Перевод баланса Тинькофф Банка...подводные камни

08.04.2021 09:20
13645
6
Оценка
2
Отзыв проверен
Здравствуйте, думал поставить банку оценку 1 или 3 балла, решил выбрать золотую середину в 2 балла. Приходилось не раз отказывать Тинькофф Банку на предложение пользоваться его кредитной картой Тинькофф Платинум, за ненадобностью. Но все же "алчность" взяла верх. Тем более, что продавец Тинькофф Банк нашел таки мое слабое место и заверил, что даже если мне сейчас не нужна карта для покупок, то я могу воспользоваться уникальной услугой "Перевод баланса". Тем самым я смогу оплатить задолженность в стороннем банке по какому либо кредитному продукту, и Тинькофф банку на протяжении 120 дней я не должен НИЧЕГО, кроме как внесения минимальных платежей от суммы перевода, разбитой на 4 месяца, ушедшей в другой банк на погашение задолженности. Мне было озвучено (да и то лишь, после моих расспросов-уточнений) то, что бы мне не нужно было платить НИЧЕГО сверх суммы перевода направленную в другой банк, не нужно совершать покупки в течении этих 120 дней, пока действует услуга. Я, такой доверчивый малый, поверив в искренность предложения Тинькофф банка, решил себе сделать подарок на Новый год, в виде экономии, заключил с банком договор 05******50 и получил заветную карту 5213 24** **** 9033, которая как мне казалось должна была на 120 дней оградить от какой либо платы кроме как, собственно суммы использованной для пресловутой услуги "перевод баланса". Получив карту и прочитав условия договора, я уточнил, что мне нужно будет оплатить комиссию за обслуживание карты в размере 590 рублей. И я, на всякий пожарный, 31 декабря  сначала внес свои средства в размере 590 рублей, а уж после того как они зачислились на карту, перевел баланс в другой банк. С первой выпиской все норм. Пополнение с карты другого банка. 31.12.20  05:16  +590.00 ₽ Перевод баланса на карту 2202 20** **** 9224 31.12.20 05:46  55 000.00 ₽ Плата за обслуживание 07.02.21  590.00 ₽ Баланс на 30.12.2021  0.00 рублей Баланс на 07.02.2021  - 55000.00 рублей Какого же было мое удивление, получив следующую выписку по карте, увидеть начисленные проценты в сумме 22 рубля и 58 копеек. Я незамедлительно позвонил в Тинькофф банк и попросил объяснить за ЧТО списаны эти средства указанные в выписке как "проценты по кредиту"! Девушка на проводе долго искала то и дело удаляясь из эфира, и ничего интереснее для меня, как "банк начисляет проценты ежедневно" сообщить не смогла. Разумеется меня такой ответ не устроил, так как не относился к теме вопроса, и мне предложили вернуть эти 22 рубля на карту. Отказываться я не стал...и мне вернули на карту 22 рубля 58 копеек. Но как позднее я проверил, вернули их не в форме перерасчета или чего либо подобного а как какие то "бонусы". Мне такое отношение показалось каким то неприятным, будто я выпросил эти 22 рубля у бедного Тинькофф банка, и отказался от получения дебетовой карты Тинькофф банка которую планировал получить, после того как был удовлетворен обслуживанием получив первую выписку. Здесь даже дело не сколько в деньгах сколько в таком отношении. Ладно бы после первого моего обращения банк обратил внимание на свои ошибки. Так нет же, сегодня я захожу в интернет банк и по третьей выписке мне снова начислены проценты. При чем аппетит у Тинькофф банка вырос на 2 рубля 42 копейки.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-04-13T17:08:20+03:00
Спасибо за отзыв и дополнение к нему. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 15.05.2021 В соответствии с п. 3.8.12 Правил Народного рейтинга, а также учитывая пояснения банка принимаем отзыв без зачета оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2021-04-18T13:05:44+03:00
Здравствуйте. Для того чтобы мы не начисляли проценты на операции по кредитной карте, в том числе на списания в пользу обслуживания, необходимо погашать всю сумму долга по выписке. Это условия тарифного плана кредитной карты. По вашей карте мы списали плату за обслуживание и начислили проценты на эту сумму также по условиям тарифного плана, так как вы не погасили всю сумму долга по выписке за период, в котором списалась плата. По переводу баланса мы никаких процентов не начисляли, его условия рассказали вам без ошибок, платой за обслуживание вы не интересовались. На сайте Тинькофф Помощь мы также опубликовали верную информацию. Мы не начисляли проценты на перевод баланса, комиссию за него не взяли, и для этого достаточно было вносить минимальные платежи. Ошибок с нашей стороны не было, и мы не подтверждали их при консультациях. Тем не менее, в рамках лояльности вернули комиссию и проценты.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
95 048
отзыва
94 813
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат денежных средств

Оценка 5

Давно собиралась и наконец-то решилась написать отзыв о том, как у меня получается решать вопросы с участиеи поддержки Банка. На самом деле я пишу в поддержку много. Чаще по... Читать полностью

24.12.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Я написала в чат 2 июля в 17:58 и мне ответила оператор Валерия. У меня возникла неприятная ситуация с доставкой в магазине Ашан, они не доставили мне товар и не хотели возвращать... Читать полностью

24.12.2024

Мгновенное Решение Проблемы

Оценка 5

У меня случилась не большая проблема с вовратом средст на дебетовую карту Т-Банка, так как доставка еды отказалась везти продукты и решила вернуть средства.После чего я обратился к... Читать полностью

24.12.2024

Начисление кэшбека

Оценка 5

Каждый месяц Т-банк предлагает категории повышенного кэшбека на выбор - 4 категории. На декабрь планировал покупать подарки и выбрал категорию Красота - 5%. Вполне логично что все... Читать полностью

24.12.2024

Помогли с решением проблемы

Оценка 5

3 декабря в 21:00 по местному времени обратились по поводу проблемы списания денежных средств магазина без предоставления услуги. Сотрудники поддержки оперативно помогли решить... Читать полностью

24.12.2024

Помогли разобраться с пополнением

Оценка 5

24.12 пришло непонятное пополнение мне в банк, ничего толком не написано, просто какая-то оплата. сразу же обратился в банк, тк мало ли что и кто захотел мне перевести, может... Читать полностью

24.12.2024

Смена номера телефона для детской карты

Оценка 5

Старший ребенок переложил деньг с краты в копилку, я решил, что также надо сделать и младшему - но не мог зайти в его ЛК, т.к. был привязан какой-то старый номер. Обратился за... Читать полностью

24.12.2024