Акция "Выгодная пенсия" и "обман" клиентов

09.08.2021 13:29
11407
15
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В июле месяце поверив рекламе банка по проведению стимулирующей промоакции по привлечению клиентов для перевода пенсионных выплат «Выгодная пенсия» я оформил пенсионную карту и перевел на неё свои выплаты из ПФР. Сегодня получил на карту денежную выплату с назначением платежа "Ежем. денежная выплата инвалидам по реестру N".  В чате банка уточнил является ли такая выплата выполнением условия для получения кэшбэка 10% за оплату услуг ЖКХ и Аптек, на что получил ответ со ссылкой на пункт 6.1, что "К участию в Акции допускаются дееспособные физические лица, достигшие пенсионного возраста, являющиеся гражданами Российской Федерации.", хотя перед тем как стать клиентом банка и получить пенсионную карту по тел. 1000 меня заверили, что такая выплата подходит для участия в акции и тем более никто не сообщил мне, что для этого мне нужно иметь пенсию по возрасту. После такого ответа представителя банка я для уточнения вопроса участия в акции позвонил по номеру 1000 и задал вопрос оператору Михаилу (4***14) который не то, что ответил на мои вопросы, он ссылаясь на какие то неполадки отказался мне дать консультацию по следующим вопросам: 1. Пенсионная у меня карта или нет? 2. Какие выплаты в банке считаются пенсионными? Для получения ответов на мои вопросы мне было предложено посетить офис банка! Я крайне возмущён таким отношением представителя банка к клиентам и непрозрачностью условий по акции "Выгодная пенсия".  Считаю, что банк ВТБ "обманом" привлекает новых клиентов, а потом под разными предлогами в дальнейшем будет отказывать в выплате кэшбэка 10%. Прошу представителя банка внести ясность в правила проведения Акции и условия получения кэшбэка 10%, а так же проверить корректность консультации в чате и по телефону. Почему сотрудник отказал мне в проведении консультации ссылаясь на какие то неполадки? И последнее, что хотелось бы написать, до перевода выплат из ПФР я получал все выплаты на карту банка Восточный и там в отличии от вашего банка почему то в назначении платежа было указано "для зачисления по массиву №....сумм пенсий". Поэтому я считаю, что банк ВТБ пытается обмануть клиентов и если это так, то мне очень жаль, что ведущий банк так поступает и значит буду закрывать вашу карту.
ВТБ
ВТБ
2021-08-10T17:45:26+03:00
Добрый день! В настоящее время ваше обращение находится на рассмотрении. О результатах проведенной работы мы вас дополнительно проинформируем. С нашей стороны обязательно будут предприняты меры для скорейшего рассмотрения данного обращения. Мы просим дождаться решения Банка по изложенной ситуации. Примите наши извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда ВТБ
Nikas07
2021-09-22T12:32:11+03:00
Спасибо, надеюсь, что проблема решена. Ответ от представителя банка получен.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,52
средняя оценка
13%
решено проблем
14 703
отзывов
14 528
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

начисление кэшбэка

Оценка 5

12 апреля я посетила СТО, где заплатила за техобслуживание автомобиля 35787 руб.и ожидала получить кэшбэк 5%. Но почему-то эта операция в кассе была проведена, как "покупка авто... Читать полностью

14.04.2025

Приятное общение в чате

Оценка 5

Моя Мультикарта была повреждена, я написала в чат приложения с просьбой выпустить новую. Оператор Маргарита (таб. номер 70282312) предложила заказать взамен Карту для жизни по... Читать полностью

14.04.2025

Обман с 1000 руб

Оценка 5

Перешла по ссылке рекомендации для оформления дебетовой карты выполнила все условия но 1000 руб так и не начислили. Обращалась в банк через чат (обращение CR-14837269) написали... Читать полностью

12.04.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Ситуация у меня была такая: мной были направлены дс на покупку услуги, денежные средства благополучно списались с карты, но через некоторое время операция была отклонена, и дс не... Читать полностью

12.04.2025

Прекрасное обслуживание менеджера

Оценка 5

Обратился в чат. Вчера обратился в банк ВТБ и перевёл к ним свою пенсию. Очень удобно прямо в чате банка оформили заявление в СФР.  Порадовался оперативность и удобству, а сегодня... Читать полностью

11.04.2025

Очень удивлена банком втб 😊

Оценка 5

Здравствуйте, хочу оставить положительный отзыв сотруднику представителю банка табельный номер 70**60. Я 03.03.25 заказывала стикер для оплаты и уже на следующий день в... Читать полностью

11.04.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 4

Здравствуйте!  Банком ВТБ был неправильно начислен кэшбэк за март (не учтены 4 операции по выбранной категории в марте). Обратилась к оператору онлайн-чата с просьбой рассмотреть... Читать полностью

10.04.2025