Пришлось отключить платежи

12.12.2021 22:17
5470
4
Без оценки
Пользовалась Юmoney где-то неделю, зарегистрировалась по совету племянника. Было очень удобно совершать платежи/переводы, к слову удобней чем я пользовалась в другом известном электронном кошельке. В Юmoney не нужно было постоянно подтверждать переводы через смс, и это ОЧЕНЬ меня обрадовало. Дополнительно зарегистрировалась в разделе "ЮSelf" от Юmoney и встала на учет в качестве самозанятой чтобы не было проблем с переводами. На счету была хорошая сумма (9300 руб.), не переводила ее, потому что хотела использовать кошелек для быстрый платежей при оплате в интернете, для меня так удобней расплачиваться, нежели постоянно вводить данные от банковской карты (да и не безопасно). И все вроде было прекрасно, кошелек очень нравился, с удовольствием бы поставила оценку 5.. НО!!! Сегодня хотела перевести деньги на баланс телефона для чтобы списалась абонентская плата за декабрь, перевод прошел успешно, но суммы не хватило для списание абон. платы, и дополнительно пополнила кошелек Юmoney еще на сумму 1680 руб. через другой электронный кошелек и хотела положить 399 рублей на баланс телефона, чтобы списалась абонентская плата и оставшиеся деньги остались на следующий месяц, но повторный платеж не прошел и выдало ошибку "Пришлось отключить платежи — на радарах что-то подозрительное".  Написала в поддержку, пришло сообщение "Мы временно заблокировали расходные операции в вашем кошельке." и попросили указать ФИО и номер телефона, указала и никакого ответа так и не получила... Пока что опыт с электронными кошельками, в частности Yoomoney очень огорчил. Буду надеяться что ситуация решится в скором времени.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-17T08:39:59+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как в отзыве идёт речь о политике безопасности. Она в нашем рейтинге не оценивается.
ЮMoney
ЮMoney
2021-12-13T13:53:50+03:00
Здравствуйте! Когда с кошельком происходит что-то подозрительное, мы должны реагировать очень быстро: от этого зависит безопасность наших пользователей и сохранность их денег. Поэтому мы сразу блокируем подозрительный кошелёк и начинаем проверку. Пока она идёт, тратить и выводить деньги из кошелька нельзя. Мы просим пользователя ответить на несколько вопросов об использовании кошелька. После проверки мы обязательно расскажем о результатах. Если в ходе проверки мы обнаружим, что владелец кошелька нарушает правила сервиса, нам ничего не остаётся, кроме как расторгнуть с ним договор и закрыть кошелёк. Это прописано в [URL=https://yoomoney.ru/page?id=522764]правилах[/URL]. Оставшиеся деньги из кошелька мы переводим на банковский счёт клиента. По правилам — в течение 60 дней, но обычно раньше. Для этого надо заполнить и передать нам заявление. В письме служба поддержки рассказала, как это сделать. Команда ЮMoney

О банке

Народный рейтинг

36 место
4,67
средняя оценка
50%
решено проблем
2 778
отзыва
2 674
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Служба поддержки

Оценка 5

Здравствуйте. Я написала на сайте в он-лайн чат в службу поддержки Юмани. Мне нужно было узнать, почему не возвратились деньги на карту за отменённый товар на Озоне. Сначала... Читать полностью

25.02.2025

Перевод на реквизиты счёта кошелька

Оценка 5

Недавно у меня возникла проблема с зачислением денег на кошелек ЮМани, и я решила обратиться в службу поддержки. Ситуация была следующая: я перевела деньги по реквизитам на лицевой... Читать полностью

21.02.2025

Решение проблемы по переводу

Оценка 5

Проблема была в том, что я никак не мог перевести деньги по СБП без комиссии! Обратился за помощью в чат и мне мгновенно на раз-два объяснили в чем причина! Остался очень доволен... Читать полностью

20.02.2025

Возврат

Оценка 5

Обращался 20 ноября по поводу возврата денег на юмани с маркетплейса, в течение нескольких минут поддержка подключилась в чат и дала информацию по поводу возврата денег, успокоили... Читать полностью

18.02.2025

Денежные переводы по номеру телефона

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня установил приложение,оформил за секунды цифровую карту,но хотел уточнить у поддержки,могу я пополнять свою карту и переводить по номеру телефона на карты... Читать полностью

08.02.2025

Возврат денег

Оценка 5

Связалась я как то с сервисом Плайт оплата частями,привязала свою карточку юмани,решила купить на озоне товар в рассрочку. Первый платеж как и положено списался с моей карты сразу... Читать полностью

28.01.2025

Качественная работа по решению проблем

Оценка 5

Здравствуйте!      14 января я пополнял кошелёкЮмани через банкомат Сбербанка. Я использовал карту Юмани на физическом носителе. Банкомат банка деньги принял, но не осуществил... Читать полностью

28.01.2025