Обман с начислением вознаграждения

24.09.2021 00:00
5444
6
Оценка
1
Отзыв проверен
7 сентября посредством интернет-банка я отправил заявку на выпуск карты по тарифному плану "Мультикарта", чтобы поучаствовать в акции «Стань Клиентом Банка ВТБ (ПАО), оформи Мультикарту ВТБ и получи на счет до 2 000 рублей» (https://www.vtb.ru/-/media/Files/personal/karty/akciya-oformi-mk-2000.pdf/). Согласно разделу 4 Правил проведения акции,  участником акции может быть физическое лицо, которое до Периода проведения Акции не имело заключенного с Банком договора/договоров на дебетовую или кредитную карту Банка или до Периода проведения Акции имело заключенный с Банком договор/договоры на дебетовую или кредитную карту Банка, но с момента закрытия карты в рамках данного договора/договоров до момента оформления Карты в рамках настоящей Акции прошло 3 (или более) месяца. Поскольку ранее дебетовых карт банка я не имел, я могу участвовать в акции. Согласно п. 7.1 Правил, для получения Поощрения первого уровня Участнику Акции необходимо выполнить два условия: - в Период оформления Карты (с 00:00:00 ч. 01.09.2021 по 23:59:59 ч. 30.09.2021) заказать выпуск дебетовой карты через ВТБО Лайт/ВТБО или на сайте оформить Онлайн-заявку на Карту. - в период не позднее календарного месяца, следующего за Периодом оформления подписать с Банком договор комплексного банковского обслуживания (если до момента участия в Акции не было этого сделано) и получить Карту. ДКБО был мной заключен 11.04.2018, карта была заказана 07.09.2021 и получена 11.09.2021. Таким образом, условия получения поощрения первого уровня были мной выполнены в полном объеме. Согласно п. 5.3.2 Правил, список Участников Акции для начисления Поощрений первого уровня формируется еженедельно не позднее четверга, следующего за неделей выполнения условий п. 7.1 в рамках Общего периода участия. Таким образом, банк был обязан сформировать указанный список не позднее 16.09.2021. Согласно п. 5.4 Правил, выплата Поощрений первого уровня осуществляется не позднее 5 рабочих дней со дня формирования Списка Участников Акции для начисления Поощрений первого уровня. Таким образом, банк был обязан выплатить мне поощрение не позднее 23.09.2021 путем перечисления на мой мастер-счет. Однако этого банком в нарушение утвержденных Правил сделано не было. Согласно ст. 395 ГК РФ, в случаях неправомерного удержания денежных средств, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате подлежат уплате проценты на сумму долга. Размер процентов определяется ключевой ставкой Банка России, действовавшей в соответствующие периоды. На основании изложенного требую: 1) Незамедлительно осуществить выплату причитающегося мне поощрения первого уровня в размере 1000 руб. путем перевода на мой мастер-счет. 2) Рассчитать и выплатить на мастер-счет в порядке ст. 395 ГК РФ проценты за пользование чужими денежными средствами (поощрением в размере 1000 руб.) за период с 24.09.2021 по день фактической выплаты поощрения. Также обращаю внимание, что указанное требование в ближайшее время будет направлено мной в адрес банка по форме, утвержденной финансовым уполномоченным. По истечении 15 рабочих дней, в случае отказа банка от удовлетворения любого из указанных требований или неполучения ответа от банка, мною будет направлена официальная жалоба финансовому уполномоченному.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-09-30T10:13:37+03:00
Спасибо за отзыв. Банк проводит проверку по ситуации, описанной вами в отзыве. Ждем окончательный ответ банка, основанный на результатах проведенной проверки.
ВТБ
ВТБ
2021-09-27T09:15:25+03:00
Здравствуйте! Чтобы мы могли провести проверку по описанной вами ситуации, просим сообщить номер телефона, который указывали при подаче заявки, а также примерное время заполнение заявки. Информацию вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru В теме письма просим указать «Народный рейтинг 10567004». Мы обязательно проанализируем информацию по указанным данным и предоставим ответ. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

11 место
1,91
средняя оценка
29%
решено проблем
9 555
отзыва
9 375
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Оценка оператору Анастасии

Оценка 5

Оценка на 5+ даже мало. Она помогла дистанционно очень сильно. Разговор был внятным, продуктивным и очень добрым. дистанционно очень сильно. Разговор был внятным, продуктивным и... Читать полностью

03.03.2025

Хороший и умный сотрудник

Оценка 4

Сегодня обратился в онлайн -чате приложения ВТБ с помощью по вопросу услуги "Привелегия".Мне ответила сотрудник Алина номер 7****5.Она мне всё рассказала и объяснила.Очень... Читать полностью

02.03.2025

Начисление кешбэка

Оценка 4

Добрый день! Делал покупку на сайте Лента 10.01.2025 на сумму 3029 рублей по акции 20% кэшбэка за оплату на сайте от 2000 рублей. Сегодня обратился в чат банка что не начислен... Читать полностью

02.03.2025

Качественное обслуживание в отделении на Суворова/Троицкий 168

Оценка 5

Обращалась в отделение банка ВТБ по адресу город Архангельск , проспект Троицкий 168 за получением дебетовой карты (стикера)для покупок. Очень быстрый сервис, очередей в отделении... Читать полностью

28.02.2025

Профессионал своего дела

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка, который выдавал Дебетовую карту с доставкой, это оказалось сложнее, потому что доступ к приложению у меня был... Читать полностью

28.02.2025

Отличная консультация

Оценка 5

Здравствуйте, обратилась 27.02.2025 в чат банка за консультацией по поводу перевыпуска карты мир. Девушка Инна, консультант, номер 70**79 подробно объяснила как это можно сделать... Читать полностью

27.02.2025

Списание за пакет услуг Привилегия

Оценка 5

сегодня произошло списание в размере 2990 руб. за пакет услуг Привилегия. в чате приложения поддержка пояснила, что работодатель и Банк прекратили договор премиального... Читать полностью

27.02.2025