Замена офиса обслуживания

30.06.2021 12:06
5197
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В связи с окончанием срока действия дебетовой карты решил поменять офис обслуживания, т.к в предыдущий находился в неудобном для меня месте. Написал сначала в чат Сбербанк онлайн, на что вежливый бот ответил, что если до окончания срока действия больше двух месяцев, я могу прийти в любое отделение Сбербанка и написать заявление о смене офиса. Карта у меня заканчивалась 31 августа и 28 июня я пришел в интересующий меня офис написать заявление. Сотрудница вежливо встретила меня и сказала, что все это я мог сделать в сбербанк онлайн, перевыпустив карту, при этом старая сразу же заблокируется и у новой карты изменится номер. На мой вопрос про можно ли мне, как посоветовал чат робот, написать заявление и не блокировав карту оставшись со старым ее  номером получить новую, был ответ "Не возможно".  Приняв это как должное и огорчившись, я ушел. Но какое же было мое удивление обнаружив в личном мобильном кабинете Сбербанка сообщение о скором окончании срока действия карты и возможности выбрать в течении июня месяца новый офис обслуживания. Я несколько раз попытался это сделать, не поменялось. Позвонив 30 июня по номер 900 и ожидая больше 8 минут соединения с оператором, сотрудница Катерина сказала, что не у всех офисов Сбербанка существует такая техническая возможность, предложив попробовать поменять на другие офисы, находящиеся рядом со мной. Я попробовал 10-15 ближайших офисов и в том числе центральный офис нашего города. Ничего не изменилось. Вопрос в том, зачем морочить голову клиенту? Напишите сразу нет такой возможности и я бы не общался ни с роботом в чате, ни тратил времени на поход в офис Сбербанка, ни мучил бы мобильное приложение, ни звонил бы в колл центр теряя время. Мое мнение сплошная показуха, а по факту обслуживание как во времена СССР. Очень печально
Сбербанк
Сбербанк
2021-06-30T14:05:42+03:00
Здравствуйте! Изменить доставку карты при плановом перевыпуске можно за два месяца до окончания ее срока действия, для этого нужно обратиться в удобный офис, уточнить такую возможность и написать заявление. Я готова проверить, почему вам отказали. Для этого пришлите, пожалуйста, номера или адреса офисов, в которые вы обращались, на ящик zabota@sberbank.ru, в теме письма прошу указать "10524374 Banki.ru" С уважением, Мария Александрова Сбер
pavel691
2021-07-08T13:28:35+03:00
Спасибо большое banki.ru и отзывчивым сотрудникам Сбербанка. Вопрос решили, карту доставят по удобному для меня месторасположению офиса банка. Надеюсь ни кто из сотрудников , с которыми я вел диалог не получили неприятных эмоций. Еще раз Спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 427
отзыва
23 965
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Клиентоориентированность

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом Сбера, на январь выбрала одну из категорий получения повышенного кэшбека (сбер спасибо) кафе и рестораны 5%. Оплатила 6 января счёт в кафе (2 чека)с... Читать полностью

21.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Как то раз утром мне пришло уведомление о том что банк закрыл мои счета по компроментации. К моим данным ни у кого не было доступа, елинственный кредит в 100тыс. выплачивался... Читать полностью

18.01.2025

Большая благодарность за хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность За вежливую работу сотрудников по адресу ленсовета 88 город спб, я пришел взял талон ждал немного меня пригласили, я сразу пошел в кассу, где... Читать полностью

15.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Здравствуйте! У меня безвыходная ситуация. Сбер 3 января заблокировал все мои карты и счет, я ничего не совершал. Звонил на 900, сказали что данные карты утекли. Они... Читать полностью

13.01.2025

Заблокированная карта

Оценка 5

После переустановки приложения на новый телефон,система отреагировала как угроза мошенничества и заблокировала карту. Доступ к приложению оказался невозможным, обратилась в... Читать полностью

05.01.2025

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру

Оценка 5

25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда.  Оставила негативный отзыв на банки... Читать полностью

26.12.2024