Акция "Выгодная пенсия" и "обман" клиентов

09.08.2021 13:29
11400
15
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В июле месяце поверив рекламе банка по проведению стимулирующей промоакции по привлечению клиентов для перевода пенсионных выплат «Выгодная пенсия» я оформил пенсионную карту и перевел на неё свои выплаты из ПФР. Сегодня получил на карту денежную выплату с назначением платежа "Ежем. денежная выплата инвалидам по реестру N".  В чате банка уточнил является ли такая выплата выполнением условия для получения кэшбэка 10% за оплату услуг ЖКХ и Аптек, на что получил ответ со ссылкой на пункт 6.1, что "К участию в Акции допускаются дееспособные физические лица, достигшие пенсионного возраста, являющиеся гражданами Российской Федерации.", хотя перед тем как стать клиентом банка и получить пенсионную карту по тел. 1000 меня заверили, что такая выплата подходит для участия в акции и тем более никто не сообщил мне, что для этого мне нужно иметь пенсию по возрасту. После такого ответа представителя банка я для уточнения вопроса участия в акции позвонил по номеру 1000 и задал вопрос оператору Михаилу (4***14) который не то, что ответил на мои вопросы, он ссылаясь на какие то неполадки отказался мне дать консультацию по следующим вопросам: 1. Пенсионная у меня карта или нет? 2. Какие выплаты в банке считаются пенсионными? Для получения ответов на мои вопросы мне было предложено посетить офис банка! Я крайне возмущён таким отношением представителя банка к клиентам и непрозрачностью условий по акции "Выгодная пенсия".  Считаю, что банк ВТБ "обманом" привлекает новых клиентов, а потом под разными предлогами в дальнейшем будет отказывать в выплате кэшбэка 10%. Прошу представителя банка внести ясность в правила проведения Акции и условия получения кэшбэка 10%, а так же проверить корректность консультации в чате и по телефону. Почему сотрудник отказал мне в проведении консультации ссылаясь на какие то неполадки? И последнее, что хотелось бы написать, до перевода выплат из ПФР я получал все выплаты на карту банка Восточный и там в отличии от вашего банка почему то в назначении платежа было указано "для зачисления по массиву №....сумм пенсий". Поэтому я считаю, что банк ВТБ пытается обмануть клиентов и если это так, то мне очень жаль, что ведущий банк так поступает и значит буду закрывать вашу карту.
ВТБ
ВТБ
2021-08-10T17:45:26+03:00
Добрый день! В настоящее время ваше обращение находится на рассмотрении. О результатах проведенной работы мы вас дополнительно проинформируем. С нашей стороны обязательно будут предприняты меры для скорейшего рассмотрения данного обращения. Мы просим дождаться решения Банка по изложенной ситуации. Примите наши извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда ВТБ
Nikas07
2021-09-22T12:32:11+03:00
Спасибо, надеюсь, что проблема решена. Ответ от представителя банка получен.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
1,91
средняя оценка
29%
решено проблем
9 555
отзыва
9 375
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Оценка оператору Анастасии

Оценка 5

Оценка на 5+ даже мало. Она помогла дистанционно очень сильно. Разговор был внятным, продуктивным и очень добрым. дистанционно очень сильно. Разговор был внятным, продуктивным и... Читать полностью

03.03.2025

Хороший и умный сотрудник

Оценка 4

Сегодня обратился в онлайн -чате приложения ВТБ с помощью по вопросу услуги "Привелегия".Мне ответила сотрудник Алина номер 7****5.Она мне всё рассказала и объяснила.Очень... Читать полностью

02.03.2025

Начисление кешбэка

Оценка 4

Добрый день! Делал покупку на сайте Лента 10.01.2025 на сумму 3029 рублей по акции 20% кэшбэка за оплату на сайте от 2000 рублей. Сегодня обратился в чат банка что не начислен... Читать полностью

02.03.2025

Качественное обслуживание в отделении на Суворова/Троицкий 168

Оценка 5

Обращалась в отделение банка ВТБ по адресу город Архангельск , проспект Троицкий 168 за получением дебетовой карты (стикера)для покупок. Очень быстрый сервис, очередей в отделении... Читать полностью

28.02.2025

Профессионал своего дела

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка, который выдавал Дебетовую карту с доставкой, это оказалось сложнее, потому что доступ к приложению у меня был... Читать полностью

28.02.2025

Отличная консультация

Оценка 5

Здравствуйте, обратилась 27.02.2025 в чат банка за консультацией по поводу перевыпуска карты мир. Девушка Инна, консультант, номер 70**79 подробно объяснила как это можно сделать... Читать полностью

27.02.2025

Списание за пакет услуг Привилегия

Оценка 5

сегодня произошло списание в размере 2990 руб. за пакет услуг Привилегия. в чате приложения поддержка пояснила, что работодатель и Банк прекратили договор премиального... Читать полностью

27.02.2025