Сплошные грабли: мультикарта, подарочные акции

24.06.2021 14:52
4863
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Имея брокерский счёт в другом банке увидел рекламу насчёт подарочных акций за обучение и решил попробовать сервис ВТБ. Я не являлся клиентом ВТБ (как я думал) и оформил 07.06.2021 онлайн две заявки - на открытие брокерского счёта и на выпуск дебетовой мультикарты VISA. В тот же день пришёл пароль для входа в "Мои инвестиции", я установил приложение и прошёл обучение, получив набор подарочных акций. А 08.06.2021 в 10:50 поступило сообщение SMS о том, что рассмотрение заявки на дебетовую карту ВРЕМЕННО (!) приостановлено из-за того, что указанные в заявке паспортные данные отличались от имеющихся в банке, и предложено посетить офис банка для уточнения. Я вспомнил, что когда-то брал кредит в банке ВТБ24 (не в ВТБ), который давно погасил. Вероятно мои данные были в ВТБ именно с тех пор. Тем же утром я посетил офис по адресу Москва, ул. Арбат, 51 стр. 1 и актуализировал данные. Менеджер заверила меня, что карта будет выпущена в течение 3-4 рабочих дней (доставку я изначально оформлял в этот же офис). 15.06.2021, когда истекли 4 рабочих дня, через чат в мобильном приложении я спросил о судьбе карты, и выяснилось, что у них нет моей заявки, и что после изменения данных, оказывается, нужно было оформить новую заявку, о чём мне никто не сообщил. В этот же день через сайт банка я заполняю новую заявку. В поступившей SMS было сказано: "О готовности карты мы сообщим в СМС". Жду. 22.06.2021, так и не дождавшись SMS, в чате спрашиваю о готовности карты и узнаю, что она уже находится в офисе. Сходил, получил. Но в приложении карта числилась неактивированной. Активировать её менеджеры офиса не смогли. Не смог я попасть и на сайт ВТБ Онлайн. После звонка в ТП доступ к сайту открыли, там же наконец удалось активировать карту. Через СБП с карты другого банка перевожу на мастер-счёт 15К рублей, потом перечисляю эту сумму на брокерский счёт и, тем самым выполнив условия, пытаюсь продать подарочные акции. Не тут-то было! После нажатия кнопки "Продать" выскакивает окно "Откройте банковский счет в рублях в ВТБ". Но у меня уже есть счёт! Почитал, что эта проблема встречается регулярно. Позвонил в службу поддержки, которая посоветовала посетить офис на Венёвской, 6 для привязки мастер-счёта к брокерскому счёту. 23.06.2021 я посетил этот офис и жизнерадостный менеджер У-в Е.В. заверил, что моя проблема будет решена, ну в крайнем случае - "завтра". И вот уже вторая половина дня этого "завтра". Проблема с невозможностью продать подарочные акции так и не устранена. Выскакивает всё то же сообщение "Откройте банковский счет в рублях в ВТБ". Интересно, в ВТБ что-нибудь работает так, как нужно, и сразу?
ВТБ
ВТБ
2021-06-25T15:40:00+03:00
Добрый день! Просим направить скриншоты с возникшими ошибками в ВТБ-Онлайн с указанием даты и времени сессии. Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru В теме письма просим указать «Народный рейтинг 10522509». С уважением, Команда ВТБ
DenisVS
2021-07-06T17:13:43+03:00
05.07.2021 подарочные акции удалось продать. 06.07.2021 деньги от продажи акции выведены на мастер-счёт. В моём случае проблема решена. Дел с ВТБ больше иметь не буду.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
36%
решено проблем
29 206
отзыва
29 081
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Консультация

Оценка 5

Получила консультацию по поводу кэшбэка от ВТБ по акции "Близкие". Кэшбэк не отображается в личном кабинете, что странно, было непонятно как он начисляется. Мне объяснили... Читать полностью

04.01.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Сегодня 04.01.2025, сотрудник банка Анна (табельный номер: 7***9) очень быстро ответила в чате, что мне не пришлось долго общаться с ботом, и оперативно решила вопрос с возвратом... Читать полностью

04.01.2025

Начисление кэшбэка по акции партнера

Оценка 4

Обратилась в чат мобильного приложения банка ВТБ с вопросом почему за покупку на Магнитмаркете мне не начислили кэшбэк согласно условиям. Подключился оператор Юлия и написала, что... Читать полностью

03.01.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Добрый день. В очередной раз Банк не выполняет обещанные условия в рамках программы кэшбэка. На январь 2025г среди предложенных категорий была выбрана категория "Цветы" (10%)  01... Читать полностью

03.01.2025

Помогли разобраться с непонятным списанием

Оценка 5

30 декабря 2024 года в 15:06 я написала в чат поддержки втб банка с просьбой выяснить за что списались средства с одной из моих карт. оператор Анна (7******9) выяснила за что были... Читать полностью

02.01.2025

Сотрудник помог очень оперативно вернуть кешбек

Оценка 5

Обратился в онлайн чат с просьбой вернуть кешбек, который был списан за возврат из друого банка. Ответил сотрудник Дмитрий его табельный номер - 7****5. Уточнил у меня дату... Читать полностью

31.12.2024

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте! Купил товар в ламоде спорт, спортивном магазине в Москве 30 декабря в 20:43, у меня был повышенный кэшбек 15 процентов, а он не прошёл!Специально выбирал кэшбек в 15... Читать полностью

30.12.2024