Сливаются личные данные клиентов, звонят мошенники, банк не реагирует на жалобы

04.03.2021 22:47
6665
2
Без оценки
Добрый день. Сотрудники банка игнорируют жалобы, связанные с мошенничеством. Поэтому продублирую здесь, публично. В сентябре 2021 взял крупный кредит (отделение в СПб, Средний проспект ВО, д.25). Не буду описывать, как мне впаривали сертифкат на телемедицину, консультации юристов и прочую чушь – об этом сто раз написано. Речь о другом. Через несколько дней после получения кредита мне стали поступать звонки от мошенников, которые пытались влезть в мой Телекард, заменить там мою карту на «левую», получить цифры из смс… Внимание, самое интересное – звонившие знали обо мне ВСЁ: серию и номер паспорта, адрес регистрации, сумму кредита, номер карты. Совокупность этих данных знали только в вышеуказанном отделении. Может совпадение? А может у вас, «Газпромбанк», где-то подтекает? Разъясните наконец, как такое возможно? Я звонил несколько раз на горячую линию, просил зарегистрировать обращение, обратить внимание, разобраться и вернуться с ответом.В итоге «Мы вам обязательно сообщим о результатах» - и все. Забыли наверно. Ну да ладно – звонки в конце концов прекратились, до вчерашнего дня. Вчера около 3 часов дня звонили мошенники, сначала с номера +78122021703. Краткий пересказ разговора: -М (мошенник): Здравствуйте, по вашей заявке вам одобренкредит такой-то, как будет удобнее получить? Я: Никаких заявок не оставлял. М: Тогда это мошеннические действия. Давайте все проверять иисправлять. Зайдите в Телекард, сейчас придет смс (приходит смс с кодом – вы оформляете заявку на кредит). Надо сделать еще одну заявку, тогда одобритсяновая, закроется старая, а эту закроем вручную, нажмите туда, потом сюда, сейчас придет еще смс, потом введите код...  Ну, все ясно. В какой-то момент мне становится не удобно продолжать этот диалог, посылаю собеседника ко всем чертям, он обижается и говорит, что мне сейчас заблокируют карту. Я кладу трубку. Звонивший знал паспортные данные, адрес регистрации. Через несколько минут ситуация получает развитие: 1. Приходит СМС от Газпромбанка о том, что моя карта заблокирована.  2. Практически одновременно с СМС перезванивает этот же персонаж, но уже с номера +74952031518, говорит, что карту мне заблокировали, сейчас заблокируют и Телекард. Идет к чертям, разговор завершаем. Через пару часов проверяю Телекард, вижу, что карта заблокирована. Звоню в поддержку – жду минут 10, потом отвечает Елена – кодовоеслово, верификация, кратко объясняю ситуацию - Елена уходит подумать, думает еще минут 10. Надумала следующее: «Ваша карта заблокирована в связи с мошенническими действиями. Информация передана куда надо. Вам перезвонят» Я спрашиваю: «А с картой-то что случилось? Какие именно действия произошли, можно ли ей пользоваться, безопасно ли вообще вашей картой пользоваться». А Елена включила попугая: «Вам перезвонят, информация передана, ждите. Спасибо, до свиданья». Спрашиваю: «Когда перезвонят» - отвечает: «В самое ближайшее время». Судя по тому, что уже более суток прошло, но никто так и не перезвонил, у нас с Еленой разное представление о «самом ближайшем времени». Зашел сегодня в Телекард – не работает. Короткий пароль недействителен. Вопросы к Газпромбанку: 1. Как совокупность моих персональных данных, переданная только вам, попала в руки каких-то третьих лиц? 2. Что с моей картой? Что с Телекардом. Кто заблокировал,как и зачем? Неужели кто-либо может так запросто заблокировать мне карту в самый неподходящий момент? 3. У вас в порядке вещей, что экстренные вопросы(блокировка/разблокировка карты) не решаются быстро? Да просто игнорируются!  Вынужден поставить единичку, с огромным сожалением, что нельзя поставить 0.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-03-11T11:02:44+03:00
По концепции НР предполагаемые мошеннические действия третьих лиц не оцениваются, поэтому оставляем этот отзыв без оценки.
Газпромбанк
Газпромбанк
2021-03-05T14:42:48+03:00
Здравствуйте, rkholod! Взяли ваш отзыв в работу. Проведем детальную проверку и вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,78
средняя оценка
23%
решено проблем
15 147
отзыва
14 040
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность

Оценка 5

Благодарю сотрудника, главного менеджера по продажам, Б-ян А.А., отделения Газпромбанка 099/1032, расположенного по адресу: 117292, Москва, ул.Улица Гримау, 6, за проявленное... Читать полностью

20.11.2024

Встреча с представителем банка

Оценка 5

Представитель газпромбанка приехал ко мне на учебу так меня не было дома. Приехал М-ко Дмитрий А. Подробно рассказал о всех сервиса банка, акциях которые сейчас проходят... Читать полностью

18.11.2024

Спасибо

Оценка 4

Оформил дебетовую карту с привилегиями плюс. +/- условия, как у других " государственных " банков. Привилегии включают кэшбек 2-7%, +1% к ставке вклада и условия получше для... Читать полностью

18.11.2024

Опыт получения карты

Оценка 5

3 ноября заказал карту Газпромбанка по реферальной ссылке друга и получил ее курьером на дом 8 ноября. Оформление заявки на сайте заняло пару минут всего. Сразу прислали смс на... Читать полностью

16.11.2024

Отличная работа оператора контактного центра

Оценка 5

Я пожилой человек, не очень разбираюсь в современных онлайн приложениях банков. В конце октября понадобилось через приложение совершить непривычную для меня операцию. Из за моих... Читать полностью

15.11.2024

Эффективная работа службы поддержки

Оценка 4

Хочу отметить эффективное взаимодействие с сотрудниками службы поддержки Банка через сообщения в социальной сети. Если по горячей линии не дозвониться, и в чате в личном кабинете... Читать полностью

15.11.2024

Отзыв

Оценка 4

01.11.2024 получал в отделении ГПБ в СПб на Синопской набережной дебетовую неименную карту Мир. Во всех условиях и на сайте указано, что это бесплатно, но сотрудники банка называли... Читать полностью

14.11.2024