Проблема накопительного счёта 8,5% и неуважение к клиентам

07.11.2021 13:33
4985
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. В Банке пользуюсь накопительным счётом, по которому в приложении, при открытии данного счёта, написано следующее:- 8,5% годовых на остаток до 3 000 000 ₽ при совершении покупок по дебетовым картам на сумму не менее 10 000 ₽ в месяц.- 5,5% годовых на остаток свыше 3 000 000 ₽ или на весь остаток при невыполнении условий совершения покупок по карте.В октябре месяце по дебетовой карте "Польза" я совершил следующие покупки:4'949,4₽ 05.10591₽ 10.101'927₽ 20.10592₽ 29.10121₽ 30.102'445₽ 31.10Всего 10'625,4₽В приложении Банка у накопительного счёта есть счётчик этих 10'000₽, который, спустя, примерно, полчаса после каждой операции, уменьшается на размер суммы этой операции. После операции от 31.10 он не уменьшился. Я знаю, что в большинстве Банков есть условие, о котором никто не пишет в явном виде, но прячет в глубину банковского договора. Условие, примерно, следующие:- Все операции за месяц должны быть авторизованы. С момента совершения операции авторизация внутри Банка происходит в течении 2-3 рабочих дней.Понимая это я позвонил в контактный центр 31.10 спустя несколько часов после совершения оплаты. Я уточнил будет ли учтена данная операция в октябре месяце. Мне ответили, цитирую:- "Засчитывается по дате проведения операции, а не по дате её обработки. Раньше, конечно, фиксировалось, как Вы говорите, по дате обработки операции, но это изменили потому что очень много жалоб и проблем возникает."Я очень надеялся, что утверждая такое, сотрудница знает о чём говорит. Исходя из условий, написанных выше + разговора с контактным центром, я должен был получить 8,5% годовых.Но 01.11 мне пришла сумма, соответствующая 5,5% годовых. Допустим, если консультация контактного центра была неверна и операция от 31.10 не была засчитана в октябре, то она должна была перейти хотя бы в ноябрь. Но счётчик операций 01.11 был 10'000₽. То есть оплата от 31.10 не вошла в октябрь и не вошла в ноябрь...Я не хотел писать отзыв на портале banki.ru и сначала попытался решить вопрос внутри Банка.01.11 я составил первое обращение. Срок его рассмотрения был указан до 03.11 включительно. В итоге 04.11 мне прислали ответ с выпиской по счёту карты с названием "Выписка за период с 01.10.2021 по 31.10.2021" .В данной выписке была даже отплата от 29.09, но не было оплат с 29.10 по 31.10, хотя счётчик в накопительном счёте в октябре месяце учёл отплаты от 29.10 и 30.10. В ответе написали, что 10'000₽ я не потратил.Далее сразу же 04.11 я составил ещё одно обращение с полным перечислением всех операций за октябрь. Срок его рассмотрения был указан до 06.11 включительно. В итоге 07.11 (воскресенье) мне позвонили из Банка в 08:29 по МСК. Ужасное отношение к Клиентам. Сотрудник сообщил, что оплата от 31.10 не училась, потому что была не авторизована в Банке, а в ноябрь она не вошла, потому что это операция октября.По поводу консультации от 31.10 он сказал, что она была неверной и Банк накажет этого консультанта. Таким образом за неделю я потратил кучу личного времени и нашёл 5 негативных моментов: 1. Авторизация операций, о которой в явном виде и в быстром доступе нигде не написано; 2. Некорректный учёт операций по накопительному счёту; 3. Некорректная консультация контактного центра; 4. Некорректная информация в выписке; 5. Неуважение к Клиентам. Я прошу вернуть мне неначисленные 3% годовых и + сумму, которая начислилась бы за это время, если проценты поступили 01.11. Либо укажите в явном виде на странице открытия накопительного счёта информацию именно о АВТОРИЗОВАННЫХ оплатах, чтобы я и другие Клиенты это видели.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-11-11T16:22:38+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Хоум Банк
Хоум Банк
2021-11-16T16:33:05+03:00
Добрый день. Согласно условия акции "Лучшая ставка в Банке": Все клиента, у которых заключен с 01.08.2021, а также будет заключён договор по Накопительному счету в период акции(13.09.2021 -31.12.2021) будет увеличен процент по накопительному счету до 8.5%, при условии совершения покупок по любым рублевыми дебетовым картам Банка Хоум Кредит на сумму от 10 000 рублей. Операции учитываются по дате совершения (авторизации). В последний день месяца в расчетный период включаются только операции совершенные до 20:00 (МСК, завершение операционного дня). Учитывая информацию выше, за расчетный период вами совершено операций на сумму 8180,4 р., то есть условия акции не выполнены, по этой причине вам было начислено 5,5 %. Действительно, сотрудник в первом обращении допустил ошибку и сообщил вам что операции учитываются по дате совершения, но и в этом случае условия вы не выполнили, так как с 01.10.2021 г. по 31.10.2021 г. сумма подтвержденных покупок составляет 9248,40 руб. В связи с этим мы не можем произвести компенсацию процентов по вашему договору. С уважением, Банк Хоум Кредит.

О банке

Народный рейтинг

67 место
1,06
средняя оценка
0%
решено проблем
58
отзыва
0
ответа

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024