"Нет технической возможности" посмотреть, куда делись мои деньги

08.03.2021 20:21
4341
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Делаю перевод по номеру телефона себе же в другой банк. Ввожу код подтверждения - не получилось, попробуйте ещё раз. Ввожу ещё раз - не помогает. Ну, для ГПБ обычное дело. Жму назад - перевод отображается в выписке как исполненный. Сумма на карте та же. Через некоторое время и сумма изменилась. Проверяю в банке-получателе - денег нет. В карточке операции нет ВООБЩЕ никакой информации. Сумма, дата, часы-минуты, фраза "перевод на карту". Естественно из моей зрительной памяти тут же стирается номер, который я вводил, и имя получателя, которое высветилось. Хорошо хоть банк точно помню. Звоню в колл-центр. Парень говорит, что деньги ушли. Уточняйте в банке-получателе. Ни банк получателя, ни номер, ни ФИО, он подтвердить не может. Пишу в банк-получатель. Там запросили информацию по переводу, составили обращение, ответят в течение суток. Осознаю весь идиотизм ситуации, звоню ещё раз в колл-центр. Девушка подробную информацию сказать не смогла, перевела на другого специалиста. Другая специалист сказала, что нет технической возможности уточнить, в какой банк, на какой номер, на какие ФИО получателя ушёл перевод. "Вот если бы по номеру карты переводили...". Сказала, что можно обратиться в отделение банка. Составила обращение об ошибке в приложении. Рассматриваться будет до 30 дней. С моих слов записала требование проверить, куда делись деньги. На дворе 2021 год. Вы вообще там нормально себя чувствуете? Приложение-обрубок, в котором никакой информации по операции нельзя посмотреть. Интернет-банк такой же. И колл-центр не лучше! Зачем он нужен, позвольте спросить, если операторы видят не больше, чем я? Осознайте идиотизм: во время операции я ввожу номер, потом выбираю банк, потом мне показывают ФИ и номер, я ввожу код. И в выписке написано "ваши деньги куда-то ушли". И на экране оператора написано "деньги клиента куда-то ушли". Т.к. переводы через СБП идут в среднем одно мгновение, а в худшем случае два, то я уверен, что деньги никуда не были переведены, а запись в истории ошибочна. И я требую эти деньги вернуть или дослать туда, куда они должны прийти. И без визитов в офис, пожалуйста.
Газпромбанк
Газпромбанк
2021-03-09T16:30:48+03:00
Здравствуйте, I.Dmitry! Взяли ваш вопрос в работу. Уточним информацию по вашей ситуации и обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
I.Dmitry
2021-03-15T13:13:55+03:00
Что касается оценки... Видите, как получается: проблема решилась сама по себе, а вы еще и ошибаетесь, поясняя мне её причины. Оценка системе поддержки в целом: 0 из 5. У них ноль информации на экране, ровно как и в моём приложении. Зачем нужен такой колл-центр, который просто повторяет информацию, которую я вижу у себя? Зачем меня отправляли в офис, если сотрудница в офисе способна только принять заявление? Оценка сотруднице в офисе: 5 из 5. Уже описывал в прошлом комментарии.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,73
средняя оценка
23%
решено проблем
17 623
отзывов
16 530
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Вежливое и неравнодушное отношение

Оценка 5

Благодарю сотрудника отделения банка в Туле на ул. Советской, 12. При некорректном переводе зависли деньги: и не перевелись и на карту обратно не вернулись. Сумма 33 тыс... Читать полностью

05.12.2024

Большое спасибо за качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день, хочу поблагодарить кассира Газпромбанка Ш-ву Елену за быстрое и професиональное обслуживание, 14 ноября 2024 я обратилась в офис в г. Уфа Первомайская, 45, взяла... Читать полностью

21.11.2024

Небольшие проблемы с переводом

Оценка 4

Ситуация следующая  Я попытался совершить перевод на большую сумму Однако система заблокировала мой перевод как подозрительный. В целом, ничего против не имею, т.к. мошенники не... Читать полностью

04.11.2024

Комиссия за перевод себе в другой банк

Оценка 4

При переводе денег по СБП с Газпромбанка в Озон банк сегодня 28.09.2024 года с меня взяли комиссию 1000р без предупреждения. Это нонсенс. Такого не должно быть. Фамилия и номер... Читать полностью

28.09.2024

Подсказали по обмену валюты

Оценка 5

Здравствуйте! Подсказали мне в чате ответ на вопрос: Можно ли в банке в Рязани или Кудрово можно купить доллары и турецкие лиры. Мне ответили, что, к сожалению, покупка турецких... Читать полностью

15.09.2024

Ошибочно перевел средства внутри банка на свой другой счет. Операцию не отменили

Оценка 4

При переводе средств с накопительного счета ошибочно выбрал вместо счета дебетовой карты счет кредитной карты. Сразу написал в чат банка с просьбой отменить операцию. Банк первично... Читать полностью

05.09.2024

Решили вопрос в чате

Оценка 5

Возникла необходимость в информации по остатку для начисления процентов по накопительному счету. Т е, сколько можно оставить средств на счёте, чтоб начислили проценты. Информацию... Читать полностью

04.09.2024