Верю, что ВТБ хотели как лучше, но получилось мерзко. И архиунизительно для клиента

02.09.2021 18:59
18999
19
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Польстилась я в июле перевести пенсию в ВТБ. Не смогла справиться с искушением получить 6% ПНО по карте на остаток до 100 тыс.руб и 10% к/б до конца года на ЖКХ и аптеки.  Перевела и первую пенсию в ВТБ получила в июле с.г. На следующий день оплатила ЖКХ и стала ожидать к/б "до конца следующего месяца" (т.е. до 31 августа) При этом зарегистрировалась своевременно в программе Мультибонус (1% к/б), но 31 августа никаких бонусов для обмена на рубли не увидела.  Попыталась дозвониться по номеру 1000, потратила час выслушивая "ожидание ответа более 15 минут", огорчилась и пошла в ИБ в чат. Качество ответов саппорта - отвратительное, операторы понятия не имеют о продуктах и услугах банка, а также по условиям акций. Однако, после перекидывания меня "по людЯм" соизволили составить обращение CR-8160967  . Я несклько раз поинтересовалась, понимает ли оператор, что меня интересует [u]2 вопроса[/u]: [b]1. Почему нет к/б 10% за оплату в июле ЖКХ на сайтах поставщиков с введением реквизитов моей карты Мир. 2. Почему на остаток карточного счёта по карте Мир было начислено не 6%, а 4% за весь июль без учёта поступления первой пенсии в июле?[/b] Оператор заверила, что всё именно так и будет отражено в обращении. Но сегодня я получила ответ и кроме как издевательством его назвать нельзя. И это даже не отписка, это просто... нет у меня слов [s]ахинея[/s].  Привожу полностью. [quote][/quote] При чём тут вклады вообще? Бонусов 10% за ЖКХ как не было, так и нет. И суммы по карточным счетам не изменились даже на этот несчастный рубль.  Вы точно исправительные мероприятия ни с кем другим не произвели случайно вместо меня, чтобы галочку по обращению поставить??? Потому что ни одного ответа на [b]моё[/b] обращение в ответе нет. Уважаемый банк ВТБ, Пока я не [i]"пропустила через свои кИшки" [/i]опыт взаимодействия с вашим саппортом и в целом организацию реального "ответа" с вашей стороны за взятые по акциям обязательства, я искренне считала вас очень приличным и ответственным банком и даже брокерский счёт (и ИИС) собиралась открыть именно у вас. Что изменила ваша "пенсионерская недоакция"???  А как ни странно, я преисполнилась благодарностью к вашим маркетологам и саппорту (честно скажу, что саппорта у вас НЕТ, а то что есть вызывает желания у клиента   [s]прибить и прикопать за сараюшкой у школы[/s] вельми нехорошие) за то, что именно их действия/бездействие помогли мне принять важное для меня решение, а именно: больше 100 тыс в ВТБ НЕ держать!!! Тем более инвестиционные средства. ... ибо ежели вы не умеете работать с малыми суммами клиента, то каких же плюх этому бедному клиенту ожидать от управления вами ДЕНЬГАМИ клиента?  Ответ очевиден - БОЛЬШИХ. Плюх. Поэтому я НЕ доставлю вам беспокойства по поводу управления моими инвестициями. И сделаю всё, чтобы окружающие меня люди не ринулись на ваши грабли. Достаточно того, что я расшибла о них лоб.
ВТБ
ВТБ
2021-09-03T16:50:58+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что обслуживание в Банке вызвало у вас негативные эмоции. Мы изучили вашу ситуацию и проанализировали ответ по обращению. Ответ уже исправили, ознакомиться с ним вы можете в ВТБ-Онлайн. По самой ситуации позвольте разъясним: в рамках пакета услуг "Мультикарта" предусмотрено начисление процентов по процентной ставке 4% годовых на денежные средства, размещенные на мастер-счете/текущем счете, открытых в рамках договора при условии поступления пенсионных выплат на счета Банка. Выплата процентов по процентной ставке 4% годовых осуществляется в последний день отчетного месяца. Кроме этого, для клиентов, на счета которых первое поступление пенсионной выплаты произведено с 01.06.2021 и позднее, предусмотрены дополнительные 2% годовых на остаток денежных средств, размещенных на мастер-счете/текущем счете, открытых в рамках договора. Выплата этих процентов осуществляется в течение месяца, следующего за отчетным. Таким образом, за июль 2021 4% годовых были выплачены 31.07.2021, дополнительный процент- 2% годовых был выплачен 31.08.2021. Обе выплаты были зачислена на мастер счет. Относительно дополнительного вознаграждения по акции «Выгодная пенсия» поясним, что по условиям акции кешбэк начисляется ежемесячно, не позднее конца месяца, следующего за отчетным, дополнительно к стандартному вознаграждению. Т.е. за операции в июле 2021г начисление должно быть до 31.08.21. К сожалению, начисление задерживается и будет выплачено в ближайшее время, мы дополнительно вас проинформируем, как только кешбэк будет зачислен на бонусный счет. Примите извинения за неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ
ойрин
2021-10-07T13:04:43+03:00
Банк выполнил все обещания полностью. Сожалею, что проблему не удалось решить на уровне поддержки.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,61
средняя оценка
39%
решено проблем
15 374
отзывов
15 229
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Как закрыть счета в ВТБ? (нет)

Оценка 4

Добрый день! До последнего не оставлял надежды и не писал отзыв о банке. В целом ВТБ внушает доверие, однако ИТ-инфраструктура периодически даёт сбои. А это важно сейчас как... Читать полностью

07.09.2024

Отличный сотрудник Сергей

Оценка 5

Обратился за помощью.Ситуация следующая-утром через банкомат сбербанка хотел зачислить деньги на свой счет в втб.Банкомат деньги принял,но не зачислил на счет.Стал выяснять в сбере... Читать полностью

06.09.2024

Начисление вознаграждения за акцию "Приведи друга"

Оценка 4

В апреле воспользовался акцией "Приведи друга" от банка ВТБ - сам являюсь зарплатным клиентом. Реферал получил дебетовую карту в конце того же месяца, однако вознаграждение долго... Читать полностью

06.09.2024

Специалист банка быстро решил мой вопрос

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом банка и стала замечать, что сумма на балансе отображается разная, т е счет один, а сумма разная( мои финансы и мастер счёт разные суммы), обратилась в... Читать полностью

05.09.2024

Чат в ВТБ

Оценка 5

Сегодня обратилась в чат банка ВТБ по вопросу начисления кэшбека за коммунальные услуги, так как на сентябрь подключила кэшбэк в этой категории. Сначала мне ответили чат-бот, но... Читать полностью

03.09.2024

Карта МИР взамен неработающей в некоторых регионах Mastercard

Оценка 5

В августе 2024 г. столкнулся с проблемой так как в некоторых регионах не работала дебетовая карта ВТБ Mastercard. Позвонил на горячую линию ВТБ, объяснил суть проблемы, что... Читать полностью

01.09.2024

Кешбек

Оценка 4

День добрый. Клиенты банка открытия знают что есть акция по переходу в ВТБ, история будет по кешбек по этой акции, точее что его пришлось на второй месяц выпрашивать. Там при... Читать полностью

01.09.2024