Мисселинг в отделении Сбера. Другими словами обманули на 350 тыс.

13.04.2021 20:39
3939
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Моя мама, З-ая Ирина Анатольевна 1954 г.р., 19.02.20 обратилась в отделение ПАО «Сбербанк», расположенное по адресу: Москва, ул. Вешняковская, 18А, чтобы перезаключить имевшийся у нее на тот момент с банком Договор банковского вклада. Хочу уточнить, что она обслуживается в рамках «СберПремьер» и у нее есть персональный менеджер (на тот момент К-ва Ксения Сергеевна). Но в этот день ее обслуживала К-ва А.А.. На запрос мамы перезаключить договор банковского вклада, К-ва А.А. начала рассказывать о новом способе вложить ее деньги более выгодно. Она на словах убедила маму в финансовой выгоде при открытии брокерского счета, приобретении на него ценных бумаг, заключении договора страхования жизни, делая упор на доходности вложений и не разъясняя условия и обязательства по выплатам, рискам. И под настойчивым навязыванием данных услуг моя мама подписала предложенные документы, в частности, был подписан Договор страхования №00******89 от 19.02.2020 г. На условия, на которых не останавливался персональный менеджер, мама обратила внимание 23.03.2021 г., когда на ее номер пришло СМС с напоминанием внести очередную сумму платежа в размере 353 000 руб. 02 коп. по Договору. Среди прочего Договор включал срок действия 5 лет, с ежегодным внесением страховой премии в размере 353 000 руб. 02 коп. Если бы менеджер полно и грамотно донёс маме суть этой сделки, и  она являясь пенсионером, никогда бы не согласилась на подобные условия, в первую очередь потому, что объективно не имеет финансовой возможности вносить ежегодно 353 000 руб. 02 коп. на протяжении 5 лет. В связи с тем, что она не обладает специальными знаниями и навыками в сфере финансовой и банковской деятельности, она не могла сразу оценить предмет и обязательства при заключении сделки, так как полная информация не была доведена до нее сотрудником банка в доступной и понятной форме. Моя мама очень возмущена таким обслуживанием в банке, тем более в рамках пакета «СберПремьер». В результате всего произошедшего, считаю, что в отношении моей мамы был применен и осуществлен мисселинг, психологическое давление, метод нейролингвистического программирования, принуждение к заключению сделок. При рассмотрении настоящей Претензии прошу принять во внимание, что в соответствии с п.4 [url=http://ст.12]ст.12[/url] Закона Российской Федерации от 07.02.92 г № 2300-1 «О защите прав потребителей» при рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией об услуге, необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках услуги. На основании ст. 166, п.1 ст. 178 Гражданского Кодекса Российской Федерации сделка, совершенная под влиянием заблуждения, является оспоримой, может быть признана судом недействительной по иску стороны, действовавшей под влиянием заблуждения, если заблуждение было настолько существенным, что эта сторона, разумно и объективно оценивая ситуацию, не совершила бы сделку, если бы знала о действительном положении дел. На основании ст. 167 Гражданского Кодекса Российской Федерации, прошу в кротчайший срок возвратить маме на счет в банке денежные средства в размере 353 000 руб. 02 коп., (страхового взноса, оплаченного За-ой И.А. переводом со счета в банке).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-04-14T11:05:15+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Сбербанк
Сбербанк
2021-04-13T23:36:39+03:00
Здравствуйте! Я проверю все подробности ситуации и вернусь с информацией до 23.04. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
24 506
отзыва
23 696
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Сбербанка

Решение проблемы

Оценка 4

Я, С-ва Анна Н., являюсь доверенным лицом своей матери Я-к Лидии Ф. В период с 02.12.2024 по 09.12.2024 неоднократно обращалась в офис Сбербанка 8634/0249 в г. Омске по адресу ул... Читать полностью

09.12.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024

Решили проблему

Оценка 4

У меня сложились трудности с выплатой денежных средств по наследству. Я обратилась 30 октября в Офис Банка город Уфа. У оператора возникли трудности, на вкладах не было отметки, и... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотруднки Максима. У меня был вклад на немалую сумму, так вышло что понадабились срочно деньги на ремонт моего авто. Когда пришел в офис чтобы его закрыть... Читать полностью

25.10.2024

Вклад в Сбербанке

Оценка 5

Проблема заключается в том, что я не могу закрыть два вклада открытые в этом банке, так как Сбербанк мне очень не выгоден платить за обслуживание карты, я не хочу. Прихожу в... Читать полностью

20.10.2024

Помощь омбудсмена Сбербанка

Оценка 4

Хочу выразить огромную благодарность омбудсмену Т-ву Антону М-чу за решение моего вопроса! У меня по вине сотрудника Сбербанка случилась такая ситуаця: был вклад в валюте и я... Читать полностью

14.10.2024

Благодарность за работу

Оценка 5

ПАО «Сбербанк России»  Структурное подразделение №9055/0744 Санкт-Петербург, Индустриальный проспект 26/24, лит-А, пом-1Н Сотрудник Банка: Ст. клиентский менеджер А-ин... Читать полностью

17.09.2024