Обман при начислении бонусных баллов!

26.08.2021 05:49
7266
3
Оценка
2
Отзыв проверен
С банком сотрудничаю давно, особых нареканий не было. Опишу ситуацию вкратце: в июне 2021г. пришло пуш уведомление от банка, что проводится акция и для меня есть спец.предложение. В июне по моей кредитной карте Польза совершить покупки в торговых точках на сумму не менее 19т.р. + 1 покупку на любую сумму, что я и сделал, полностью выполнил условия и совершил покупки в общей слож. на сумму 19.678р. В июле мне пришло пуш уведомление о зачислении 1500 бонусных баллов по данной акции и действительно общий баланс вместе с моими накопленными бонусными баллами был около 1900. Но радость была не долгой, через пару дней банк  списал эти самые 1500 б.б. Было создано первое обращение 12135908 от 21.08.21, где банк ответил, что у них произошёл небольшой технический сбой и баллы будут зачислены в самое ближайшее время, прошло около 20 дней, баллы так и не зачислили. Были созданы ещё обращения и вот тут банк уже стал выкручиваться как только можно и остановился на том, что я не выполнил условия акции и не истратил по данной карте 19т.р. в июне и бонусные рубли зачислины не будут. Я звонил в тех поддержку, где мне подтвердили, что данные в моём мобильном приложении верны и траты по данной карте в июне составили 19.678р. Было составлено ещё одно обращение 12285188 от 21.08.21, которое закрыли как обычно, с отпиской, что условия акции не выполнены. На 25.08.21 вопрос так и не решён! Получается банк не способен посчитать стоимость покупок совершённых в июне по данной карте. Обидно. А впечатление о банке за многие годы было положительное. Жаль...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-09-07T09:44:36+03:00
Спасибо за отзыв. Так как в отзыве описана проблема, мы не можем зачесть положительную оценку. Если вы считаете ситуацию урегулированной, то вы можете отметить решение проблемы: к текущей оценке будет прибавлена 5 и в рейтинг банка зачтется среднее арифметическое.
Хоум Банк
Хоум Банк
2021-08-30T14:12:46+03:00
Добрый день. Хочу пояснить, что согласно условиям акции с момента получения коммуникации от Банка до конца месяца вы должны были потратить 19000 р. и совершить любую дополнительную покупку. Фактически за период с 11.06 по 30.06 была потрачена сумма 16613,83 р., поэтому вы и не получили бонус в установленный срок. Так как вам не хватило совсем небольшой суммы для выполнения условий акции, в индивидуальном порядке Банком принято решение начислить данный бонус, он поступит в ближайшие два дня. Надеюсь что данный инцидент не скажется негативно на наших с вами длительных взаимоотношениях. С уважением, эксперт Илья.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 568
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о продуктах Хоум Банка

Крутая онлайн-поддержка!

Оценка 5

31 августа в 2:21 я обратился в онлайн-поддержку банка с целью узнать, бесплатный ли выпуск валютной карты в Хоум Банке. Подождав лихой часок, я решил написать ещё раз, и сразу же... Читать полностью

31.08.2024

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Благодарность

Оценка 4

Хочу сказать девушке огромное спасибо имя хоть и спросила но забыла😁она удалена мне решила мою проблему! надеюсь она поймет что речь идет про нее! Я прошла стадию банкротства на... Читать полностью

27.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Благодарность оператору за совет по бесплатному оформлению платёжного стикера

Оценка 5

Увидела в приложении банка предложение о оформлению платёжного стикера. Для получения подробностей решила обратиться в онлайн-чат Хоум-банка. 13 июня 2024г. в 16:41 я написала в... Читать полностью

13.06.2024

Оценка работы онлайн-чата "Хоум Банка"

Оценка 4

В мае 2024 года я обратилась в онлайн-чат банка. Я не могла понять, каков МСС-код одной из расходных операций по моей карте. Нажимала на саму операцию, но в чеке не видела... Читать полностью

12.06.2024