Росбанк не снимает ограничения с купленного залогового автомобиля

28.03.2021 18:09
7408
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Собственно, эпопея началась с Русфинанс Банка, во время его слияния с Росбанком.  Присмотрел себе автомобиль в Вологде, находящийся в залоге у Русфинанс Банка, который продавал его через сайты Авто.ру и Дром. Звонил по телефонам банка, указанным в объявлении, это Самарский и  Московский офисы. Везде утверждали, что машину банк забрал за долги владельца перед банком, и после покупки банк сам снимет ограничение на регистрацию в течении месяца. Дали телефон своего регионального представителя по имени Александр, находящегося в г. Череповце Вологодской обл., он всё подтвердил. Машину купил 21.01.2021, Geely Emgrand EC7, 2013 г.в., VIN: ***************.  Объяснили, смотреть снятие ограничений (их два), нужно на сайте ГИБДД. Прождал месяц, ограничения не сняли. Позвонил представителю, ну и началось... (Дальше с его слов). Сначала до судебного пристава и её начальства не дозвониться, потом приехал к приставу на приём, вроде "да-да", но ограничения не сняли, снова на приём, там потребовали доп. документы из банка,  затем потребовали заново копии договора купли-продажи и факта оплаты, затем, спустя уже 2 месяца, ему заявили, что ограничения снимать не будут, жалуйтесь, мол, в суд. Я сильно удивился такому повороту событий, ведь перед покупкой меня уверяли, что банк ограничения через суд снимает. Решил позвонить в сам банк (теперь это уже Росбанк, подразделение Росбанк Авто), выяснить, что происходит. Позвонил по телефону, по которому звонил перед покупкой, 8495*****41, объяснил ситуацию и попросил соединить с руководством. Соединять отказались, записали все данные, сказали, что мне перезвонят. Разговор был 24 марта, никто так и не позвонил. Вчера додумался пробить продавца машины на сайте судебных приставов, и тут выяснилось,  что наложенные ограничения - это всякие неуплаченные долги, включая коммуналку почти на 150 тысяч, и даже есть свежее постановление о взыскании от 18 марта. Теперь стали понятны и отказ пристава снимать ограничения с регистрации, и нежелание Росбанка общаться со мной. Я вот пока понять не могу: это кидалово банка- мол, получили деньги за проблемную машину, а дальше пусть сам расхлёбывается, или просто пофигизм его работников из серии "авось само рассосётся"? Хотелось бы узнать о ваших конкретных действиях по скорейшему снятию ограничений с машины, а то всё моё окружение склоняет меня к первому варианту...
Росбанк
Росбанк
2021-04-05T18:36:31+03:00
Уважаемый Ангел17! Сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Порой не все зависит от Банка, но мы приложили максимум усилий для урегулирования ситуации. На текущий момент действует одно из ограничений, которое находится в процессе снятия. Вся информация уже передана судебным приставам. Наш сотрудник также информируем Вас о ходе проделанной работы. Надеемся в ближайшее время ситуация разрешится. С уважением, Ирина Специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
Ангел17
2021-04-26T06:41:05+03:00
наконец то сняли ограничения, не прошло и года.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 785
отзыва
1 729
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Росбанка

Благодарность сотруднику Росбанка за четкую и ответственную работу

Оценка 5

Добрый день! Очень хочется поблагодарить сотрудницу Росбанка, П-ву Ирину, которая помогла разрешить буквально за 10 минут затянувшуюся проблему. Мы обращались в Росбанк 2 сентября... Читать полностью

08.09.2024

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Изменение номера телефона

Оценка 4

Примерно полгода назад через интернет пытался оформить в Росбанке кредитную карту, указав РАБОЧИЙ стационарный телефон вышестоящей организации, где я работаю +7 4872 ******, но... Читать полностью

09.01.2024

Закрытие накопительного счета

Оценка 4

Не нашёл как закрыть накопительный счет через приложение, обратился в отделение там сказали что надо закрывать через чат. Закрытие в чате заняло несколько дней при этом пришлось... Читать полностью

23.12.2023

Есть отличные специалисты в Росбанке

Оценка 5

02 октября около 16 часов мне позвонил специалист Росбанка по поводу кредитной карты, я вначале не хотела даже слушать, потому как опыт получения кредитки от Росбанка у меня был и... Читать полностью

04.10.2023