Банк присваивает дивиденды, не может объяснить их отсутствие

11.03.2021 09:28
3423
7
Оценка
1
Отзыв проверен
8 октября 2020 мною были куплены ценные бумаги MBT. По информации приложения Тинькофф-Инвестиции, это был последний день для покупки, чтобы получить дивиденды. Судя по социальной сети Пульс, основной массе держателей дивиденды пришли 9-11 ноября. Мне они не пришли. В конце ноября я обратился в поддержку с помощью чата с вопросом: "А где дивиденды?". Моё обращение зарегистрировали и обещали предоставить ответ в течение нескольких дней. Прошло 4 месяца (!!!!), ответ мною до сих пор не получен. Сроки постоянно переносятся на 3-5 дней. Такая ситуация просто неприемлема, сервис отвратительный. Требую начисления дивидендов, а также компенсации, в том числе в связи с (1) невозможностью использовать эти средства для дальнейшего инвестирования; (2) отвратительным сервисом и просто невозможным затягиванием ответа. [b]11.03.2021 09:34:56[/b] Как известно, 17 февраля случился массовый сбой в системе Тинькофф-Инвестиции. В тот день также случился обвал в нескольких бумагах, держателем которых я являлся — GTHX и SPCE. Из-за неработающего приложения я не мог закрыть позиции во время падения, чтобы уменьшить свой убыток. Минус пришлось фиксировать потом, когда приложение уже заработало. Суммарно пришлось зафиксировать убыток в 819 долларов по GTHX и 1534.7 долларов по SPCE. Я затребовал эту сумму или (как альтернативу) месяц торговли без комиссий. Вместо этого банк ЛЮБЕЗНО зачислил мне 3000 РУБЛЕЙ. В месяце торговли без комиссий отказано. Кроме того, в качестве извинения 18.02 банк отменил комиссии за сделки всем своим клиентам — КРОМЕ МЕНЯ. На тот момент у меня уже действовал месяц торговли без комиссии по другому обращению (можно оценить масштаб проблем в ТИ),  так что по факту я в качестве компенсации потери времени, нервов и 2350 долларов получил ЩЕДРУЮ подачку аж в 40 долларов. Спасибо тебе, Тинькофф! [b]11.03.2021 09:41:51[/b] 4 марта в Тинькофф-Инвестиции случился очередной сбой — перестали работать лимитные заявки. Служба поддержки предложила торговать по рынку — я вообще заметил, что поддержке ТИ глубоко плевать на деньги клиентов, а точнее на то, как клиенты эти самые деньги теряют. Неуважаемый "персональный менеджер" пообещал, что к концу дня со мной свяжутся и расскажут, "что произошло". Надо ли говорить, что по этому поводу со мной никто до сих пор не связался, никакой компенсации нет и, скорее всего, не будет. Замечательный ПРЕМИАЛЬНЫЙ СЕРВИС — ворую дивиденды, вгоняют клиентов в убытки, всячески отнекиваются.
Т-Банк
Т-Банк
2021-03-14T14:33:01+03:00
Добрый день! В ситуации с выплатой дивидендов мы ошиблись с указанием крайней даты для покупки в деталях бумаги, из-за чего и возникла такая ситуация. Сейчас проводим работу над ошибками, чтобы более такого не повторилось. Вопрос зачисления дивидендов на ваш счет на контроле, как только примем решение, дополнительно свяжемся. 17 февраля действительно была проблема на стороне авторизации и мы сделали все возможное, чтобы оперативно исправить ситуацию. Простите! Мы подготовили для всех клиентов компенсацию – 18 февраля обнулили все комиссии, в том числе за перенос позиций с четверга на пятницу. На тот момент у вас уже был подключен месяц бесплатной торговли. Другую компенсацию предложить не можем. Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с трудностями в выставлении заявок 4 марта. Чтобы загладить вину, хотим предложить вам дополнительный день торговли без комиссий. По этому вопросу свяжемся с вами в ближайшее время.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 879
отзыва
94 693
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Хороший банк - Т-Банк

Оценка 4

Не так давно являюсь клиентом Т-Банка, ранее два года обслуживался в другом банке, никогда не думал, что Т-Банк настолько удобный и клиентоориентированный. 1. Условия обслуживания... Читать полностью

05.08.2024

Самый удобный и современный банк для меня

Оценка 5

Давно пользуюсь этим банком как основным для себя. Нравится всё. Самая быстрая поддержка,не приходится ждать по несколько часов ответа оператора, который кинет общий ответ и если я... Читать полностью

30.07.2024

Отличный банк. Инвестиции супер

Оценка 5

Хороший банк, все прозрачно. Даже если что то случается, всегда есть поддержка, которая разберётся в спорных Вопросах. У меня сняли комиссию за страховку 617 руб, я не знал что... Читать полностью

14.05.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить Никиту, Кирилла, Марию и Марка в решении моего вопроса. Перевела деньги с Инвестркопилки, но они не отобразились ,Никита все четко объяснил. Затем захотела... Читать полностью

09.02.2024

Банк Тинькофф просто супер

Оценка 5

банк Тинькофф Я пришёл всего 1,5 месяца назад за это время много раз обращался по-разному вопросам и всегда находил ответ очень хороший коллектив хочу отметить я даже не знаю как... Читать полностью

06.02.2024

Служба поддержки банка Тинькофф

Оценка 5

8 декабря 2023 года, я обратилась в службу поддержки по факту мошенничества. 7 декабря телефонные мошенники под видом сотрудников Тинькофф-инвестиции, предложили вложить деньги в... Читать полностью

09.12.2023

Лучший банк!!!

Оценка 5

Здравствуйте! Обычно я пишу отзывы, когда меня чем-то обидят в том или ином банке. И впервые я хочу сказать именно этому банку СПАСИБО!!! за отличную работу сотрудников, а также... Читать полностью

26.11.2023