Откуда берутся очереди в ВТБ!?

07.10.2021 14:51
6002
1
Без оценки
И снова здравствуйте! Понадобились мне реквизиты для подачи в одно учреждение для перечисления денег. Для бухгалтерии принципиально, что бы стояла подпись и печать, БЕЗ РАЗНИЦЫ КАКАЯ! Реальная или факсимильная! Если бы я был бы юр. лицо, то я просто бы поставил свою подпись и печать и это было бы достаточно, НО Я НЕ ЯВЛЯЮСЬ ЮР.ЛИЦОМ! Собственно по какому поводу возмущение: Через приложение ВТБ онлайн нельзя получить реквизиты в формате PDF где будут написаны реквизиты банка (БИК, ИНН, Кор. счет и тд.) и мой счет получателя для перечисления по карте. При этом можно заказать подписанную справку с печатью по любому из своих счетов, где будет написан просто сам счет БЕЗ РИКВИЗИТОВ БАНКА! Либо реквизиты для перевода (полноценные) но в текстовом виде! Получить реквизиты для перевода с реквизитами банка и моим номером счета открытым в ВТБ с факсимильной подписью и печатью не возможно!!! Я позвонил на 1000, объяснил ситуацию, спросил какие есть варианты. Ответили, что в моем случае никаких. Только идти (В МОЕМ СЛУЧАЕ ЕХАТЬ НА ДРУГОЙ КОНЕЦ ГОРОДА) в любое отделения банка с паспортом, брать талон, ЗАНИМАЯ ОЧЕРЕДЬ, ЖДАТЬ, ТРАТИТЬ ВРЕМЯ СОТРУДНИКА И ТД, только потому, что в приложении не предусмотрели, что людям могут понадобится реквизиты по собственному счету с подписью и печатью банка! Причем в офисах банка, я больше чем уверен, не знают об этой проблеме в приложении и скорее всего будут смотреть как на дурака! Одним словом один негатив!!! А я думаю почему я частенько попадаю в очереди в банке где просиживаю порой по часу? Да вот по таким мелочам! Даже у Сбербанка (о котором я не высокого мнения) через сбербанк онлайн подписанные реквизиты можно получить! То у вас расходник касса не может напечатать, так как ПО в кассе такое не установлено, то справку нельзя в приложении нужную получить, слышал, что открытую в приложении виртуальную карту я закрыть самостоятельно не смогу, надо будет идти в отделение и писать заявление! Рябят, вы чего? Вот где то вы очень даже прорывные и мне в целом с вами нравится сотрудничать, но вот есть вещи которые просто выбешивают, те же очереди! При этом я понимаю, что многие стоят за справкой или карту виртуальную закрыть или решить вопрос который по номеру 1000 вообще можно решить и это просто неописуемое ощущение когда ты сидишь час с тем вопросом который не решить никак иначе как через офис, а перед тобой сидят люди с какой то ерундой по сути, которую можно было бы решить удаленно, но банк её удаленно не решает и нагружает свои офисы по всей стране!  Мое мнение таково, что банк должен отойти от этой бюрократии и максимально расширить функционал приложения ВТБ он-лай, а офисы нагружать только реальными задачами, оформлением вкладов, выдача займов, ипотек, устранение последствий связанных с нарушением безопасности (разблокировка после мошеннических действий 3х лиц) и так далее! А не гонять людей в офис за справкой которая по сути не является даже раскрытием финансовой информации клиента (как в моем случае)! Оценку не ставлю, жду решение от Банка! По результату решения подумаю над оценкой! Но я крайне не доволен тем, что мне придется тащится на другой конец города, ждать очередь, что бы получить реквизиты по счету для перевода с печатью банка и подписью ответственного лица!
ВТБ
ВТБ
2021-10-07T17:02:42+03:00
Здравствуйте! Позвольте поясним, что заверение реквизитов по умолчанию не предусмотрено, т.к. это не требуется. Закрытие виртуальных карт дистанционно как и счетов планируется. Ориентировочно в 1 квартале 2022г. К сожалению, для получения заверенных реквизитов необходимо личное обращение в офис Банка. Хотим организоваться для вас встречу. Для этого просим уточнить удобную дату, время, адрес офиса удобного для посещения. Информацию вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Народный рейтинг 10571528». С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 636
отзыва
22 443
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Благодарю

Оценка 5

Сегодня, 1 ноября, обратилась в чат ВТБ . Пригласила супруга в группу семейный кэшбэк, он принял приглашение, но не добавилась потом категория 5 процентов в супермаркетах... Читать полностью

01.11.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Сегодня 31.10.2024 года в 21:06 час. обратилась в Контакт-центр банка "ВТБ" с вопросом о начислении бонуса за рекомендацию по ссылке "Приведи друга" и о переводе зарплаты в банк... Читать полностью

31.10.2024

Один из лучших банков

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка ВТБ ОО "Заполярный" филиала 6602 в г. Новый Уренгой с мая 2018 года, пакет Привилегия. Хочу отметить хорошую, даже отличную, работу Банка в целом и его... Читать полностью

31.10.2024

Качественная поддержка

Оценка 5

Люблю этот банк, являюсь зарплатным клиентом. Во-первых хорошие плюшки в целом для зарплатников, во-вторых поддержка тоже не страдает. Сотрудница Ирина (702562**) очень помогла с... Читать полностью

30.10.2024

Покупка от партнера

Оценка 5

Здравствуйте! Сделала покупку от партнера Вопрос возник о начисление кэшбэка, так как сразу не отобразилось. Задала вопрос в онлайн чате, оператор Анастасия с табельным номером 7... Читать полностью

30.10.2024

Помощь в возврате средств после оплаты

Оценка 5

Хотелось отметить профессионализм и человеческие качества сотрудника Эдуарда табельный номер 7****9( табельный номер могла не расслышать может и 7***9) на горячей линии ВТБ. Я... Читать полностью

29.10.2024

ВТБ бонус

Оценка 4

В приложении банка Открытие пришло сообщение,о переходе в банк ВТБ. При переходе обещали вознаграждение 1500 рублей за траты в 2000.16 сентября сделал переход ,условия трат... Читать полностью

29.10.2024