Навязывание кредита без моего согласия

26.05.2021 18:18
5490
1
Оценка
1
Отзыв проверен
30.04.2021 в 18:00 мнепоступило сообщение от Альфа-банка с ссылкой о кредите на сумму 885 000 руб., я прошёл по ссылке и посмотрел подробности кредита в сжатой форме, меня они не устроили и я вышел из приложения. Позже зашёл в приложение и увидел, что кредит висит в обработке, написал в чат Альфа-банку, мне ответил БОТ, что это предположение от банка и если я его не приму, то оно автоматически пропадёт в течении 30 дней. По тексту: «Мы сами отменим заявку на кредит, если вы не возьмете его в течении месяца после одобрения.» 01.05.2021 в 9:05 мне пришло сообщение о том, что мне выдан кредит на сумму 1 019 000 руб., сообщение прилагается в приложении в распечатанном виде. Я разу же начал писать в чат Альфа-банка о том, что я не оформлял кредит.  Мне ответили, что я отправил код из смс, но на мой номер телефона мне не поступало смс-сообщения с кодом от банка. При этом сотрудник банка утверждает, что мною было получено именно смс с одноразовым паролем 30.04.21. в 18:01.46. В сообщениях из банка, а так же в чат-боте сотрудники банка мне не предоставили информацию о том, что от страховки можно отказаться только в течении 14 дней. В чате мне предлагали закрыть кредит в виде досрочного погашения кредита, что уже является аферой от сотрудников банка, так как я не давал своего согласия на кредит.18.05.2021 я вернулся в Москву (с 30.04.2021 по 18.05.2021я находился в Ставропольском крае, где нет отделений Альфа-банка) и приехал в отделение банка в Москве, где мне сказали, что я уже не успел отказаться от страховки, так как прошло более 14 дней. Вызвал управляющего отделения, вместе с ней мы направили обращение в банк. В момент оформления обращения выяснилось, что в моём профиле указан не мой адрес электронной почты. После подачи обращения изменён почтовый адрес на актуальный. 23.05.2021 мне пришёл ответ от банка в виде смс-сообщения, в котором банк просит позвонить и узнать ответ от банка. Позвонив на горячую линию, сотрудник банка сообщил решение, в котором банк мне отказывает мне в моем отказе от страховки. Документы, такие как кредитный договор и договор страхования кредита я не получал ни в печатном виде для подписания мною в офисе банка, и подтверждения моей личности, ни на мою электронную почту, как в этом меня уверяют сотрудники банка. За кредитом в «Альфа-банк» я не обращался.«Альфа-банк» занимается мошенничеством и т.о. вынуждает клиентов брать вынужденно навязанный кредит, либо даже не бравкредитные деньги, вынуждает клиентов оплачивать % и страховку за кредит, который клиент банка не получал! Таким образом, «Альфа-банк», обращаясь в БКИ портит мою репутацию и мою кредитную историю, неоднократно предлагая мне кредит по телефону по звонку от оператора, либо в смс-сообщении. Разобраться в данной ситуации,снять с меня, Вендина Михаила Алексеевича, кредит в полном объеме, страховой взнос, итого в сумме 1 019 000 руб. а также исправить мою кредитную историю в БКИ.  [b]Данная претензия будет мною направлена в электронномвиде на сайты в отдел обращений граждан в: Банк России, МВД РФ, Роспотребнадзор, Роскомнадзор, Генеральную прокуратуру РФ. Так же мою претензию направлю на сайт в [/b][b]banki[/b][b].[/b][b]ru[/b][b] для рассмотрения хдействий со стороны недобросовестных сотрудников банка.[/b][b] [/b][b]Так же прошу не передавать мои персональные данныедля обработки третьими лицам и с 27.05.2021 не запрашивать в отношении меня мою кредитную историю в БКИ.[/b][b] [/b]Данная претензия носитхарактер досудебного рассмотрения спора. В случае неудовлетворения претензии оставляю за собой право обращения в судебные органы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-05-31T16:11:53+03:00
Взвесив все обстоятельства, мы не можем признать за банком однозначную вину за случившееся, оценку не засчитываем.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2021-06-04T11:16:22+03:00
Уважаемый клиент, банком для вас было сформировано индивидуальное предложение по оформлению кредитной карты. Информация по предложению была направлена вам по смс 30.04.2021. В тот же день вы самостоятельно осуществили вход в Альфа-Мобайл. Перейдя на предложение, вы видели сумму одобренного кредита, все параметры кредита (ставка, срок, ежемесячный платеж, указываете адрес электронной почты для полученя документов и т.д.), печатные формы документов, а также в кабинете подписания у вас была возможность отключить страховку. Вы её не отключили. Таким образом, кредит с услугой страхования оформлен по вашему распоряжению. Для завершения оформления кредита наличными вы нажали "Получить кредит" и ввели пароль из смс. После успешного ввода пароля из смс, документы считаются подписанными простой электронной подписью, а также ввод кода из смс является безусловным подтверждением того, что вы ознакомились с условиями предоставления кредитного продукта и согласны с ними. В ходе проверки сбоев в работе приложения не зафиксировано. Все документы сохраняются в архиве. Если по какой-то причине вы не получили их на электронную почту, то можете обратиться в отделение, и сотрудники по вашей просьбе запросят копию из архива. 30.04.2021 вы написала в чат, что ваш телефон по ошибке оформил кредит и просили его отменить. Вам ответил Бот: "Мы сами отменим заявку на кредит, если вы не возьмёте его в течение месяца после одобрения. Ещё можно отказаться от кредита при встрече с менеджером или при выборе условий". То есть Бот ответил вам про отмену заявки на кредит. При этом на следующий день 01.05.2021, сотрудник корректно сообщил, что вам отвечал Бот, и речь шла о кредитной заявке, а у вас было оформление кредита, который вам был предоставлен. Вы ввели код из сообщения, тем самым подтвердили его оформление. Кредит не будет закрыт сам, чтобы закрыть кредит, нужно сделать досрочное погашение. Сотрудники сообщили вам сумму кредита и сумму для полного досрочного погашения. Написали, что кредит оформлен со страховкой и, что для отказа от страховки вам нужно обратиться с отделение. В 12:37:02 (мск) вы написали, что вам понятен ответ сотрудника, и сообщили, что обратитесь в отделение. 09.05.20021 вы вновь обратились в чат и написала, что видите в приложении кредит, который не оформляли. Просили его удалить. Сотрудник ответил, что кредит был оформлен вами по предложению от банка в приложении. Подписание документов произошло при помощи электронной подписи. Также вы подтвердили оформление с помощью смс. Удалить оформленный кредит не представляется возможным. Сообщил, что у вас списалась сумма по программе страхования кредита. От страхования можно отказаться в отделении банка, средства вернутся на счёт. Затем в приложении можно досрочно погасить кредит. Консультация предоставлена вам корректно. По закону у вас есть 14 дней для отказа от страховки и возврата денежных средств. Вы обратись в офис 19.05.2021, то есть по истечении "периода охлаждения". К сожалению, у нас отсутствуют основания для возврата страховой премии. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,47
средняя оценка
6%
решено проблем
47 973
отзывов
46 331
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Альфа-Банка

Быстрый ответ

Оценка 5

05 апреля 2025 г досрочно закрыла кредит наличными. 09 апреля 2025 г утром в приложении запросила справку об отсутствии задолженности. Оператор Вероника оперативно сформировала... Читать полностью

09.04.2025

Помощь оператора

Оценка 5

07.04.2025 утром пришло смс, в котором была упомянута рассрочка от Альфа банка, которую я пару месяцев назад закрыла. Появились вопросы, засомневалась что полностью закрыла и все... Читать полностью

08.04.2025

Поставили мне запрет на формирование кредитных предложений и сказали, как правильно ставить самозапрет на кредиты и где поставить

Оценка 5

Добрый день! Я просила в чате мне поставить самозапреты на кредиты. Мне ответили, что я могу самозапрет сама поставить на сайте Госуслуг, но мне тут в банке сейчас могут по... Читать полностью

08.04.2025

Отключили от кредитов и рекламных рассылок по кредитным продуктам прямо чате поддержки

Оценка 5

Я написала в поддержку банка, чтобы узнать, как поставить самозапреты на кредиты и кредитные продукты. Я спросила, могут ли операторы мне поставить эти самозапреты. Обращалась я... Читать полностью

08.04.2025

Возврат за страхование

Оценка 4

7 марта с моего счета для меня сняли 4000 руб. за продление страховки " Надежное будущее" SFA Вар I. Я тут же позвонила в чат, т.к. была уверена , что все страховки на продление... Читать полностью

03.04.2025

Благодарность Дарье

Оценка 5

Обратилась в чат банка 02.04 по вопросу даты платежа по кредиту, а точнее рассрочке. в личном кабинете была оформлена программа рассрочки, и там было написано, что платеж будет... Читать полностью

02.04.2025

Помощь по графику платежей потребительского кредита

Оценка 5

      По 7-м числам каждого месяца банк списывает платежи с моего счета за потребительский кредит. Обычно, на всякий случай, я вносила необходимую сумму на счёт списания с большим... Читать полностью

01.04.2025