Обман с начислением вознаграждения

24.09.2021 00:00
5431
6
Оценка
1
Отзыв проверен
7 сентября посредством интернет-банка я отправил заявку на выпуск карты по тарифному плану "Мультикарта", чтобы поучаствовать в акции «Стань Клиентом Банка ВТБ (ПАО), оформи Мультикарту ВТБ и получи на счет до 2 000 рублей» (https://www.vtb.ru/-/media/Files/personal/karty/akciya-oformi-mk-2000.pdf/). Согласно разделу 4 Правил проведения акции,  участником акции может быть физическое лицо, которое до Периода проведения Акции не имело заключенного с Банком договора/договоров на дебетовую или кредитную карту Банка или до Периода проведения Акции имело заключенный с Банком договор/договоры на дебетовую или кредитную карту Банка, но с момента закрытия карты в рамках данного договора/договоров до момента оформления Карты в рамках настоящей Акции прошло 3 (или более) месяца. Поскольку ранее дебетовых карт банка я не имел, я могу участвовать в акции. Согласно п. 7.1 Правил, для получения Поощрения первого уровня Участнику Акции необходимо выполнить два условия: - в Период оформления Карты (с 00:00:00 ч. 01.09.2021 по 23:59:59 ч. 30.09.2021) заказать выпуск дебетовой карты через ВТБО Лайт/ВТБО или на сайте оформить Онлайн-заявку на Карту. - в период не позднее календарного месяца, следующего за Периодом оформления подписать с Банком договор комплексного банковского обслуживания (если до момента участия в Акции не было этого сделано) и получить Карту. ДКБО был мной заключен 11.04.2018, карта была заказана 07.09.2021 и получена 11.09.2021. Таким образом, условия получения поощрения первого уровня были мной выполнены в полном объеме. Согласно п. 5.3.2 Правил, список Участников Акции для начисления Поощрений первого уровня формируется еженедельно не позднее четверга, следующего за неделей выполнения условий п. 7.1 в рамках Общего периода участия. Таким образом, банк был обязан сформировать указанный список не позднее 16.09.2021. Согласно п. 5.4 Правил, выплата Поощрений первого уровня осуществляется не позднее 5 рабочих дней со дня формирования Списка Участников Акции для начисления Поощрений первого уровня. Таким образом, банк был обязан выплатить мне поощрение не позднее 23.09.2021 путем перечисления на мой мастер-счет. Однако этого банком в нарушение утвержденных Правил сделано не было. Согласно ст. 395 ГК РФ, в случаях неправомерного удержания денежных средств, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате подлежат уплате проценты на сумму долга. Размер процентов определяется ключевой ставкой Банка России, действовавшей в соответствующие периоды. На основании изложенного требую: 1) Незамедлительно осуществить выплату причитающегося мне поощрения первого уровня в размере 1000 руб. путем перевода на мой мастер-счет. 2) Рассчитать и выплатить на мастер-счет в порядке ст. 395 ГК РФ проценты за пользование чужими денежными средствами (поощрением в размере 1000 руб.) за период с 24.09.2021 по день фактической выплаты поощрения. Также обращаю внимание, что указанное требование в ближайшее время будет направлено мной в адрес банка по форме, утвержденной финансовым уполномоченным. По истечении 15 рабочих дней, в случае отказа банка от удовлетворения любого из указанных требований или неполучения ответа от банка, мною будет направлена официальная жалоба финансовому уполномоченному.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-09-30T10:13:37+03:00
Спасибо за отзыв. Банк проводит проверку по ситуации, описанной вами в отзыве. Ждем окончательный ответ банка, основанный на результатах проведенной проверки.
ВТБ
ВТБ
2021-09-27T09:15:25+03:00
Здравствуйте! Чтобы мы могли провести проверку по описанной вами ситуации, просим сообщить номер телефона, который указывали при подаче заявки, а также примерное время заполнение заявки. Информацию вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru В теме письма просим указать «Народный рейтинг 10567004». Мы обязательно проанализируем информацию по указанным данным и предоставим ответ. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,67
средняя оценка
39%
решено проблем
23 701
отзыв
23 341
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Очень хорошее обслуживание! Рекомендую

Оценка 5

Хочу выразить слова благодарности банку ВТБ и в первую очередь сотруднику Елене. С отцом открывали вклад в этом банке 06.11.2024 в филиале на Ленинском проспекте . Отличное... Читать полностью

06.11.2024

Возврат денежных средств

Оценка 4

  Спасибо большое оператору 7****1 Юлии за оперативное решение моего вопроса сотрудник банка оформила пакет привилегия, меня не оповестила, что услуга платная и с меня списали 3... Читать полностью

06.11.2024

Вопрос по счёту

Оценка 5

Я новый клиент ВТБ банка и еще не полностью разобрался в приложении, написал в техническую поддержку и помощник в чате Розалина с табельным номером 70***57 помогла мне закрыть... Читать полностью

05.11.2024

Кешбэк за зарплатный проект от ВТБ

Оценка 5

Добрый день! Хотел бы оставить отзыв о сотруднике из банка ВТБ Дарье, с табельным номером 70198204, которая в моменте помогла с решением моего вопроса по поводу кэшбэка. Я ранее... Читать полностью

05.11.2024

Спасибо огромное Ольге

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом ВТБ! Обратился с вопросом открытия именной карты! Спасибо огромное оператору Ольге (табельный номер 702*****) все что мне нужно было быстро поняла и... Читать полностью

04.11.2024

Оператор 7******8 решил проблему за 2 минуты

Оценка 4

Два дня вела переписку с несколькими операторами, но никто не мог помочь, не хотели видимо, то писали 10 дней ждите, то 15. Артём единственный разобрался, нажал на кнопочку и... Читать полностью

04.11.2024

Отзыв Анне

Оценка 5

Анна 0****0 великий сотрудник банка ВТБ, у меня серьезные кредиты , не приходило смс уведомление , пока не сообщила Анна о том , что в приложении ВТБ онлайн , не даёт смс приходить... Читать полностью

03.11.2024