Не начислили приветственное вознаграждение в полном объеме

20.05.2021 15:58
3174
1
Оценка
2
Отзыв проверен
При оформлении дебетовой карты впарили кредитную с обещанием приветственного бонуса в 4 тыс рублей. В первый расчетный период выполнил условия одной покупки и получил 2000. Во 2й расчетный период оплатил на более 11 тыс, половина из них - оплата услуг ЖКХ. Не дождался очередных 2000 в течение 10 рабочих дней. Составил обращение № 200520211123598930 по телефону. На почту ответили, что "Совершенные Вами операции должны соответствовать «Правилам начисления вознаграждения по кредитным картам ситибанка», которые опубликованы на нашем сайте. Прилагаю ссылку:[url=https://www.citibank.ru/russia/cards/pdf/Reward_Ruleset.pdf]https://www.citibank.ru/russia/cards/pdf/Reward_Ruleset.pdf[/url] )." MCC по оплате услуг ЖКХ там в исключениях. Ок, идем на сайт, где предлагает карта: https://www.citiselect.ru/russia/citiselect/rus/how_to_gain.html. 1. Начисление и использование Селектов производится в соответствии с правилами программы Citi Select. Подробности — на сайтах [url=https://www.citibank.ru/]www.citibank.ru[/url] в разделе «Тарифы и условия» и на [url=https://www.citiselect.ru/]www.citiselect.ru.[/url] Так написано. 2. Вознаграждение в размере 4 000 рублей выплачивается в два этапа равными частями, то есть по 2 000 рублей: 1й этап – при совершении клиентом первой операции по оплате товаров, работ и услуг на любую сумму в течение 45 дней с момента одобрения с использованием кредитной карты Citi Select World Mastercard, 2й этап – при совершении клиентом операций по оплате товаров, работ и услуг в течение 45 дней с момента одобрения с использованием кредитной карты Citi Select World Mastercard на сумму от 10 000 рублей. Видим, что на «Тарифы и условия» ссылаются как на условия начиления селектов. Тут я подсчитал, что банк начислил мне селекты на операции покупки (кроме ЖКХ) как 3% от суммы ЭТИХ(к этому никаких претензий) покупок, а не 15%, т.е. банк учитывает в месячном обороте НЕ ВСЕ ОПЕРАЦИИ ОПЛАТЫ С ЛЮБЫМ MCC, как это делают нормальные банки, которыми пользуюсь (Тинькофф, Хоум Кредит, Совкомбанк, ОТП), а только покупки с учетом описанных исключений. Эти же самые ограничения волшебным образом используются и для приветственного вознаграждения, хотя об этом в пункте 2 ни слова! Более того, 13.05.2021 в 18.48 сотрудник ситифона мне подтвердил, что вознаграждение должно быть выплачено, так как действительно написано "товаров, работ и услуг", т.е. эта информация об ограничениях на МСС скрыта и для сотрудников коллцентра банка. Ну и отдельных эпитетов заслуживает интернет-банк. Это какой-то привет из 2000х. Убожество, в который лишний раз заходить не хочется. А продолжить разборки по моему обращению предложили там. Спасибо, лучше я на banki.ru напишу, что и сделал...
Ситибанк
2021-05-27T16:21:00+03:00
Уважаемый Клиент, Благодарим за отзыв. Дело в том, что приветственное вознаграждение в размере 4000 рублей выплачивается в два этапа равными частями, то есть по 2000 рублей: 1й этап — при совершении клиентом первой операции по оплате товаров, работ и услуг на любую сумму в течение 45 дней с момента одобрения с использованием кредитной карты Citi Select World Mastercard, 2й этап — при совершении клиентом с использованием кредитной карты Citi Select World Mastercard операций по оплате товаров, работ и услуг в течение 45 дней с момента одобрения карты на сумму от 10000 рублей. Приветственное вознаграждение зачисляется в течение 10 рабочих дней с момента формирования выписки. Подробнее о правилах начисления вознаграждения на сайте www.citibank.ru в разделе «Тарифы и условия». Начисление и использование Селектов производится в соответствии с правилами программы Citi Select. По Вашей кредитной карте были совершены операции, которые не учитываются при начислении вознаграждения согласно указанным выше правилам. Таким образом, Вы выполнили условие только в 1 этапе. Сожалеем, но вознаграждение за 2 этап не может быть начислено, так как сумма трат по карте составила менее 10 000 рублей. Что же касается Вашего обращения в колл-центр банка, то мы вынуждены признать, что сотрудник допустил ошибку и подтвердил Вам, что сумма покупок по Вашей кредитной карте составила более 10 000 рублей, и Вам будет начислено вознаграждение за 2й этап. От имени банка примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Благодарим Вас, что обратили наше внимание на это. Мы обязательно проанализируем произошедшее, чтобы не допускать подобных ситуаций в будущем. Мы ценим, что Вы поделились Вашим мнением о мобильном приложении и тоже переживаем, что наши сервисы пока не идеальны. Мы стремимся быть максимально удобными и эффективными, тщательно анализируя каждое замечание клиентов. Мы прикладываем огромное усилия, чтобы соответствовать всем современным тенденциям и высоким требованиям наших клиентов. Знаем все недостатки и работаем над их устранением. С уважением, АО КБ "Ситибанк"

О банке

Народный рейтинг

125 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
11
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Ситибанка

Отличный банк и отличные условия

Оценка 5

Очень жаль, что Ситибанк уходит из РФ. Это единственный банк с которым у меня ни разу не было проблем. Карта всегда и везде работала. При обращении в офис вопросы решались сразу же... Читать полностью

06.12.2023

Выписки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка порядка 8 лет, никогда проблем с обслуживанием не возникало. В текущем году решила подать налоговый вычет, для которого нужны выписки по транзакция в адрес... Читать полностью

17.03.2023

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Банк c приятными бонусами и спецпредложениями

Оценка 5

Люблю этот банк за многочисленные щедрые акции и спецпредложения. Без сомнения самый лучший банк в этом плане, хотя пользуюсь картами и других банков, но у них такого нет... Читать полностью

26.12.2021

Счастливый конец истории

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднице Ситибанка г. Санкт-Петербург Ксении А-ой! История началась стандартно: в связи с рефинансированием в другом банке потребовалась закрыть... Читать полностью

03.12.2021

Лучшая презентация кредитного продукта

Оценка 5

Лучшая презентация кредитного продукта, которую я видел от менеджера К-ой Дарьи(аэропорт Шереметьево). Менеджер Дарья не только отлично презентовала кредитный продукт от СитиБанка... Читать полностью

28.10.2021

Подтверждающие документы о закрытии счёта

Оценка 4

Добрый день! Благодарю за информацию и за внимательное отношение! Как можно получить подтверждение о закрытии счета? И нужны ли какие-то действия с моей стороны (банк прекратил... Читать полностью

15.10.2021