Как пройти квест по расторжению договора кредитной карты и закрытию счета

18.11.2021 13:27
5871
4
Оценка
1
Отзыв проверен
17.11.2021г  в 17.31 я написала в чат в мобильном приложении, что хочу закрыть кредитную карту (счет). Подумала чего же проще, в отличие от других банков никуда ходить не надо. Но не тут то было. Мне написали, что заявку на расторжение передадут коллегам и до 24.11.2021г мне сообщат о результате. О каком результате?! Карта выведена в ноль, нет никаких платных услуг (смс, страховка), те нет никаких долгов и не может быть. Просто давайте образец заявления на расторжение и закрытие счета. После моего возмущения резко мое обращение стало в приоритете и срок рассмотрения сократился до 1 дня. Я ждать не хотела, решение мною принято. Посмотрела в мобильном приложении, что есть блокировка и заморозка карты. Решила сама как-то уже начать процесс закрытия. Но в чате не торопились давать пояснения чем отличается блокировка от заморозки. Нашла на сайте банка почту для тех, у кого кредитная карта: credit@tinkoff.ru. Стала уточнять в чате могу ли я написать заявление самостоятельно по закрытию и отправить. Но меня просто ИГНОРИРОВАЛИ в чате. В итоге я приняла решение сама карту заблокировать и написала в произвольной форме на указанную почту заявление и отправила его в 18.00. В чате мне наконец-то написали, что пытались дозвониться, но у меня много звонков уходит в спам, так как надоели названивать кому не лень. В итоге, мне позвонили с номера 8(800)755-27-71. Девушка представилась Полиной, сначала задавала вопросы почему я закрываю карту. Ответ, что это мое право и рассказывать почему я так решила не должна ее не удовлетворил. В итоге убедила меня выслушать ее и принять решение. Мне предложили карту селект с условиями: 1) до 100к можно снимать без комиссии2) до 100к попадает в льготный период, те 0% до 55 дней3) бесплатное обслуживание на весь срок карты4) повышенные бонусы по программе БравоЯ уточняла несколько раз про % и комиссию, что это разные вещи. Но меня убедили, что оба первых пункта будут у меня. На мои слова, что я откажусь сразу, если будет обман, меня заверили, что ведется запись и она не врет точно. Дополнительно уточнила срок действия карты - 8 лет, чтобы знать сколько будет действовать бесплатное обслуживание. В итоге мы оформили доставку, тем более старую карту я уже заблокировала. После я стала читать в интернете про эту карту селект, информации мало было. Но я увидела, что кто-то писал, что будет либо 1), либо 2). Написала свои сомнения в профильную ветку тинькоф платинум. Сотрудник с банки.ру решил для меня уточнить условия. Оказалось, что соврала Полина. Снятие наличных не попадает в льготный период, а обслуживание бесплатное дали только на год. Я сразу решила это перепроверить в чате, чтобы уже не ждать доставку, тем более я сразу предупредила, что обманывать не стоит. В итоге, в чате все подтвердили. Я снова написала, что желание расторгнуть кредитный договор и закрыть счет в силе, тем более я не отзывала свое заявление, отправленное на электронную почту 17.11.2021г в 18:00. Опять началась канитель, мы вам позвоним. Я решила заблокировать карту и сама позвонить на ГЛ по телефону 8(800)755-10-10. Ответил мне робот, который упорно еще не хотел переключать на живого человека. Дозвонившись, я узнала, что закрыть опять не могут, не их отдел и не ведают, что же за почта credit@tinkoff.ru. В это время мне снова позвонили с номера, с которого звонила Полина. Взяв телефон, я сразу озвучила, что хочу расторгнуть договор. продолжение в комментарии
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-11-23T14:17:22+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем окончательного ответа от банка. 18.12.2021 Засчитываем оценку "1".
Т-Банк
Т-Банк
2021-12-06T12:28:38+03:00
Здравствуйте. Хотим подробнее остановиться на каждом пункте вашего отзыва: 1. Сотрудники первой линии не занимаются расторжением договора. По вашему обращению мы приняли заявку на закрытие кредитной карты и передали ее в нужный отдел. Обычно по этому вопросу мы перезваниваем в течение одного дня, но в редких случаях может потребоваться чуть больше времени, поэтому назвали крайние сроки. Дополнительно ускорили этот процесс по вашей просьбе. 2. В чате мы вас не игнорировали. Из-за технических сложностей не смогли вам ответить сразу. В ответе сообщили разницу между блокировкой карты и ее закрытием. Согласны, что нужно было дать детальные пояснения по этому процессу. 3. В звонке по кредитной карте мы допустили ошибку и неправильно рассказали об условиях, которые хотели вам предложить. По карте Platinum Select льготный период на снятие наличных не действует. Также должны были передать запрос на подключение пожизненного бесплатного обслуживания, но подключили его только на 1 год. 4. В диалоге с роботом мы соединили вас с сотрудником, но он мог сделать это чуть раньше. Передали обратную связь на его доработку. 5. Когда вы уточняли информацию о нашей почте, мы правильно сообщили, что писать заявление на закрытие карты не нужно. Достаточно вашего обращения на горячую линию. 6. Согласно [url=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/627ee150-0276-4a81-9d0c-8be1e265ae87.pdf?_ga=2.248939779.500031775.1638782105-541598603.1638606646]условиям[/url] договор считается расторгнутым спустя 30 дней после его блокировки, если нет задолженности и переплаты. Этот срок нужен, чтобы завершить все возможные авторизации по карте. В вашем случае мы пошли навстречу и закрыли карту в срочном порядке. 7. Тариф с льготным периодом на снятие наличных у нас есть. Но мы не могли предложить его вам, поэтому возникло небольшое недопонимание. Мы обязательно детально проработаем этот кейс, чтобы такая ситуация не повторилась в будущем. В качестве извинений сделали вам небольшой подарок. Нам жаль, что вы решили закрыть кредитную карту. Надеемся, вы дадите нам шанс исправить сложившееся впечатление.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
84 743
отзывов
84 171
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Внимание!!! Мошенничество через ZOOM

Оценка 5

06.11.2024 в 15:33 в отношении меня, были произведены мошеннические действия по средствам программы Zoom для Android. С моей кредитной карты Тинькофф Платинум были списаны денежные... Читать полностью

08.11.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить благодарность онлайн- чату за то, что не только вернули мне денежные средства, списанные за оповещения, но и оставили смс- оповещения ещё на месяц... Читать полностью

07.11.2024

Поддержка

Оценка 5

Здравствуйте, возник вопрос по поводу кредитной карты начали капать проценты небольшие всего 10 рублей за недел, но начал беспокоитьс, а вдруг потом как большая сумма накапает и... Читать полностью

07.11.2024

Решение проблемы с пополнением через банкомат

Оценка 4

6 ноября возникла проблема с зачислением средств через банкомат Т-банка на кредитную карту. После того как деньги были помещены и банкомат их принял, он начал перезагружаться в... Читать полностью

07.11.2024

Решение вопросов возврата средств

Оценка 5

 1 ноября в 11.28, я обратился в поддержку Т-банка за помощью при возврате средств за совершенную покупку, т.к. товар вернул, но деньги не возвращались уже в течении 3 дней... Читать полностью

07.11.2024

Обращение в поддержку

Оценка 5

Я написала в чат Т-банка 06.11.2024 и в 15:09 мне ответил Андрей. У меня возник вопрос по возрасту денежных средств за отменëнную бронь отеля в г. Петрозаводск. Я попросила... Читать полностью

06.11.2024

Вернуть средства

Оценка 5

Т-банк это один из самых лучших банков в России, почему я так говорю потому что у них много возможности, удобности и т.д. также доверенный и безопасный банк. Если не ошибаюсь... Читать полностью

06.11.2024