Карта дъявола или как избавится от кредитки Тинькофф

10.03.2021 16:57
6318
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
[b]Запомните,[/b] если к вам попала кредитная карта Тинькофф Платинум, привёз курьер и вы взяли, принесла сова из хогвардса, подкинули. Это всё! Надо менять документы, делать пластику и становится другим человеком, иначе от неё не извабится.  Абсолютно все сотрудники колл центра Тинькофф, это как официантки из облачного атласа, мне кажется их кормят биомылом и выращивают на специальной плантации🤣 В моём случае карту привёз курьер вместе с дебетовой, знаю что можно было отказаться, НО я не вижу смысла в таких случаях бадаться с курьером и доказывать, что она мне не нужна. Как правило закрыть кредитку не составляет труда, для этого достаточно позвонить в банк или написать в чат и тд. [u]Только не в Тинькофф.[/u] После ухода курьера, в течении 30мин позвонила девушка, "Добрый день, это Тинькофф банк, вы оставляли заявку на кредитную карту, нам надо дозаполнить анкету". Чиво? Что я оставляла? 😐 Хосподи как вы бесите таким откровенным навязыванием... Несмотря на всё моё раздражение я ТРИЖДЫ пыталась объяснить что никакую заявку я не оставляла и никаких анкет "дозаполнять" не буду, всё тщетно. Мне иногда кажется, что им нравится когда на них орут, тк нормальный человек бы уже всё понял, учитавая что и каким тоном я говорю. Через 5 минут пришла смс, установлен лимит 135тыс (видимо заявку она всё таки дозаполнила без моего участия). Ну ок, спустя день пишу в чат, хочу закрыть карту. Шок, но тут обошлось без долгих споров, уж было обрадовалась, но рано. Обращение было 5-го марта, и написали в итоге"Ожидайте СМС или звонка сотрудника до 12.03" До 12-го Карл! Почему в Тиньке даже не подозревают, что 7 дней это очень долго для такой операции 💁‍♀️ Тоесть вы втюхали мне карту, на которую я даже никакую анкету не заполняла, а теперь будете 500 лет её закрывать. Такой вот сервис.  10 марта, звоник сотрудник, но почему то по другому вопросу. Из серии хотел рассказать как пользоваться картой и тд, я прихожу в бешенство и объясняю по 10-му кругу что уже оставила заявку на закрытые. Перевел на другого сотрудника, там сказали, что перезвонят ещё в течении 2-х часов. И это один из топовых банков страны?) Аллилуя, мне звонит тот самый, именно тот кто всё таки сможет выполнить мою просьбу, подумала я 😂 Но всё опять оказалось не так просто... Это был самый тупой разговор, примерно в 7 минут, девушка (одна из тех под биомылом), начинает очередной раз рассказывать про преимущества карты (да как вы утомили), параллельно она говорит что состоявляет документы на закрытие 🤦‍♀️ Мы что закрываем счёт на карибских островах с миллионом долларов и ещё конвертируем их в йены?) Какие к черту документы, у тебя там все перед тобой, сделай ты уже эти пару кликов мышкой! Несколько секунд молчание и знаете что (помните она уже документы составляла), она опять начала мне рассказывать,  что я могу не пользоваться картой, а просто положить в кошелёк как подстраховку😭😭😭 Тут конечно меня начало бомбить, я сказала ей всё что думаю об этой карте и их колл центре в целом) Ну извините, если хотите считать что все вокруг идиоты, сорян, будьте готовы к агрессии, я так считаю.  Итог: заявку на рассторжение мы всё таки сделали, НО сама карта/договор/счёт закроются через 30 дней. Это отвратительно долго и неуважительно по отношению к клиентам. Тоесть если я сейчас захочу где то взять кредит наличными, то мне могут его не одобрить , тк в кредитной истории висит это 💩 на 135к,и будет там ещё аж до 10.04... Если конечно Тинёк ещё раз не попробует уговорить меня её оставить 🤣 p.s. Это шутка, не звоните мне пожалуйста никогда, у меня аллергия на ваших сотрудников.
Т-Банк
Т-Банк
2021-04-08T13:30:13+03:00
Здравствуйте. При встрече мы действительно можем предложить оформление кредитной карты. В случае согласия перезвоним для дозаполнения заявки, что произошло и в вашем случае. Мы хотели рассказать о преимуществах продукта, но вы отказались и прекратили диалог, мы завершили работу с заявкой. Сейчас из-за высокой нагрузки мы действительно можем связаться для закрытия карты только через несколько дней, о чем сразу предупреждаем. Тем не менее мы всегда готовы ускорить решение вопроса, если это необходимо срочно. Мы занимаемся оптимизацией процессов, чтобы сократить сроки ожидания. 10 марта мы позвонили по ошибке, этого не должно было быть. А при звонке для закрытия карты нам следовало просто выполнить необходимые действия, согласимся, вопросы были лишними. Простите, пожалуйста. Разберем ошибки и примем меры, чтобы такое в будущем не допустить. Уже связались с вами дополнительно и начислили компенсацию.
Babushkinai
2021-03-15T15:42:36+03:00
Решение проблемы понравилось, из банка позвонил адекватный сотрудник (оказалось там есть такие)) Сказал что всю информацию по отзыву подтвердили, извинились и кое какие бонусы сделали) Я довольна! Ранее был опыт написания негативного отзыва о другом банке, там даже звонить не стали и уж тем более разбираться)
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
95 048
отзыва
94 813
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Быстрое решение нужного вопроса

Оценка 5

Обратился в поддержку с просьбой уточнить и вернуть начисленные проценты по кредитке, т.к. гасил её полностью в период, не превышающий 5 дней. В течении 5 минут деньги вернули в... Читать полностью

24.12.2024

Мгновенно вернули ошибочный платёж

Оценка 5

Дрогнула рука, случайно сделал перевод не тому человеку. Неделю назад был такой же случай в другом банке, там мне сказали что вернуть платеж можно только через заявление... Читать полностью

24.12.2024

Вся правда о техподдержки Т-банка

Оценка 5

У меня была проблема с возвратом денег с одного маркетплейса. Слишком долго не приходили деньги.  20 ноября в 8:23 я обратилась в техническую поддержку Т-банка. Мне ответили... Читать полностью

24.12.2024

Кеш бек Т-банк

Оценка 5

23.12.24 в 22:30 обратился в чат поддержки банка , где ответила Юлия . У меня некорректно отображался кеш бек в транзакциях за покупку в кондитерском магазине , а жена как раз... Читать полностью

24.12.2024

Благодарю Т-Банк

Оценка 5

Пользуюсь Т-банком около 2-х лет, поддержка моментально отвечает. 22.12.24 обратился за помощью в чат в 14:01 по поводу списания денежных средств с карты за неизвестную мне... Читать полностью

23.12.2024

Украли деньги с кредитки - Проблему решили оперативно

Оценка 4

14/12 у меня с кредитной карты вновь украли деньги. Такое уже было много лет назад. История повторилась. Я живу заграницей и картой почти не пользуюсь. Списание средств заметила... Читать полностью

23.12.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

16.11.24 в 23:52 я обратилась в чат бот Т-Банка о возврате денежных средств в размере 820 руб. 14.11 я оформила возврат и деньги не поступали. Мне оперативно ответили в 23:52 и... Читать полностью

23.12.2024