Жалоба на службу клиентской поддержки

19.06.2021 00:37
6908
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Жалоба.Утром звонок с 900,напомнили,что подходит срок моего полиса страхования по ипотеке,предложили оформить новый в сбе.страховании дистанционно.дала свое согласие Мне подключат автоплатеж и до конца срока ипотеки,раз в год мой полис будет обновляться и стоимость списываться автопл. Оператор зачитала мне все условия,согласилась(разговор записывался) и ОНА мне сказала,что сейчас направит мне смс сообщение с кодом,который нужно будет отправить на номер 900 для подтверждения списания суммы за полис страхования: Для подключения автоплатежа "Страхование ипотеки"по договору* с карты* на 1602,48 отправьте код 63511 на 900.Оплачивая полис,вы соглашаетесь с условиями.(время 10.46)прочитав,я отправила код 63511 на номер 900(время 10.47),тут же пришло пуш о списании: Оплата в Сбербанк Онлайн1602.48 (10.49) До этого в пушах было 2 сообщения: Автоплатеж "Страхование ипотеки" подключен Первый платеж с карты MIR, 18/06/21,СУММУ К ОПЛАТЕ выставит СК Сбербанк страхование.Накануне вы получите уведомление с возможностью его отмены (время 10.47) Автоплатеж "Страхование ипотеки"Платеж с карты MIR на 1602.48будет исполнен 18.06.21 Комиссия 0.00 Для отмены перейдите в автоплатеж (время 10.48 ) УВИДЕВ СООБЩЕНИЯ,Я РЕШИЛА ЧТО ВСЕ ОТЛИЧНО,ПЛАТЕЖ ПРОШЕЛ Обычным сообщением на тел. от Sberbanklns пришло смс:Полис страхования ипотеки оформлен и находится в личном кабинете.Вход по номеру телефона(время 10.50) В 12.50 мне приходит пуш сообщение:Оплата Автоплатеж "Страхование ипотеки" 1602.48 В своем кабинет сбер.онлайн увидела двойное списание,позвонила на 900,попросила помочь разобраться (время 12.51),надеюсь вы послушаете мои обращения.Мне объяснили,что они видят двойное списание,решить проблему можно только написав заявление на расторжение полиса в отделение или  почтой РОССИИ,или отправив заявление на эл.почту.Это все меня сильно расстроило.Второй звонок в клиентскую службу в 13.43(прослушайте)я пыталась донести до специалиста,что двойное списание не моя вина,а мне в категоричной форме утверждали-нет это вы сначала списали деньги за полис в сбербанк онлайн,зайдя в свой личный кабинет,а после уже произошел автопл .на мои доводы,что я не заходила в кабинет с целью оплаты полиса,мне опять очень категорично и грубо сказали,что проверили мои списания и я эта сделала сама в личном кабинете(КАК ПОЗЖЕ УСПОКОИВШИСЬ я поняла, это произошло тогда когда я ответила на номер 900 кодом из сообщения). НО САМ ФАКТ ,ТОГО ЧТО ОПЕРАТОР НЕ РАЗОБРАВШИСЬ стала мне доказывать .что я сама во всем виновата,и на мою просьбу оставить жалобу несколько раз сказала мне,что это ни чего не даст.и что после мне придет ответ такой же как и она дает,и вообще это по телефону не решается.в 14.14 я позвонила еще раз и уже настойчиво попросила оставить жалобу,мою просьбу исполнили в 14.25 пришло пуш:Обращение принято в работу. НО Я ХОЧУ. ЧТО БЫ СОТРУДНИК КОТОРЫЙ ДОПУСТИЛ ВОЗМОЖНОСТЬ ВСЕЙ ЭТОЙ СИТУАЦИИ БЫЛ НАКАЗАН,СМЕЮ ДУМАТЬ ЧТО ЭТО ПЕРВЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ,ЧТО-ТО НИ ТАК ОФОРМИЛ, ОН МНЕ ЗВОНИЛ В 10.40,прошу вас прослушать наш диалог ТАК ЖЕ прошу вас наказать сотрудника с которым я разговаривала в 13.43,за тон и манеру разговора и не компетентность.МЕНЯ ПРОСТО ВЫБЕСИЛО,ЧТО ИЗ-ЗА ВАШИХ СОТРУДНИКОВ мне добавилось проблем.Сумма в 1602.48 не критична и к тому же я не уверена что ваши сотрудники не протупят,и не удалят полностью полис,из-за чего мне потом пересчитают процент по ипотеке,и как всегда придется доказывать что ты не баран. ОЧЕНЬ ХИТРАЯ СХЕМА,СПИСАЛИ ДВАЖДЫ И РАДЫ, ТИПО ЕСЛИ ЧТО У ВАС ДВЕ НЕДЕЛИ, ЧТО БЫ ОТМЕНИТЬ.Написала длинный текст,сама не рада.Хочу наказания для ваших некомпетентных сотрудников.
Сбербанк
Сбербанк
2021-06-19T06:39:12+03:00
Здравствуйте! Сожалею, что сложилась такая ситуация. Проверю все обстоятельства и качество консультации. Также уточню по поводу возврата одного из платежей. Вернусь с комментариями. С уважением, Мария Александрова Сбер
злая тетка
2021-08-06T21:39:46+03:00
спасибо вопрос решен.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
24 506
отзыва
23 696
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Возникли недопонимания с банком, вопрос был решен

Оценка 5

Здравствуйте! Сегодня я хочу поделиться своей ситуацией, чтобы другие тоже были в курсе. Мною была взята ипотека, по договору которой были прозрачные условия для клиента, но... Читать полностью

14.12.2024

Благодарность руководителю

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность руководителю офиса г. Северодвинск пр-кт Труда д.16А С-вой Марии А, она спасла мою сделку по покупке первичного жилья, согласовав... Читать полностью

30.11.2024

Оформили сберстрахование жилья по ипотеке и не ошиблись.

Оценка 5

Купили квартиру в ипотеку через Сбер. В этом году уже смогли переехать в новенькую новостройку. Но возник вопрос, где оформить страхование жилья. Остановились также на выборе Сбера... Читать полностью

26.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день!  15.11.2025 мы подписывали кредитный договор, хотелось бы отметить работу менеджера банка Евгении и менеджера застройщика «Гринхилс» Натальи. В первую очередь это... Читать полностью

18.11.2024

Сделка по ипотеке

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Проничевой Екатерине Анатольевне менеджеру по ипотеке Маркса 46, окно 64.  Сделка была изначально назначена в Жукове Калужской области. 13... Читать полностью

14.11.2024

Продлили услугу Домклик плюс

Оценка 4

Здравствуйте, забыли продлить пакет услуг Домклик плюс, оплатили 17 октября 2024г., в приложении Домклик плюс., чёрному по белому написанно, что в течении 10 дней, процентная... Читать полностью

11.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер! хочу выразить благодарность сотрудникам банка г.Волгоград по ул. Коммунистическая. Руководитель ипотечного отдела К-на Наталья А.-профессионал своего дела,помогла... Читать полностью

01.11.2024