Не пользуйтесь SWIFT переводами от Тинькофф

04.12.2021 04:49
7149
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Пользуюсь банком уже много лет. Муж тоже. Совокупно каждый месяц примерно по полмиллиона тратим с карточек Тинькофф. Муж вообще недавно подписку PRO купил. Словом, банка доверяем. Точнее ДОВЕРЯЛИ. До тех пор, пока банк не потерял SWIFT перевод в размере 1700 EUR в банк Luminor, который мы отправили 30 ноября в качестве залог за арендуемую квартиру (отправляли на юрлицо в Риге, где и снимаем квартиру). 2 декабря стало ясно, что арендодателю перевод не пришёл. Стали выяснять в банке — техподдержка сначала писала отписки, потом сказала что перевод из Тинькофф ушел, но в банк-получатель не пришёл. На мою просьбу связаться с банком сначала ответили отказом, потом все-таки связались. Но какой ценой — я уже третий день воюю с техподдержкой, каждый раз приходится все по новой разжевывать и объяснять. Обращения фиксируют небрежно, ответ на них по существу не дают, точных сроков ответа тоже не предоставляют. Отчаявшись ждать ответа, сегодня я запросила возврат этого перевода — SWIFT от Тинькофф я больше не доверяю, решила заплатить наличными. И, кончено же, техподдержка как обычно начала меня футболить, писать шаблонные ответы, и затягивать время. В итоге я ничего не добилась, кроме вымотанных нервов. А арендодатель, к слову, уже выселяет меня с мужем из квартиры, мотивируя это тем, что залог ему не пришёл (его можно понять — платёж я отправила 30 ноября, и до сих пор денег нет). Вот так вот благодаря Тинькофф я осталась в незнакомом городе (в Ригу приехала по работе неделю назад) без денег и без жилья. Большое вам «спасибо», уважаемые специалисты из банка Тинькофф, за вашу «заботу» и и ваше «понимание». Никому больше советовать этот банк не буду, и сама оттуда уйду (и мужа позову с собой). Позор. Берёте комиссию за перевод (15 EUR), а в итоге оставляете клиента  без средств, без нервов, и без надежды на исправление ситуации.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-09T14:47:18+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка. 10.01.2022 - В связи с пояснениями банка по ситуации оценку не засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2021-12-13T14:35:13+03:00
Здравствуйте. Стандартные сроки зачисления SWIFT-перевода – 2 рабочих дня. Тем не менее, банк-получатель или его корреспонденты могут увеличить эти сроки согласно своим правилам. Мы не можем повлиять на их работу. Мы успешно перевели деньги по реквизитам, которые вы передали. Мы не отказывали вам в помощи, передавали запрос для поиска перевода и повышали его приоритет. Также мы направляли и запрос на отмену перевода. Банк получатель зачислил деньги 6 декабря. Ошибок с нашей стороны не было.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
94 571
отзыв
94 326
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Спасибо

Оценка 5

19.12.2024 при оплате мобильной связи я ошибся одной цифрой,оплата ушла другому человеку. Позвонив ему,он отказался возвращать деньги. 20.12.2024 я обратился в чат поддержку Т... Читать полностью

24.12.2024

Отзыв об обслуживании службы поддержки

Оценка 5

Обращалась с проблемой утраты средств, оформила подписку и не смогла её отменить так как сайта у сервиса небыло, обратилась на горячую линию в поддержку. В сумме разговаривала с... Читать полностью

24.12.2024

Проследили за поступлением возврата

Оценка 5

Добрый день. 21.12.24 мне поступил чек о возврате на электронную почту, но на карту он не пришел. В этот же день я написал в тех.поддержку, чтобы разобраться в этом. К чату... Читать полностью

24.12.2024

Помогли вернуть деньги от недобросовестных продавцов

Оценка 5

Была совершена покупка автомобильных пружин 01.10.2024 , спустя несколько дней решил оформить возврат денежных средств, на что в компании мне сказали, что вернут только 75% от... Читать полностью

24.12.2024

Проблема с отображением баланса в приложении

Оценка 5

23.12 заметил, что баланс на моём счёте отображался некорректно. Написал в поддержку. Ц меня премиум. Ответили через минут 5. Присылали без запроса на почту справку о движении... Читать полностью

23.12.2024

Оспаривание операций

Оценка 5

Здравствуйте, 04 декабря 2024 года оспаривал операцию с помощбюро Тбанк и делюсь положительным опытом оспаривание операций я не попал на концерт Big Baby Tape по причине того то... Читать полностью

23.12.2024

Ммошенники

Оценка 5

Недавно у меня мошенники списали приличную мне сумму денег, я нажал кнопку "оспорить списание денежных средств", менее чем за 3 минуты мне ответил сотрудник банка и в быстром... Читать полностью

23.12.2024