Отсутствуют доступные средства подтверждения

26.03.2021 14:43
10645
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Решил начать копить деньги на старость. Как раз на работе выдали зарплатную карту от ВТБ.  Решил воспользоваться инструментами брокерского счета и ИИС. 1. Решил открыть брокерский счет. -Попытка 1. Через приложение ВТБ-онлайн пытаюсь открыть брокерский счет, на что приложение просит сходить в банк уточнить место рождения, несмотря на то что, в течении этого месяца банк с 3 попытки выдал зарплатную карту. Ну ладно... В отделении банка сверили данные, вбили доп. данные СНИЛС. Вроде ошибка ушла. Не стал сразу открывать счет, т.к. еще не решил какой счет открывать ИИС или простой брокерский. Решив открыть брокерский счет открываю приложение ВТБ-онлайн. - Попытка 2. Пытаюсь открыть брокерский счет, а не тут-то было... Выдает ошибку "Отсутствуют доступные средства подтверждения". Через сайт банка такая же ошибка... Онлайн-чат с поддержкой настоятельно рекомендует сходить в банк, несмотря, что я на прошлой неделе был там и сверили все мои данные. И еще просит в отделении подключить СМС-подтверждение. В итоге открывают заявку. Через пару дней приходит смс "Ваша заявка ONL-272386 решена". Я в радости пытаюсь открыть брокерский счет, в очередной раз, но та же надпись - "Отсутствуют доступные средства подтверждения". То есть заявку закрыли не решив проблему. - Попытка 3. Пошел в отделение банка. Объясняю ситуацию. Сотрудник банка у себя на компьютере проверил мои данные и выдала, что все данные правильные, все смс-уведомления подключены. Предложила открыть брокерский счет через приложение "Мои инвестиции" - мудрый был совет. действительно счет получилось открыть. Но после открытия брокерского счета решил все таки инвестировать через ИИС.  -Попытка 4. Попытка открыть ИИС через приложение ВТБ-онлайн, сайт приводят к одной и той же ошибки "Отсутствуют доступные средства подтверждения".  В приложении Мои инвестиции вообще нет кнопки про ИИС. Зная куда пошлет онлайн поддержка звоню на горячую линию. Выслушав мою ситуацию, знаете куда меня посылают?.. в ближайший офис брокерского обслуживания который находится в более чем 500 км от моего места жительства. Плакать или смеяться... Итог такой:  1. Хорошо, что по зарплатному проекту есть возможность выбрать другой банк, где намного лучше обслуживали до перехода в ВТБ. 2.  По инвестициям тоже есть прекрасные другие брокеры. 3.  Больше к ВТБ ни ногой!
ВТБ
ВТБ
2021-03-29T12:48:25+03:00
Здравствуйте! Ваши анкетные данные были скорректированы в системе Банка. Мы будем признательны, если Вы подтвердите факт решения Вашего вопроса в комментариях к отзыву. Для нашей команды это будет являться лучшей наградой! Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ
Fail_91
2021-03-29T18:24:00+03:00
На третий день после отзыва позвонил представитель банка и сказала, что проблема решена. Просила проверить. Проверил. Действительно ИИС удалось открыть. Вот же ВТБ, при желании можно же было решить вопрос без посещения "далекого" офиса... Обязательно ли надо было дожидаться отрицательного отзыва... Одним словом, проблема была решена дистанционно, после написания отзыва.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,67
средняя оценка
39%
решено проблем
23 540
отзыва
23 315
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Возврат денежных средств

Оценка 4

  Спасибо большое оператору 7****1 Юлии за оперативное решение моего вопроса сотрудник банка оформила пакет привилегия, меня не оповестила, что услуга платная и с меня списали 3... Читать полностью

06.11.2024

Вопрос по счёту

Оценка 5

Я новый клиент ВТБ банка и еще не полностью разобрался в приложении, написал в техническую поддержку и помощник в чате Розалина с табельным номером 70***57 помогла мне закрыть... Читать полностью

05.11.2024

Кешбэк за зарплатный проект от ВТБ

Оценка 5

Добрый день! Хотел бы оставить отзыв о сотруднике из банка ВТБ Дарье, с табельным номером 70198204, которая в моменте помогла с решением моего вопроса по поводу кэшбэка. Я ранее... Читать полностью

05.11.2024

Спасибо огромное Ольге

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом ВТБ! Обратился с вопросом открытия именной карты! Спасибо огромное оператору Ольге (табельный номер 702*****) все что мне нужно было быстро поняла и... Читать полностью

04.11.2024

Оператор 7******8 решил проблему за 2 минуты

Оценка 4

Два дня вела переписку с несколькими операторами, но никто не мог помочь, не хотели видимо, то писали 10 дней ждите, то 15. Артём единственный разобрался, нажал на кнопочку и... Читать полностью

04.11.2024

Отзыв Анне

Оценка 5

Анна 0****0 великий сотрудник банка ВТБ, у меня серьезные кредиты , не приходило смс уведомление , пока не сообщила Анна о том , что в приложении ВТБ онлайн , не даёт смс приходить... Читать полностью

03.11.2024

Благодарность 7******9

Оценка 5

обратился в контактный центр для до того чтобы помогли с выпуском карты. Сотрудник Екатерина помогла выпустить счет и выпустить цифровую карту. Читать полностью

03.11.2024