Обман с начислением вознаграждения

24.09.2021 00:00
5436
6
Оценка
1
Отзыв проверен
7 сентября посредством интернет-банка я отправил заявку на выпуск карты по тарифному плану "Мультикарта", чтобы поучаствовать в акции «Стань Клиентом Банка ВТБ (ПАО), оформи Мультикарту ВТБ и получи на счет до 2 000 рублей» (https://www.vtb.ru/-/media/Files/personal/karty/akciya-oformi-mk-2000.pdf/). Согласно разделу 4 Правил проведения акции,  участником акции может быть физическое лицо, которое до Периода проведения Акции не имело заключенного с Банком договора/договоров на дебетовую или кредитную карту Банка или до Периода проведения Акции имело заключенный с Банком договор/договоры на дебетовую или кредитную карту Банка, но с момента закрытия карты в рамках данного договора/договоров до момента оформления Карты в рамках настоящей Акции прошло 3 (или более) месяца. Поскольку ранее дебетовых карт банка я не имел, я могу участвовать в акции. Согласно п. 7.1 Правил, для получения Поощрения первого уровня Участнику Акции необходимо выполнить два условия: - в Период оформления Карты (с 00:00:00 ч. 01.09.2021 по 23:59:59 ч. 30.09.2021) заказать выпуск дебетовой карты через ВТБО Лайт/ВТБО или на сайте оформить Онлайн-заявку на Карту. - в период не позднее календарного месяца, следующего за Периодом оформления подписать с Банком договор комплексного банковского обслуживания (если до момента участия в Акции не было этого сделано) и получить Карту. ДКБО был мной заключен 11.04.2018, карта была заказана 07.09.2021 и получена 11.09.2021. Таким образом, условия получения поощрения первого уровня были мной выполнены в полном объеме. Согласно п. 5.3.2 Правил, список Участников Акции для начисления Поощрений первого уровня формируется еженедельно не позднее четверга, следующего за неделей выполнения условий п. 7.1 в рамках Общего периода участия. Таким образом, банк был обязан сформировать указанный список не позднее 16.09.2021. Согласно п. 5.4 Правил, выплата Поощрений первого уровня осуществляется не позднее 5 рабочих дней со дня формирования Списка Участников Акции для начисления Поощрений первого уровня. Таким образом, банк был обязан выплатить мне поощрение не позднее 23.09.2021 путем перечисления на мой мастер-счет. Однако этого банком в нарушение утвержденных Правил сделано не было. Согласно ст. 395 ГК РФ, в случаях неправомерного удержания денежных средств, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате подлежат уплате проценты на сумму долга. Размер процентов определяется ключевой ставкой Банка России, действовавшей в соответствующие периоды. На основании изложенного требую: 1) Незамедлительно осуществить выплату причитающегося мне поощрения первого уровня в размере 1000 руб. путем перевода на мой мастер-счет. 2) Рассчитать и выплатить на мастер-счет в порядке ст. 395 ГК РФ проценты за пользование чужими денежными средствами (поощрением в размере 1000 руб.) за период с 24.09.2021 по день фактической выплаты поощрения. Также обращаю внимание, что указанное требование в ближайшее время будет направлено мной в адрес банка по форме, утвержденной финансовым уполномоченным. По истечении 15 рабочих дней, в случае отказа банка от удовлетворения любого из указанных требований или неполучения ответа от банка, мною будет направлена официальная жалоба финансовому уполномоченному.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-09-30T10:13:37+03:00
Спасибо за отзыв. Банк проводит проверку по ситуации, описанной вами в отзыве. Ждем окончательный ответ банка, основанный на результатах проведенной проверки.
ВТБ
ВТБ
2021-09-27T09:15:25+03:00
Здравствуйте! Чтобы мы могли провести проверку по описанной вами ситуации, просим сообщить номер телефона, который указывали при подаче заявки, а также примерное время заполнение заявки. Информацию вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru В теме письма просим указать «Народный рейтинг 10567004». Мы обязательно проанализируем информацию по указанным данным и предоставим ответ. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
36%
решено проблем
29 206
отзыва
29 081
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Консультация

Оценка 5

Получила консультацию по поводу кэшбэка от ВТБ по акции "Близкие". Кэшбэк не отображается в личном кабинете, что странно, было непонятно как он начисляется. Мне объяснили... Читать полностью

04.01.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Сегодня 04.01.2025, сотрудник банка Анна (табельный номер: 7***9) очень быстро ответила в чате, что мне не пришлось долго общаться с ботом, и оперативно решила вопрос с возвратом... Читать полностью

04.01.2025

Начисление кэшбэка по акции партнера

Оценка 4

Обратилась в чат мобильного приложения банка ВТБ с вопросом почему за покупку на Магнитмаркете мне не начислили кэшбэк согласно условиям. Подключился оператор Юлия и написала, что... Читать полностью

03.01.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Добрый день. В очередной раз Банк не выполняет обещанные условия в рамках программы кэшбэка. На январь 2025г среди предложенных категорий была выбрана категория "Цветы" (10%)  01... Читать полностью

03.01.2025

Помогли разобраться с непонятным списанием

Оценка 5

30 декабря 2024 года в 15:06 я написала в чат поддержки втб банка с просьбой выяснить за что списались средства с одной из моих карт. оператор Анна (7******9) выяснила за что были... Читать полностью

02.01.2025

Сотрудник помог очень оперативно вернуть кешбек

Оценка 5

Обратился в онлайн чат с просьбой вернуть кешбек, который был списан за возврат из друого банка. Ответил сотрудник Дмитрий его табельный номер - 7****5. Уточнил у меня дату... Читать полностью

31.12.2024

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте! Купил товар в ламоде спорт, спортивном магазине в Москве 30 декабря в 20:43, у меня был повышенный кэшбек 15 процентов, а он не прошёл!Специально выбирал кэшбек в 15... Читать полностью

30.12.2024