Замена офиса обслуживания

30.06.2021 12:06
5246
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В связи с окончанием срока действия дебетовой карты решил поменять офис обслуживания, т.к в предыдущий находился в неудобном для меня месте. Написал сначала в чат Сбербанк онлайн, на что вежливый бот ответил, что если до окончания срока действия больше двух месяцев, я могу прийти в любое отделение Сбербанка и написать заявление о смене офиса. Карта у меня заканчивалась 31 августа и 28 июня я пришел в интересующий меня офис написать заявление. Сотрудница вежливо встретила меня и сказала, что все это я мог сделать в сбербанк онлайн, перевыпустив карту, при этом старая сразу же заблокируется и у новой карты изменится номер. На мой вопрос про можно ли мне, как посоветовал чат робот, написать заявление и не блокировав карту оставшись со старым ее  номером получить новую, был ответ "Не возможно".  Приняв это как должное и огорчившись, я ушел. Но какое же было мое удивление обнаружив в личном мобильном кабинете Сбербанка сообщение о скором окончании срока действия карты и возможности выбрать в течении июня месяца новый офис обслуживания. Я несколько раз попытался это сделать, не поменялось. Позвонив 30 июня по номер 900 и ожидая больше 8 минут соединения с оператором, сотрудница Катерина сказала, что не у всех офисов Сбербанка существует такая техническая возможность, предложив попробовать поменять на другие офисы, находящиеся рядом со мной. Я попробовал 10-15 ближайших офисов и в том числе центральный офис нашего города. Ничего не изменилось. Вопрос в том, зачем морочить голову клиенту? Напишите сразу нет такой возможности и я бы не общался ни с роботом в чате, ни тратил времени на поход в офис Сбербанка, ни мучил бы мобильное приложение, ни звонил бы в колл центр теряя время. Мое мнение сплошная показуха, а по факту обслуживание как во времена СССР. Очень печально
Сбербанк
Сбербанк
2021-06-30T14:05:42+03:00
Здравствуйте! Изменить доставку карты при плановом перевыпуске можно за два месяца до окончания ее срока действия, для этого нужно обратиться в удобный офис, уточнить такую возможность и написать заявление. Я готова проверить, почему вам отказали. Для этого пришлите, пожалуйста, номера или адреса офисов, в которые вы обращались, на ящик zabota@sberbank.ru, в теме письма прошу указать "10524374 Banki.ru" С уважением, Мария Александрова Сбер
pavel691
2021-07-08T13:28:35+03:00
Спасибо большое banki.ru и отзывчивым сотрудникам Сбербанка. Вопрос решили, карту доставят по удобному для меня месторасположению офиса банка. Надеюсь ни кто из сотрудников , с которыми я вел диалог не получили неприятных эмоций. Еще раз Спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
1,54
средняя оценка
37%
решено проблем
4 092
отзывов
3 692
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
нет
бонусы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Благодарность😊

Оценка 5

Хотелось бы выразить искреннюю благодарность Александровой Марии.В начале февраля у меня были заблокированы карты-дебетовая и кредитная.Как выяснилось из звонка 900 "по причине... Читать полностью

07.03.2025

Решение проблемы со стороны банка

Оценка 4

02 марта 2025 года в 22 часа 00 минут я пытался снять денежные средства (свою накопленную заработную плату, так как получаю з/п на карту Сбербанка) в банкомате Сбербанк (АТМ... Читать полностью

06.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Очень признательна сотруднику отделения Сбербанка на пр. Ветеранов, д. 43 - старшему клиентскому менеджеру Е-н Лилит за ее внимательное, неравнодушное, и что важно... Читать полностью

04.03.2025

Помогли вернуть 99 за оплату уведомлений, которые я не хотела

Оценка 4

Долгое время пользуюсь деьетовыми картами сбера и всегда была подписка на Сберпрайм. Уведомдения одно время отключала совсем, потом оставила только пуш-уведомдения. Но в какой-то... Читать полностью

03.03.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Хотела пополнить себе кредитную карту, но ошиблась и получилось так что списала у себя с кредитки на карту на ту сумму которую хотела пополнить кредитку.Но не увидела,что в счёт... Читать полностью

28.02.2025

Месячное обслуживание

Оценка 5

Недавно у меня возник вопрос по поводу месячного обслуживания в Сбербанке, и я решил обратиться в службу поддержки.  Когда я написал, быстро ответил сотрудник. Он представился и... Читать полностью

26.02.2025

Помощь Службы Омбудсмена в разблокировке карты по 161 ФЗ

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность службе Омбудсмена Сбербанка и отдельно специалисту Татьяне за то, что рассмотрели мое обращение и помогли снять блокировку с карты ❤️Уж сколько... Читать полностью

26.02.2025