Блокировка счета после подключения p2p.qiwi.com

08.08.2021 15:10
3978
2
Без оценки
№ Обращения - 15227495 Причина блокировки: "Мы заметили необычные действия в кошельке и заблокировали его. [url=https://qiwi.com/block]Подробнее.[/url]" 3 августа 2021 года мой кошелек был заблокирован после подключения p2p.qiwi.com, в тот же день я предоставил киви необходимые документы, а именно: Селфи с паспортом Экономическое обоснование операций В дальнейшем я ждал после каждого практически моментального ответа с моей стороны более 24 часов, чтобы узнать, что же мне еще стоит прислать! Киви серьезно не может в одном письме запросить все необходимые документы, вместо этого они растянули процесс разблокировки уже на неделю, каждый день прося новые документы: Первый день: Селфи с паспортом и эконом. обоснование операций Второй день: Договор с оператором мобильной связи, но он им не понравился! Поэтому я как минимум 2 дня потратил на то, чтобы получить документ который понравится СБ киви На текущий момент они у меня снова запросили ссылку на телеграмм-бота, который являлся источником переводов с p2p.qiwi.com и опять мне приходится ждать! Сейчас я уверен, что мой аккаунт уже не разблокируют, а в конце шаблонно расторгнут договор, ведь недавние отзывы тому подтверждение.  Нарушений в использовании киви кошелька у меня не было, первое что у меня спросила СБ так это: "уточните почему не передаете реферы?" Я сначала подумал, что объяснюсь за пару минут и верну кошелек, но не тут то было... Спасибо, конечно, поддержке киви в соц сети, ради которой мне пришлось завести аккаунт, ведь только они могут поторопить СБ, чтобы они не отвечали днями...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-08-16T21:17:13+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки в соответствии с п. 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url]
КИВИ Банк
2021-08-09T14:44:55+03:00
Здравствуйте, l3xxs! Прежде всего отметим, что блокировка никогда не происходит без причины. Мы очень серьезно относимся к безопасности данных и денег наших пользователей и, если замечаем на кошельке подозрительную активность, ограничиваем к нему доступ до выяснения всех обстоятельств. Внимательно проверили ваше обращение QW15227495. Уточним, что документы на проверку специалисты запрашивают на основании п.4.4.2 оферты: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf, а ответы по почте поступают в порядке очереди в течение 48 часов. Сотрудники обязаны запрашивать корректный договор с сотовым оператором, так как они следуют правилам сервиса. Также нам нужно было время на проверку вашего бота, чтобы убедиться, что с ним всё в порядке и действия в кошельке не нарушают закон. По итогам проверки ваш кошелек был разблокирован, специалисты направили рекомендации для того, чтобы избежать повторных ограничений. Рады, что ситуация разрешилась! Наши модераторы соцсетей всегда готовы посодействовать в скорейшем решении проблемы :)

Отзывы о дебетовых картах КИВИ Банка

Заблокировали кошелек в момент оплаты самого известного гейм хостинг провайдера без каких либо причин

Оценка 5

В третий раз прилетела блокировка кошелька вообще без каких либо причин и нарушений правил сервиса. Оплачивал услуги самого известного хостинг провайдера в России https://www... Читать полностью

15.12.2023

Мой опыт использования ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир

Оценка 5

Более месяца назад получил несколько ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир. Пользую их несчадно. 😸 Использую карты через приложение Мир Пэй. Использовал карты в трëх регионах: Санкт-петербург... Читать полностью

30.08.2023

Мне нравятся сотрудники

Оценка 5

Хочу передать большую благодарность вашему сотруднику Галине за высокого качества работу. Она сразу же во время звонка заблокировала карту, которую я потерял, так что деньги... Читать полностью

02.03.2023

Неизестному специалисту 5 баллов

Оценка 5

Как и многие тут судя по отзывам я столкнулась с блокировкой. Позвонила по телефону в поддержку, объяснила, что операции совершала я сама, но мне составили заявку и сказали... Читать полностью

15.02.2023

Помогли разблокировать побыстрее

Оценка 5

Мой кошелек заблокировали из-за подозрительной активности и это было совсем не вовремя. Я сразу написал в поддержку заявку, скинул им все документы и свое селфи. Чтобы мою заявку... Читать полностью

30.01.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022