 5

Написала в чат 4.01.25 в 19:10, о неправильно начисленном кэшбэке по разделу "Красота" после покупки в магазине "Золотое яблоко". Сначала общалась с ассистентом, после переключили... Читать полностью

04.01.2025

Быстрое решение вопроса и помощь

Оценка 5

Обратилась сегодня с вопросом о возврате денежных соедств за случайно оформленную подписку "premium" и выпуск карты. Сотрудник Анастасия с внутренним номером 4771** вежливо... Читать полностью

04.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок... Читать полностью

04.01.2025