Не решают проблему с ИИС и приложением ВТБ-онлайн

15.12.2021 16:56
5810
2
Оценка
1
Отзыв проверен
В приложении ВТБ-онлайн во вкладке инвестиции не отображаются мои счета. Я хочу пополнить свой ИИС открытый 06.12.21. В чате ВТБ-онлайн при обращении и описании проблемы мне ответили: 08.12.21 Для привязки счёта, рекомендую вывести 1 рубль с брокерского счёта. На следующий день счета привяжутся. Через приложение Мои инвестиции я пополнила брокерский счет, но счета не привязались. 08.12.21 порекомендовали ожидать, тк открытие счета производится в течении 5-ти дней, после чего счета привяжутся.10.12.21 ответили что у меня нет счетов и нужно обратиться в чат приложения мои инвестиции. Далее в приложении мои инвестиции: 10.12.21 мне рекомендовали позвонить на горячую линию 8-800-333-24-24 что я и сделала. Меня 3 раза переключали по разным операторам и я всем с самого начала описывала проблему. В итоге мне порекомендовали снова описать мою проблему но направить данные уже на почты: online@vtb.ru  911@vtb.ru   broker@vtb.ru. На все три почты я отправила письмо с подробным описанием проблемы, с приложением скриншотов. Ответа не последовало. 13.12.21 порекомендовали пополнить иис в приложении втб-онлайн по реквизитам, что не получилось с ошибкой "Вы можете пополнить только свой счет. Используйте операцию пополнить брокерский счет". 14.12.21 у меня в ответном письме уточнили сохраняется ли моя проблема. Я ответила "да" и на этом опять тишина. 15.12.21 в приложении мои инвестиции я три раза описывала проблему операторам, которые постоянно выходили из чата. В итоге мне порекомендовали "Необходимо обратиться в офис банка, для привязки банковской анкеты к брокерской, чтобы была возможность пополнения через втб-онлайн. На текущий момент Вы можете пополнить ИИС по полным реквизитам со стороннего банка." Офиса банка у меня в регионе нет и выходит что привязать анкеты я не смогу и проблема моя так и не решится. Операторы и тех поддержка не компетентны, не решают вопросы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-20T15:42:45+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем окончательного ответа от банка. 17.01.2022 Автор, согласно п.3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url] оценку не засчитываем.
ВТБ
ВТБ
2021-12-16T10:22:04+03:00
Здравствуйте! В настоящее время Банк рассматривает изложенную в вашем отзыве ситуацию в рамках претензии CR-8473938. Как только обращение будет рассмотрено, вас обязательно оповестят о принятом решении. Со своей стороны мы постараемся оказать максимальное содействие в скорейшем рассмотрении претензии. Просим вас дождаться ответа Банка. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,67
средняя оценка
39%
решено проблем
23 392
отзывов
23 166
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Возврат денежных средств

Оценка 4

  Спасибо большое оператору 7****1 Юлии за оперативное решение моего вопроса сотрудник банка оформила пакет привилегия, меня не оповестила, что услуга платная и с меня списали 3... Читать полностью

06.11.2024

Вопрос по счёту

Оценка 5

Я новый клиент ВТБ банка и еще не полностью разобрался в приложении, написал в техническую поддержку и помощник в чате Розалина с табельным номером 70***57 помогла мне закрыть... Читать полностью

05.11.2024

Кешбэк за зарплатный проект от ВТБ

Оценка 5

Добрый день! Хотел бы оставить отзыв о сотруднике из банка ВТБ Дарье, с табельным номером 70198204, которая в моменте помогла с решением моего вопроса по поводу кэшбэка. Я ранее... Читать полностью

05.11.2024

Спасибо огромное Ольге

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом ВТБ! Обратился с вопросом открытия именной карты! Спасибо огромное оператору Ольге (табельный номер 702*****) все что мне нужно было быстро поняла и... Читать полностью

04.11.2024

Оператор 7******8 решил проблему за 2 минуты

Оценка 4

Два дня вела переписку с несколькими операторами, но никто не мог помочь, не хотели видимо, то писали 10 дней ждите, то 15. Артём единственный разобрался, нажал на кнопочку и... Читать полностью

04.11.2024

Отзыв Анне

Оценка 5

Анна 0****0 великий сотрудник банка ВТБ, у меня серьезные кредиты , не приходило смс уведомление , пока не сообщила Анна о том , что в приложении ВТБ онлайн , не даёт смс приходить... Читать полностью

03.11.2024

Благодарность 7******9

Оценка 5

обратился в контактный центр для до того чтобы помогли с выпуском карты. Сотрудник Екатерина помогла выпустить счет и выпустить цифровую карту. Читать полностью

03.11.2024