Тинькофф конкретно лажает

16.11.2021 19:03
5639
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Из-за каких-то внутренних и бюрократических регламентов я фактически потерял доступ к денежным средствам компании, которые находятся на расчетном счете банка Тинькофф. В один момент банк просто перестал присылать смс пароли для осуществления входа в личный кабинет и отправки платежей. Вместо смс пароля приходят смс следующего содержания: «Не можем отправить вам персональную информацию. Чтобы это исправить, пожалуйста, перезвоните: 88005552550» При этом при попытке перезвонить попадаю на робота в общее меню и бесполезного бла-бла-бла. Я написал, через приложение, в техподдержку банка по вопросу ограничения доступа к деньгам своей же компании. После эпизодической переписки, которая длилась несколько дней мне поступил звонок с неизвестного мне номера якобы от поддержки банка Тинькофф, сотрудник попросила ответить на ряд вопросов для якобы моей идентификации как клиента. На ряд вопросов типа: «в каком месяце вы в последней раз обращались по телефону в банк» или «с какого года пользуетесь услугами банка» я ответить просто не мог, так как не знаю / не помню информацию. На ряд вопросов типа «сколько денежных средств на счете компании, сколько на карте» и т.д., я не хотел отвечать ввиду конфиденциальности данных и неуверенности с кем вообще веду беседу и для чего… В общем какие-то результаты этого опроса сотрудник зафиксировал и обещала отправить куда-то ещё их для проверки. Далее снова переписка в чате, снова аналогичные звонки с вопросами с непонятных номеров и т.д. По итогу 5 дней разбирательств доступа к денежным средствам своей компании у меня так и нет. Пишу отзыв тут, чтобы люди знали с чем могут столкнуться открыв корпоративный счет в данном банке, а также для того, чтобы как-то повлиять на ситуацию и получить наконец-то доступ к денежным средствам своей компании.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-11-20T12:47:23+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем ответ банка по ситуации. Принимая во внимание ответ банка оценку оставляем без зачета.
Т-Банк
Т-Банк
2021-11-30T11:38:30+03:00
Приветствуем. Проблема с получением СМС-кода была не по нашей вине, скорее всего трудность возникла из-за сим-карты. При вашем звонке нам нужно было убедиться, что звоните именно вы, для чего и связывались для прохождения идентификации. Не желая проходить эту процедуру, вы затягивали время решения вашего вопроса. Когда вы звоните нам, отвечает бот Олег. Достаточно сообщить ему, что вы желаете общаться с оператором и он сразу же переключит вас на нужного специалиста:) Персональный менеджер связался с вами и помог решить вопрос с СМС кодами. Надеемся на дальнейшее сотрудничество;)

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,70
средняя оценка
15%
решено проблем
90 533
отзывов
89 583
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Т-Банка

Открытие расчётного счета

Оценка 5

Хочу поблагодарить персонального менеджера Т-Банка Максима Терновского за помощь в открытии расчётного счёта, за консультацию по продуктам Т-Банка 29.11.2024 года Позвонил... Читать полностью

29.11.2024

лучший банк,которым пользовалась

Оценка 5

добрый день,хочу сказать огромное спасибо т банку и его сотрудникам! год назад решила оформить ип,но немного забила на отчетность..пришло время разбираться со всем а мне ничего... Читать полностью

28.11.2024

Виктория Т-банк Профессионал своего дела

Оценка 5

В ноябре 2024 года обратилась в Т-банк за помощью в регистрации ИП Менеджер Виктория Очень чётко и понятно ответила на все вопросы, через день строго в назначенное время приехал... Читать полностью

27.11.2024

Отличное обслуживание!

Оценка 5

Пришло письмо на почту с новыми условиями от банка, обратилась в чат для консультаци, тк хотела узнать информацию подробнее. Помогал мне оператор Евгений Ш. - один из лучших... Читать полностью

27.11.2024

Отлтчно, однозначно рекомендую

Оценка 5

Обратился по тел-фону Т-банк, поддержка (РКО и открытие счёта), с парой етривиальных вопросов по процедуре. Ответил Павел Д. Быстро,квалифицированное, в режиме real-time... Читать полностью

26.11.2024

Отзыв о работе Т-Банк и Базарова Александра

Оценка 5

Оперативно и профессионально провели интеграцию платежного сервиса Долями с нашим сайтом. Специалист Базаров Александр сделал все четко, подсказал в тех моментах где было... Читать полностью

22.11.2024

Проверка организации

Оценка 5

Нам неделю назад пришла отбивка о проверке нашего юрлица, как обычно очень было волнительно и тревожно, но меня удивил современный подход персонального менеджера по взаимодействию... Читать полностью

22.11.2024