Акция "Выгодная пенсия" и "обман" клиентов

09.08.2021 13:29
11390
15
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В июле месяце поверив рекламе банка по проведению стимулирующей промоакции по привлечению клиентов для перевода пенсионных выплат «Выгодная пенсия» я оформил пенсионную карту и перевел на неё свои выплаты из ПФР. Сегодня получил на карту денежную выплату с назначением платежа "Ежем. денежная выплата инвалидам по реестру N".  В чате банка уточнил является ли такая выплата выполнением условия для получения кэшбэка 10% за оплату услуг ЖКХ и Аптек, на что получил ответ со ссылкой на пункт 6.1, что "К участию в Акции допускаются дееспособные физические лица, достигшие пенсионного возраста, являющиеся гражданами Российской Федерации.", хотя перед тем как стать клиентом банка и получить пенсионную карту по тел. 1000 меня заверили, что такая выплата подходит для участия в акции и тем более никто не сообщил мне, что для этого мне нужно иметь пенсию по возрасту. После такого ответа представителя банка я для уточнения вопроса участия в акции позвонил по номеру 1000 и задал вопрос оператору Михаилу (4***14) который не то, что ответил на мои вопросы, он ссылаясь на какие то неполадки отказался мне дать консультацию по следующим вопросам: 1. Пенсионная у меня карта или нет? 2. Какие выплаты в банке считаются пенсионными? Для получения ответов на мои вопросы мне было предложено посетить офис банка! Я крайне возмущён таким отношением представителя банка к клиентам и непрозрачностью условий по акции "Выгодная пенсия".  Считаю, что банк ВТБ "обманом" привлекает новых клиентов, а потом под разными предлогами в дальнейшем будет отказывать в выплате кэшбэка 10%. Прошу представителя банка внести ясность в правила проведения Акции и условия получения кэшбэка 10%, а так же проверить корректность консультации в чате и по телефону. Почему сотрудник отказал мне в проведении консультации ссылаясь на какие то неполадки? И последнее, что хотелось бы написать, до перевода выплат из ПФР я получал все выплаты на карту банка Восточный и там в отличии от вашего банка почему то в назначении платежа было указано "для зачисления по массиву №....сумм пенсий". Поэтому я считаю, что банк ВТБ пытается обмануть клиентов и если это так, то мне очень жаль, что ведущий банк так поступает и значит буду закрывать вашу карту.
ВТБ
ВТБ
2021-08-10T17:45:26+03:00
Добрый день! В настоящее время ваше обращение находится на рассмотрении. О результатах проведенной работы мы вас дополнительно проинформируем. С нашей стороны обязательно будут предприняты меры для скорейшего рассмотрения данного обращения. Мы просим дождаться решения Банка по изложенной ситуации. Примите наши извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда ВТБ
Nikas07
2021-09-22T12:32:11+03:00
Спасибо, надеюсь, что проблема решена. Ответ от представителя банка получен.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
36%
решено проблем
29 206
отзыва
29 081
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Консультация

Оценка 5

Получила консультацию по поводу кэшбэка от ВТБ по акции "Близкие". Кэшбэк не отображается в личном кабинете, что странно, было непонятно как он начисляется. Мне объяснили... Читать полностью

04.01.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Сегодня 04.01.2025, сотрудник банка Анна (табельный номер: 7***9) очень быстро ответила в чате, что мне не пришлось долго общаться с ботом, и оперативно решила вопрос с возвратом... Читать полностью

04.01.2025

Начисление кэшбэка по акции партнера

Оценка 4

Обратилась в чат мобильного приложения банка ВТБ с вопросом почему за покупку на Магнитмаркете мне не начислили кэшбэк согласно условиям. Подключился оператор Юлия и написала, что... Читать полностью

03.01.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Добрый день. В очередной раз Банк не выполняет обещанные условия в рамках программы кэшбэка. На январь 2025г среди предложенных категорий была выбрана категория "Цветы" (10%)  01... Читать полностью

03.01.2025

Помогли разобраться с непонятным списанием

Оценка 5

30 декабря 2024 года в 15:06 я написала в чат поддержки втб банка с просьбой выяснить за что списались средства с одной из моих карт. оператор Анна (7******9) выяснила за что были... Читать полностью

02.01.2025

Сотрудник помог очень оперативно вернуть кешбек

Оценка 5

Обратился в онлайн чат с просьбой вернуть кешбек, который был списан за возврат из друого банка. Ответил сотрудник Дмитрий его табельный номер - 7****5. Уточнил у меня дату... Читать полностью

31.12.2024

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте! Купил товар в ламоде спорт, спортивном магазине в Москве 30 декабря в 20:43, у меня был повышенный кэшбек 15 процентов, а он не прошёл!Специально выбирал кэшбек в 15... Читать полностью

30.12.2024