Мастер счет в Евро, Мультикарта ВТБ

10.04.2021 01:35
3412
13
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Позвонил в Колл-Центр 20.03.2021г. в период с 18:43 по 18:46, ответил сотрудник мужского пола, к сожалению имени не запомнил. Задал ему следующий вопрос: Являюсь клиентом Банка ВТБ  владею "Мультикартой ВТБ" и ранее открыл в личном кабинете мастер счет в Евро. Планирую выезд за границу, мне необходимо положить 500 Евро в иностранной валюте на вновь открытый счет (мастер счет в Евро). Если я положу 500 Евро через банкомат, то потеряю ли я деньги при пополнении счета? Не будет ли произведена конвертация или снят какой-нибудь процент? Мне необходимо чтобы на моем счету было ровно 500 Евро! На что получил следующий ответ сотрудника Колл-Центра Банка ВТБ: Нет, никакой процент с вас снят не будет, если вы произведете операцию через банкоматы ВТБ. После чего я проследовал к банкомату ВТБ №386321 и положил 500 Евро. На экране банкомата была отображена сумма 500 Евро, я согласился с выполнением операции. Через некоторое время проверил свой счет по средствам приложения на мобильном телефоне и обнаружил, что произошла конвертация и деньги зачислены на мастер счет в рублях. При конвертации, которую я не хотел проводить, я потерял деньги. Данная ситуация меня очень огорчила. Считаю что данный инцидент произошел по вине сотрудника Колл-Центра из-за его незнания правил финансовых операций с валютным счетом, что привело к моим убыткам. Считаю данный ответ сотрудника Колл-Центра неквалифицированным и опасаюсь повторения подобной ситуации в будущем. Пытался подать жалобу через сайт Банка ВТБ, т.к. с сотрудником по телефону связаться проблематично из -за их автоответчика. На сайте для физ. лиц финансовую жалобу можно подать только по телефону 8 (800) 100 24 24 и опять попадаешь на автоответчик. Дозвонился и подал жалобу по телефону, но прошло более 10 дней никто даже не ответил из Банка ВТБ.  Подал нефинансовую жалобу через обратную связь и тоже в ответ тишина. Обратная связь в банке не работает. Рассматривать данный шаг как неуважение к клиенту Банка ВТБ и вынужден перейти обслуживаться в другой банк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-04-14T10:07:50+03:00
13.04.2021 16:03 банк запросил у вас данные, если вы направили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
Anzarov
2021-04-20T23:15:26+03:00
Данные направил 13.04.2021г. в 15:54 на email: SMedia@vtb.ru
ВТБ
ВТБ
2021-04-13T16:03:18+03:00
Здравствуйте! Для проведения проверки просим Вас указать номер телефона, с которого Вы обращались на горячую линию. Дополнительно просим указать дату подачи обращения на сайте. Информацию просим направить на SMedia@vtb.ru с указанием темы письма «Народный рейтинг 10497098». С уважением, Команда ВТБ
Anzarov
2021-05-11T15:55:00+03:00
Добрый день! Благодарю Команду ВТБ за то что уделили особое внимание моему обращению, рассмотрели мой вопрос и приняли честное и справедливое решение, которое меня полностью устроило. Претензий к Банку ВТБ, сотрудникам и качеству обслуживания не имею. Так же хочу выразить отдельную благодарность финансовому порталу Банки.ру за удобную площадку на которой можно найти ответы на возникшие вопросы.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,78
средняя оценка
38%
решено проблем
26 464
отзывов
26 124
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Помощь с перерасчетом

Оценка 5

Банком был списан платеж за посещения бизнес зала. Я обратился к оператору, чтобы разобраться в ситуации, потому что в период посещения бизнес зала у меня был подключен пакет... Читать полностью

04.12.2024

Благодарность менеджеру ДО ВТБ в Сергиевом Посаде Исаевой Анне Андреевне

Оценка 5

Впервые посетили Дополнительный офис банка ВТБ 3 декабря с.г. в Сергиевом Посаде пр. Красной Армии 203в. Меня с супругой обслуживала менеджер Исаева Анна Андреевна. Очень... Читать полностью

04.12.2024

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику банка, Алексею, номер 70025810. Он очень оперативно проверил всю информацию и помог в моём вопросе. Дело в том, что при очередной проверке... Читать полностью

04.12.2024

Благодарность оператору Юлии

Оценка 5

Ссовсем запутался в кешбэках на декабрь.  С одной стороны, выбрал 3% на супермаркеты в обычном порядке выбора категорий на очередной месяц. Но тут пришло письмо на электронную... Читать полностью

04.12.2024

пример для других работников

Оценка 5

Получали 30.11 всей семьёй заказанные дебетовые карты моментальной выдачи в ДО «Проспект Маршала Жукова». Отделение работало в этот день до 17:00, получили талоны в 16:30. Не... Читать полностью

04.12.2024

Благодарность сотруднику банка ВТБ

Оценка 5

29.11.2024 я в автосалоне "Демидыч" в г.Перми, ул.Уральская, д.119 проходил техобслуживание автомобиля. За услуги по обслуживанию автомобиля произвёл оплату дебетовой картой ВТБ в... Читать полностью

04.12.2024

Благодарность сотруднику Алёне

Оценка 5

Добрый день. Я новый клиент вашего банка втб и Хочу выразить благодарность сотруднику Алёне доб.номер 05928. Она достаточно Оперативно помогла по всеминтересующим вопросам, очень... Читать полностью

04.12.2024