Жалоба на СберМегаМаркет!

09.09.2021 14:02
11493
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Оформил два заказа через приложение СберМегаМаркет: [*]№ 909381288 от 06.08.2021 г. [/*][*]№ 965477571 от 07.08.2021 г. [/*]Оба заказа оплатил через приложение и оформлял с доставкой на 11.08.2021 г. с 10:00 до 14:00. В назначенную дату 11 августа 2021 г. в 11:00 я позвонить в кол-центр с уточнением времени когда курьер привезет товар по обоим заказам. В ответ на мой звонок мне сообщили, что никто мне 11.08.2021 г. не собирается привозить купленный мною товар и доставка ориентировочно будет произведена 14.08.2021 г. Я спросил почему со мной никто не связался позвонив или уведомив меня через приложение или смс. В ответ мне сообщили, что по обоим оплаченным мною заказам произошел технический сбой. 11.08.2021 г. я позвонил в кол-центр и попросил отменить оба заказа. В результате чего оператор мне сказала, что оба заказа отменены и возврат денежных средств будет произведен в течении 1- 10 рабочих дней, а отмена заказа в приложении отобразится на следующий день. На следующий день 12.08.2021 г. я открыл приложение Сбермегамаркет чтобы убедится об отмене моих заказов, но в приложении статус заказов изменился не на «отмена», а на «передано в курьерскую службу». В очередной раз позвонил в кол-центр и в ответ на мое негодование оператор мне сказала, что произошел (очередной) технический сбой, отмена заказов 11.08.2021 г. не была произведена и что она сформировала с моих слов обращение и попросила подождать несколько дней.  Вечером 12.08.2021 г. со мной связался курьер службы доставки и предложил мне привезти товары по моим отмененным заказам. В ответ на уточнение времени доставки, я ему сообщил, что данные заказы я отменил 11.08.2021г.  24.08.2021 г. я в очередной раз обратился в кол-центр Сбермегамаркет с просьбой уточнить сроки возврата денежных средств по ранее отмененным мною заказам. В ответ оператор сказала, что оба заказа 23.08.2021г. были отправлены поставщикам и что только после того как доставка поставщикам произойдет начнется процедура отмены заказа и возврата денежных средств. 27.08.2021 г.  в 15:26 я оставил обращение на почте help@sbermegamarket.ru на которое до сегодняшнего дня ответ не предоставлен.  31.08.2021г. я позвонил в кол-центр узнать о статусе моего обращения, на что оператор мне сказала, что она не видит в программе ни одного обращения от меня о возврате денежных средств, т.е. ни один из многочисленных операторов не завел обращение от моего имени, хотя все об этом говорили. 31.08.2021г. я наконец получил номер обращения GDS-296271. После, до сегодняшнего дня я неоднократно звонил и в службу поддержки клиентов СберМегаМаркет и на 900- ни один сотрудник не может обозначить ни сроки возврата денежных средств, ни сроки предоставления ответа на мои обращения. Резюмирую: [*]Оба заказа, оплаченные через приложение Сбермегамаркет не смогли доставить в срок, указанный при оформлении, чем нарушили мои планы, а также необходимость приобретать весь перечень товаров в сжатые сроки и за более высокую стоимость.[/*][*]Сегодня двадцать девятые сутки (21-й рабочий день) как я жду возврат денежных средств, хотя на сайте СберМегаМаркет при отмене заказа указано, что возврат денежных средств при отмене заказа до отгрузки в службу доставки производится за 1-2 рабочих дня (первый раз я производил отмену 11.08.2021г.)[/*] Прошу: [*]Объяснить почему оба сделанных мною заказа окутаны таким количеством технических сбоев.[/*][*]В кратчайшие сроки произвести возврат денежных средств по отмененным мною заказам № 909381288 от 06.08.2021 г. и № 965477571 от 07.08.2021 г. [/*]
Сбербанк
Сбербанк
2021-09-09T14:59:02+03:00
Здравствуйте! Я всё проверю и вернусь с комментарием. С уважением, Мария Александрова Сбер
Posetitel1
2022-01-08T10:15:39+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
21 682
отзывов
20 831
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Вклад в Сбербанке

Оценка 5

Проблема заключается в том, что я не могу закрыть два вклада открытые в этом банке, так как Сбербанк мне очень не выгоден платить за обслуживание карты, я не хочу. Прихожу в... Читать полностью

20.10.2024

Сняли с бонусного счета более 10000 бонусов

Оценка 5

Наглости этого банка нет предела. С начала августа текущего года я преобретал топливо для работы на загородном участке, сумма бонусов подкопилась приличная. Так эти сберонегодяи... Читать полностью

15.09.2024

Сберпрайм и клиентоориентрированность

Оценка 4

У банка была акция о подключении подписки сберпрайм на год бесплатно, буквально вчера мне её отключили, оказалось что это была техническая ошибка, я немного расстоился и решил... Читать полностью

13.09.2024

Решение проблемы

Оценка 4

У меня с 18 августа 2024 г. заблокирован, без предупреждения, доступ в Сбербанк Онлайн и заблокированы все банковские карты в связи то ли с Договором обслуживания, то ли согласно... Читать полностью

06.09.2024

Ипотека траншами на строительство или транш за 24 часа))

Оценка 4

Доброго дня! Оформил ипотеку на строительство в Сбере 30 мая 2024 года. Заявку на кредит подавал через мобильный банк, далее в приложении ДомКлика подключил услугу персонального... Читать полностью

06.09.2024

Отметка банка

Оценка 4

 Сбером пользовался много лет. Я работаю на фрилансе, создаю контент для игр. До отключения наших банков от системы SWIFT я выводил свои деньги с платежной системы Payoneer... Читать полностью

25.07.2024

Благодарность службе финансовым омбудсменам

Оценка 5

Здравствуйте! Хотела бы поделиться отзывом о финансовом омбудсмене Сбера Виктории!!!Столкнулась с очень неприятной ситуацией связанная со смертью супруга. В совместной жизни была... Читать полностью

14.07.2024