Банк присваивает дивиденды, не может объяснить их отсутствие

11.03.2021 09:28
3438
7
Оценка
1
Отзыв проверен
8 октября 2020 мною были куплены ценные бумаги MBT. По информации приложения Тинькофф-Инвестиции, это был последний день для покупки, чтобы получить дивиденды. Судя по социальной сети Пульс, основной массе держателей дивиденды пришли 9-11 ноября. Мне они не пришли. В конце ноября я обратился в поддержку с помощью чата с вопросом: "А где дивиденды?". Моё обращение зарегистрировали и обещали предоставить ответ в течение нескольких дней. Прошло 4 месяца (!!!!), ответ мною до сих пор не получен. Сроки постоянно переносятся на 3-5 дней. Такая ситуация просто неприемлема, сервис отвратительный. Требую начисления дивидендов, а также компенсации, в том числе в связи с (1) невозможностью использовать эти средства для дальнейшего инвестирования; (2) отвратительным сервисом и просто невозможным затягиванием ответа. [b]11.03.2021 09:34:56[/b] Как известно, 17 февраля случился массовый сбой в системе Тинькофф-Инвестиции. В тот день также случился обвал в нескольких бумагах, держателем которых я являлся — GTHX и SPCE. Из-за неработающего приложения я не мог закрыть позиции во время падения, чтобы уменьшить свой убыток. Минус пришлось фиксировать потом, когда приложение уже заработало. Суммарно пришлось зафиксировать убыток в 819 долларов по GTHX и 1534.7 долларов по SPCE. Я затребовал эту сумму или (как альтернативу) месяц торговли без комиссий. Вместо этого банк ЛЮБЕЗНО зачислил мне 3000 РУБЛЕЙ. В месяце торговли без комиссий отказано. Кроме того, в качестве извинения 18.02 банк отменил комиссии за сделки всем своим клиентам — КРОМЕ МЕНЯ. На тот момент у меня уже действовал месяц торговли без комиссии по другому обращению (можно оценить масштаб проблем в ТИ),  так что по факту я в качестве компенсации потери времени, нервов и 2350 долларов получил ЩЕДРУЮ подачку аж в 40 долларов. Спасибо тебе, Тинькофф! [b]11.03.2021 09:41:51[/b] 4 марта в Тинькофф-Инвестиции случился очередной сбой — перестали работать лимитные заявки. Служба поддержки предложила торговать по рынку — я вообще заметил, что поддержке ТИ глубоко плевать на деньги клиентов, а точнее на то, как клиенты эти самые деньги теряют. Неуважаемый "персональный менеджер" пообещал, что к концу дня со мной свяжутся и расскажут, "что произошло". Надо ли говорить, что по этому поводу со мной никто до сих пор не связался, никакой компенсации нет и, скорее всего, не будет. Замечательный ПРЕМИАЛЬНЫЙ СЕРВИС — ворую дивиденды, вгоняют клиентов в убытки, всячески отнекиваются.
Т-Банк
Т-Банк
2021-03-14T14:33:01+03:00
Добрый день! В ситуации с выплатой дивидендов мы ошиблись с указанием крайней даты для покупки в деталях бумаги, из-за чего и возникла такая ситуация. Сейчас проводим работу над ошибками, чтобы более такого не повторилось. Вопрос зачисления дивидендов на ваш счет на контроле, как только примем решение, дополнительно свяжемся. 17 февраля действительно была проблема на стороне авторизации и мы сделали все возможное, чтобы оперативно исправить ситуацию. Простите! Мы подготовили для всех клиентов компенсацию – 18 февраля обнулили все комиссии, в том числе за перенос позиций с четверга на пятницу. На тот момент у вас уже был подключен месяц бесплатной торговли. Другую компенсацию предложить не можем. Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с трудностями в выставлении заявок 4 марта. Чтобы загладить вину, хотим предложить вам дополнительный день торговли без комиссий. По этому вопросу свяжемся с вами в ближайшее время.

О банке

Народный рейтинг

4 место
3,97
средняя оценка
4%
решено проблем
13 892
отзывов
13 778
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Понимание и оперативность

Оценка 5

15.04.2025 я увидела, что списана сумма со счета, небольшая, но все равно неприято. Начала разбираться за что и оказалось, за Premium. Реально не помню как подключила и в общем-то... Читать полностью

15.04.2025

Отличный банк и для Физ лица и для самозанятого!

Оценка 5

Великолепный банк. Начну с того, что и приложение на встрече они на аос устанавливают минутой. И деньги вернут если вы попросили - если вдруг мошеннический сайт (написал от другой... Читать полностью

15.04.2025

Отзыв о работе технической поддержки

Оценка 5

Меня зовут Юрий, сегодня примерно в 3 часа д я обратился в чат поддержки Т-Банка с просьбой отключить мне рекламные предложения, приходящие мне в пуш-уведомлениях. Мне довольно... Читать полностью

11.04.2025

Руслан быстро помог мне

Оценка 5

Я заказал доставку из Санкт-Петербурга в Курск, и когда отправитель пришел, чтобы доставить посылку в пункт выдачи, он заявил, что не может найти заказ, однако средства с моего... Читать полностью

30.03.2025

Качественная работа оператора

Оценка 5

Обратилась 23.03 за помощью в установке мобильного приложения. Не получалось сделать самой по инструкции. Мне позвонил оператор/менеджер. Разобрался в проблеме и решил ее... Читать полностью

24.03.2025

Оформление карты, быстрая и современная консультация

Оценка 5

Я очень долго думала, нужна ли мне карта т банка, решив что хочу карту, заказала ее 16 марта 2025 года (в 12:00), буквально через два дня, вечером мне написали сообщение о том, что... Читать полностью

21.03.2025

Проблема с мобильным приложением

Оценка 5

В условиях санкций в очередной раз случился сбой в работе приложения, перестала работать функция пополнения счёта ипотечного кредита Написал в чат, мне в течение 15 минут выслали... Читать полностью

20.03.2025