Как Альфа-Банк обманывает с начислением процентов по CashBack

10.07.2021 13:10
4519
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Впервые пишу негативный отзыв про "Альфа-Банк", но, честно говоря, уже накипело. Итак, начну по порядку:  В июне 2021 года мною были совершены покупки по кредитной карте "Яндекс", где на тот момент повышенный кэшбэк 10% был при покупках на Яндекс.Маркет. Я оплатил покупку в размере 4828 рублей, но кэшбэк начислен был в размере 1%, т.е. 48 рублей. А где остальные 434 рубля? Также совершались покупки в ресторанах, через доставку "Деливери клаб" и "Фудбэнд", где по данной карте кэшбэк составляет 5%. Итак покупка в "Деливери" на сумму 2149 рублей, начислен 1%, т.е. 21 рубль. Где остальные 86 рублей? "Фудбэнд" покупка на сумму 3053 рубля, и снова начислен только 1%, т.е. 30 рублей. Где еще 122 рубля?  Еще одна покупка по "Альфа-карте" (дебетовая) у партнёра "ТехноПарк" на сумму 2807 рублей. В июне действовал повышенный кэшбэк в размере 3,4%. Должно быть начислено 152 рубля, однако, система делает начисления по стандартной схеме в 1,5%, т.е. всего 30 рублей. А где ещё 122 рубля?  Честно говоря, подобное происходит уже не в первый раз. Раньше как-то не придавал этому значения. Думал, что может быть сбой системы. Нет же! Всё делается специально. Не все клиенты будут разбираться и следить за этими начислениями. Ну пришёл кэшбэк и пришёл. Кто там будет разбираться! На то и расчёт. Да, Альфа? Еще в июне обратился по телефону в контактный центр, где оператор принял мою заявку, после чего пришёл вот такой потрясающий ответ по электронной почте: [b]Ответ по обращению № A2106120381 "[/b][b]Здравствуйте,  сообщаем, что на текущий момент в приложении отображается предварительный прогноз начисления cashback. Если в июле по указанной операции будет начислен 1% cashback, просим Вас обратиться к нам повторно - доначислим баллы. Благодарим за обращение. Альфа-Банк".  [/b]Да никакой он не предварительный! Система ваша сразу считает кэшбэк. Сразу! И не надо мне рассказывать. Не первый день пользуюсь вашими картами. Данный ответ говорит сам за себя: Сотрудники в курсе того, что этот пресловутый кэшбэк начисляется как попало и никто ничего не предпринимает для того, чтобы исправить ситуацию. Так и хочется ответить цитатой из фильма: "А вы здесь все молодцы!".  Что в итоге? Недополученный кэшбэк по кредитной карте, в размере 643 рубля и по дебетовой 53 рубля.  Кто-то скажет: Вот товарищ из-за такой мелочи затеялся! Отвечу: Да, затеялся! Потому что Банк обязан исполнять условия по договору.  Иначе это уже получается просто обман и введение клиента в заблуждение. Но ведь до подобных претензий доходят только единицы! И это очень печалит... Если бы клиенты массово стали проверять, то я просто уверен, что ситуацию исправили бы за несколько дней.  Прошу сотрудников рассмотреть мою претензию и в кратчайшие сроки решить данный вопрос. После его решения я думаю что с "Альфа-Банком" я попрощаюсь. Зачем нужен такой Банк, который не солюдает условия договора? Ответ прост: Ни за чем. Весьма огорчён вашим отношением к клиентам.  P.S. Скрины с начислениями, а также письмо сохранены. При необходимости готов буду их предоставить.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2021-07-14T12:48:09+03:00
Уважаемый клиент, по ранее зарегистрированному обращению вам был предоставлен ответ, что для зачисления и пересчета вам необходимо обратиться напрямую в банк. Просьба воспользоваться данными рекомендациями. Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
55%
решено проблем
342 200
отзыва
313 097
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Разъяснили правила начисления кэшбека от партнера

Оценка 5

16.12.2024 я обратилась в чат-поддержку банка, чтобы выяснить, будет ли начислен 100% кэшбек за покупку у партнера "Вкусно и точка" товаров по акции в альфа пятницу. Я... Читать полностью

27.12.2024

Ограничение счета

Оценка 5

26 ноября требовалось совершить перевод себе на ИП счет. С нового телефона впервые зашла на сайт Альфабанка, попыталась совершить перевод, и тут вдруг вылезло ограничение на... Читать полностью

27.12.2024

Помогли решить проблему

Оценка 5

У меня списывали 149 рублей. Я обратилась по этому поводу в поддержку мне сказали что подключена услуга. Ну мне помогли ее отключить. Так же хочу заметить сотрудник Ирина очень... Читать полностью

27.12.2024

Альфа-Банк - вопрос решён

Оценка 5

20 декабря 2024 г. я обращался в поддержку Альфа-Банк в мобильном приложении через чат, вопросом: я попросил разобраться в начислении кэшбэка, так как его мне начислили не... Читать полностью

26.12.2024

Помощь в чате приложения

Оценка 5

Недавно узнала, что можно оплачивать покупки с помощью платёжного стикера и решила заказать его для себя. Получила стикер 24.12.2024, ко мне приехал представитель Альфа банка и... Читать полностью

26.12.2024

Ограничения по карте

Оценка 5

07.10.2024 мне наложили ограничения по использованию моей дебетовой карты, после чего я обратился в поддержку через мобильное приложение и связался с чатом банка, после чего мне... Читать полностью

26.12.2024

Быстро! Удобно! Качественно!

Оценка 5

 Решила открыть детскую карту своему сыну. Был опыт подобной карты в другом банке, но не устроили условия. Встреча была назначена на 10 октября, но изменились обстоятельства, и... Читать полностью

25.12.2024