Социальная карта втб — не связывайтесь

25.05.2021 11:20
4983
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В связи с назначением страховой пенсии по инвалидности в качестве льготы полагается Социальная карта Москвича привязанная к платежной системе МИР. Счет открыт в ВТБ Банке, на карте крупными красивыми буквами - ВТБ! Естественно для оформления необходимо личное присутствие в МФЦ. Это нормально. Естественно чтобы забрать карту-так же необходимо личное присутствие. Современные банки конечно же уже привозят карту домой-но это социальная, поэтому все в порядке. Карту получил, счет открыт в ВТБ, получил конверт с пин-кодом, чтобы мог пользоваться картой как банковской. Дальше самое интересное-карта не работает. Попробовал войти в приложение ВТБ-не дает. Трижды звонил в колл-центр ВТБ, получил 3 разных консультации, последняя девушка показалась самой компетентной, она объяснила что для использования карты мне необходим логин и пароль который должны дать в отделении банка.. Хорошо, пришел в отделение, где мне сообщают что я не могу пользоваться приложением вообще. Да, счет открыт в ВТБ, да на карте написано ВТБ, но для меня приложение не доступно.  Как делать переводы он-лайн, как смотреть расходы, детализации по счету и т.п.-особо пояснить не смогли.  Но если я заключу с Банком договор на обслуживание, то мне станет доступно приложение и там будет отражаться моя карта после активации в банкомате. Ок. Отлично, заключаю Договор, подписываю документы, захожу в приложение (заработало, УРА товарищи!)-карты моей нет. В банкомат вставляю-карта опознается, но ни одна операция мне не доступна, хотя как мне сказали для активации достаточно совершить операцию запроса баланса. Отлично, пишу в чат. В чате консультируют что карта будет активирована после получения информации Банком о том, что МФЦ мне эту карту выдал... Ок.  Жду несколько дней, снова пишу в чат...и что? Правильно! Мне надо посетить отделение Экс-Банка Москвы, написать там заявление, чтобы они активировали мою карту и я мог пользоваться счетом в ВТБ!!! 3 звонка на горячую линию, 1 посещение офиса, 2 обращения в чат, и мой вопрос не решен, карта привязанная к счету ВТБ банка не работает! Это в 2021 году, в период пандемии короновируса, когда абсолютно любой продукт привозят домой,  для активации карты ВТБ необходимо дважды (минимум) посетить отделения, которые еще и не в пешей доступности!!! Это просто смешно...не связывайтесь!
ВТБ
ВТБ
2021-05-25T15:30:06+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас возникли трудности при использовании социальной карты. Мы провели необходимые мероприятия для решения Вашего вопроса. Сейчас карта активирована и доступна для использования. Будем признательны, если Вы проверите работу карты и сообщите о результате в комментариях к отзыву. Примите извинения за доставленные неудобства. С уважением, Команда ВТБ
Алексей 577
2021-05-26T11:50:29+03:00
Сегодня, спустя несколько дней после получения карты и отзыва на банки ру, карта появилась в приложении, на неё поступили деньги, вопрос решен. Хорошо что не пошел на поводу у некомпетентного специалиста он-лайн чата и не поехал в отделение экс Банка Москвы, куда он меня отправлял. При желании всё можно сделать удаленно. Надеюсь что со временем Банк догонит своих конкурентов по сервису, уверен что ресурсов для этого достаточно. Тем кто решил сегодня мой вопрос-большое спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,82
средняя оценка
37%
решено проблем
29 310
отзыва
28 913
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Возврат денег

Оценка 5

14.12.2024 г.в магазине " Монетка" у меня бвли списаны деньги за покупку в двойном размере.Обращалась и в магазин, и в банк, на горячую линию банка.Но деньги не вернулись. 26.12... Читать полностью

26.12.2024

Благодарность оператору Диане

Оценка 5

☕️Табельный номер - 7****4. 22 декабря в 15:40 я написал в чат поддержки в приложении📱 с просьбой узнать сроки зачисления бонуса по акции в размере 1000₽ (нужно было оформить... Читать полностью

26.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить сотрудника банка Юлию таб. номер 7***** за оперативное решение вопроса. У меня была заблокирована карта, сотрудник оперативно помог решить этот вопрос... Читать полностью

25.12.2024

Качественная консультация

Оценка 5

23.12.24 Обратилась на горячую линию с вопросом по заказу карты, при попытке ее заказать было написано заблокировано. Дозвонившись до оператора, мне ответил сотрудник Дмитрий... Читать полностью

24.12.2024

Благодарность сотруднику колл-центра банка ВТБ

Оценка 5

Диана, сотрудник колл-центра ВТБ,, работает с клиентами в высшей степени профессионально. Все вопросы старается решить максимально чётко и внимательно, идёт навстречу просьбам... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность за консультацию

Оценка 5

Хочу выразить благодарность консультанту Дмитрию т.н.70270874 за помощь по вопросу дебетовой карты. Обратилась по поводу сроков выпуска карты.Всё чётко и понятно объяснил, заказал... Читать полностью

23.12.2024

Начислили кешбэк

Оценка 5

Оказывается Втб не начисляет кешбэк по Социальной Карта Москвича!И это ,как говорит оператор, прописано в условиях. Надо оформить дебетовую карту и Тогда будет счастье.При этом... Читать полностью

23.12.2024