Альфа-банк несанкционированный перерасход

04.11.2021 03:43
6031
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Являюсь зарплатным клиентом данного банка уже более 3 лет. 25 октября по моей карте была совершенна покупка на сумму 4177р, оплата прошла успешно тк на торговой точке вышел чек об успешной покупке. За расходами по карте не слежу, оставшуюся сумму примерно через 5 часов после покупки перевёл на другой счёт.  29 октября на моей карте образовалась задолженность на сумму покупки 4177р. Ответ банка был таков : .25.10.2021 и 27.10.2021 вы совершили операции, которые подтвердились 28.10.2021 и 30.10.2021. В связи с тем, что 28.10.2021 и 30.10.2021 денег на счете не хватило для списания данной суммы, образовался несанкционированный перерасход. Согласно Договора о комплексном банковском обслуживании при недостаточности платежного лимита счета для списания сумм по расходным операциям, мы учитываем разницу между суммами расходных операций и платежным лимитом счета как несанкционированный перерасход. В соответствии с Договором, вы обязуетесь проводить операции по счету в пределах платежного лимита и не допускать возникновения несанкционированного перерасхода За пользование суммой несанкционированного перерасхода начисляются проценты, рассчитанные исходя из ставки 20% (двадцати процентов) годовых. При возникновении несанкционированного перерасхода необходимо погасить задолженность по перерасходу не позже 30 (тридцати) календарных дней с даты возникновения перерасхода. Считаю, что банк в моих корыстных целях, дабы нажится на процентах специально тормозит операции, повторюсь чек об успешной покупке от 25 числа на эту сумму имеется. Это техническая ошибка банка, а за эту ошибку приходится платить клиенту. Я не против заплатить сумму покупки, я против навязанных процентов. К тому же ожидаю поступление больничных по уходу за ребёнком, эту сумму банк спишет полностью. Даже пристава не имеют права списывать полную сумму с таких поступлей. После этой ситуации перевожу свой зарплатный проект в другой банк, будьте аккуратны с альфа-банком, дабы не нарваться на их махинации, мой случай не единственный.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-11-08T09:29:47+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем окончательного ответа от банка. 12.12.2021 Оценка не засчитана, на основании ответа от банка
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2021-11-08T15:47:14+03:00
Уважаемый клиент, подробный ответ был получен вами на ранее оставленное в банк обращение. Проценты начислены правомерно в соответствие с Договором о комплексном банковской обслуживании. Сожалеем, но мы не можем их отменить. Необходимо погасить задолженность. Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
55%
решено проблем
342 200
отзыва
313 097
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Разъяснили правила начисления кэшбека от партнера

Оценка 5

16.12.2024 я обратилась в чат-поддержку банка, чтобы выяснить, будет ли начислен 100% кэшбек за покупку у партнера "Вкусно и точка" товаров по акции в альфа пятницу. Я... Читать полностью

27.12.2024

Ограничение счета

Оценка 5

26 ноября требовалось совершить перевод себе на ИП счет. С нового телефона впервые зашла на сайт Альфабанка, попыталась совершить перевод, и тут вдруг вылезло ограничение на... Читать полностью

27.12.2024

Помогли решить проблему

Оценка 5

У меня списывали 149 рублей. Я обратилась по этому поводу в поддержку мне сказали что подключена услуга. Ну мне помогли ее отключить. Так же хочу заметить сотрудник Ирина очень... Читать полностью

27.12.2024

Альфа-Банк - вопрос решён

Оценка 5

20 декабря 2024 г. я обращался в поддержку Альфа-Банк в мобильном приложении через чат, вопросом: я попросил разобраться в начислении кэшбэка, так как его мне начислили не... Читать полностью

26.12.2024

Помощь в чате приложения

Оценка 5

Недавно узнала, что можно оплачивать покупки с помощью платёжного стикера и решила заказать его для себя. Получила стикер 24.12.2024, ко мне приехал представитель Альфа банка и... Читать полностью

26.12.2024

Ограничения по карте

Оценка 5

07.10.2024 мне наложили ограничения по использованию моей дебетовой карты, после чего я обратился в поддержку через мобильное приложение и связался с чатом банка, после чего мне... Читать полностью

26.12.2024

Быстро! Удобно! Качественно!

Оценка 5

 Решила открыть детскую карту своему сыну. Был опыт подобной карты в другом банке, но не устроили условия. Встреча была назначена на 10 октября, но изменились обстоятельства, и... Читать полностью

25.12.2024