Служба омбдусмена Сбербанка

02.11.2021 15:11
4273
2
Без оценки
Уважаемая Яника С. 5 октября я обратился в службу омбудсмена ПАО Сбербанк в связи с несогласием касательно решений по ранее оставленным обращениям.  ПАО Сбербанк передал моё обращение службу омбудсмена и присвоил обращению № 2*****0 и назначил экспертом в решении моего вопроса Ольгу. К сожалению эксперт Ольга не смогла предоставить ответ по моему обращению по причине выхода на больничный. 21 октября новым экспертом  в решении моего вопроса назначили эксперта Анну. Я неоднократно созванивался с Анной с просьбой пояснить ситуацию по срокам, дополнял своё обращение с ссылками на правила международных системы Mastercard.. Просил ускорить на сколько это возможно процесс решения моего вопроса и дальнейшего запуска процедуры [b]Чарджбэк ,[/b] так как сроки подачи заявление по правилам международной системы истекают 23 ноября. В итоге моё обращение № 2*********0 уже почти месяц находится на рассмотрении в службе омбудсмена ПАО Сбербанк. Сроки подачи документов скоро будут пропущены. В связи с этим не просто прошу, а умоляю Вас помочь как можно быстрее разобраться в сложившейся ситуации Вместе с тем, [u]по спорным операциям под номерами от №1 до №25[/u], совершённым в пользу компаний «WOOPPAY*OTHER15031» и «pay2u», совершённым в период с 12.06.2021 по 17.07.2021 и являющимися, в соответствии с присвоенными им MCC-кодами (7299, 8999), оплатами различных услуг, банком принято решение в исключительном порядке направить в международную платёжную систему MasterCard Worldwide финансовые требования о возврате указанных платежей. Тем самым по вышеуказанным операциям банком была инициирована процедура Chargeback, но на данный момент возврат средств был только по 2 операциям из 25. Документы подтверждающие оказание услуг банк эквайер так и не предоставил.  Срок ответа от банка-эквайера истекает 12.11.2021. Прошу учесть тот факт, что я являюсь добросовестным клиентом банка, который начиная с 2008 года своевременно оплачивал годовое обслуживание карт, долговое время являлся зарплатным проектом, активно пользовался услугами банка, в том числе и кредитными. В будущем хочу перевести пенсионные накопления в ПАО «Сбербанк». В случаи отказа банка в опротестовании всех операций согласно правилам платёжной системы MasterCard буду вынужден прекратить дальнейшее сотрудничество с банком. На основании вышеизложенного у банка эмитента есть все основания инициировать процедуру Chargeback по всем операциям имеющем MCC 6012, 6051, 5399, 7399, 7994 срок которых не превысил 540 календарных дней с момента транзакции.
Сбербанк
Сбербанк
2022-03-20T01:27:47+03:00
Здравствуйте! Я закончила проверку, подробный ответ со всеми пояснениями направлен на ваш email. Оснований для зачисления средств у банка нет. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
24 506
отзыва
23 696
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Списание с дебетовки

Оценка 5

Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же... Читать полностью

13.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024

Доставка карты за 15-30 мин

Оценка 5

Уже давольно долго прльзуюсь картой сбер банка. недавно потерял карту, а отделения сбер банка были закрыты я открыл новый счет в приложении Онлайн. после чего мне вылезло... Читать полностью

21.11.2024