Тинькофф не активирует карту

16.06.2021 22:44
11040
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Получил недавно карту Тинькофф блек, хотел попробовать и протестировать, приехал представитель отдал карту, подписали соглашение, сказал через час поступит смс для активации, ок, проходит час ничего нет, пишу в чат поддержки отвечают что документы в обработке ещё через час напишите, пишу через пару часов, мне говорят нужно подождать ещё 2 часа и все точно будет, с утра пишу в чат специалист отвечает что нужно подождать 24 часа, я в шоке сказать нечего ну ладно ждём, вечером уже звоню на горячую линию 3 раза, каждый раз сначала отвечает специалист меняется что идёт долгая обработка и ничего сделать не может, и потом переводит на другова оператора, который один из первых составил обращение со срочностью сказал будет рассмотрение 24 часа, но так как отправляет со срочностью будет всё быстрее, по факту через час приходит смс что рассмотрение 3 дня, я снова перезвонил узнать с чем связано, меня снова переводят,1 оператор на второго, который мне уже говорит что через час карту ТОЧНО активируют, в итоге как вы уже могли догадаться ничего не происходит, сколько не звонил и не писал в чат, ответ один ждите! Подскажите пожалуйста вам настолько наплевать на своих Клиентов или что? Ни у одного моего знакомого пользователя вашего банка, небыло такой задержки по активации, после этого инцидента даже не хочется рекомендовать кому то данный банк, на звонки и переписку в чате, а так же пустые разговоры потрачен не один час, ответ всегда один, ждите.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-06-18T10:10:30+03:00
Если проблема решилась, можно использовать опцию "Проблема решена", которая повысит рейтинг банка.
Т-Банк
Т-Банк
2021-06-21T14:13:51+03:00
Добрый день. Задержали активацию карты из-за ошибки представителя на встрече. Сделал не все нужные действия, поэтому так вышло. Простите за это. Поддержка старалась вам помочь, но не все вопросы можно решить на первой линии, поэтому нам оставалось только рекомендовать вам ожидать. Понимаем, что это доставило вам неудобства, поэтому зачислили вам небольшой бонус в качестве извинений. Обязательно все моменты которые привели к отзыву проработаем и станем лучше! Карту, конечно, уже активировали.
DELETED
2021-09-30T20:37:57+03:00
Проблему банк решил, была проблема из за недостатка данных, осадок был потому что никто ничего не мог сообщить что удручало, сейчас всё ок.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
85 623
отзывов
85 098
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Услуга защита карт

Оценка 4

26.09.2024 у меня списали с кредитной карты 99 рублей, я это списание заметила только 28.09.2024. В истории платежей данная операция называлась "плата по кредитке", я не поняла что... Читать полностью

09.11.2024

Т-банк снова порадовал

Оценка 5

Прошел год и я снова наступила на те же грабли! Опять мошенники стали снимать суммы с моего счета, подключив какую то подписку про ставки на спорт , чем я отродясь не... Читать полностью

09.11.2024

Возврат ДС из магазина

Оценка 5

Добрый день! Я написала в чат 23.10.2024 в 09:51 и мне ответил ассистент Илья. У меня возник вопрос, что магазин произвел возврат ДС и предоставил чеки на возврат, а поступления в... Читать полностью

09.11.2024

Т-Банк всегда решает проблемы клиента

Оценка 5

27 октября 2024года я совершил покупку в магазине Магнит, оплачиваю по СБП (по куар коду) через карту Т-Банка, оплату я совершил, а кассир мне говорит что оплата не прошла, я... Читать полностью

09.11.2024

Возврат части денежных средств с покупки.

Оценка 5

Добрый день! У меня возникла проблема с возвратом денежных средств на карту и я написала в поддержку в приложении Т-банка 08.11.2024 в 14.30. С решением вопроса мне помогала... Читать полностью

09.11.2024

Помогли решить проблему с мошенниками

Оценка 5

как только у меня списались деньги с карты, я сразу написал в поддержку, где в течении 20-25 минут мы решили вопррос, и в течении недели(может меньше, я уже не помню) мне вернули... Читать полностью

09.11.2024