Обман с кешбеком

17.11.2024 16:42
1404
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Вот так вот мурыжат сотрудники банка уже больше недели и отказываются в выплате кешбека и включения в категорию, хотя все условия согласно правилам участия были соблюдены и выполнены что сами сотрудники подтвердили в переписке. Сначала предлагали меньшее вознаграждение ссылаясь на то что остальные участники не больше этой суммы получали, затем и вовсе отклоняли на неопределенный срок обращение. Кешбек 20% на оплату ЖКХ можно было получить за оплату мобильной связи в течении 15 минут по ссылке от оператора в приложении банка. Кроме того я не получил кешбек и за оплату заказа автомобильного масла Sintek, тоже ссылались что условия не выполнил, хотя из списка был куплен товар, который участвует в акции. Идём дальше, у жены такая же карта, ей выпала категория месяца 50% возврат от инвестиций на брокерский счёт( максимум 3000 бонусов) и как вы думаете, ее также игнорируют и не выполняют условия. Разочаровался о банке, никому не буду советовать и рекомендовать его. Зря потраченное время

Т-Банк
Т-Банк
2024-11-19T10:09:17+03:00
Добрый день. Вы выполнили все условия, но мы не включили вас в акцию автоматически, а также потом сообщили неправильные сроки исправления ситуации и предлагали неправильный бонус. Простите, пожалуйста, проведем работу над ошибками. В акцию вас включили 16.11.2024. С этого момента в течение трех дней мы должны выдать вам повышенную категорию кэшбэка на ЖКХ. После этого нужно будет оплатить ЖКХ по [url=https://cdn.tbank.ru/static/documents/promo-20-percent-cashback-payment-services.pdf]условиям акции[/url]. Кэшбэк за оплату автомобильного масла не начислили, так как вы не загрузили по этой операции чек. Мы пошли навстречу и рассчитали вам полный бонус вручную. Ваша супруга обращалась к нам самостоятельно по своей проблеме. Мы ей ответили лично. Не игнорировали ее обращение. Здесь детали раскрыть не сможем, так как это ситуация другого клиента.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
95 048
отзыва
94 813
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Т-банк - очень лояльный банк к клиентам!

Оценка 5

04 июля 2024 я обратилась в онлайн-чат Т-банк по вопросу неначисленного кэшбэка на дебетовую карту. Товар, который я приобрела, участвовал в спецпредложении по получению кэшбэка. Я... Читать полностью

28.12.2024

Вопрос о кэшбэке

Оценка 5

Я написала в чат банка 28.12.2024 в 10:27, мне ответил Даниил. У меня возник вопрос по начислению кэшбэка за товар в связи с тем, что к осуществленной покупке не подгружался чек... Читать полностью

28.12.2024

Дополнительный кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте хочу рассказать о себе и прекрасной работе в онлайн чате поддержки Т-банка.  6 октября 2024 года при оформлении онлайн заказа в приложении Т-банка у магазина... Читать полностью

27.12.2024

Отзыв о работе сотрудника банка

Оценка 5

Зная , как оперативно и качественно решают вопросы в поддержке приложения, обратилась за помощью в поддержку Т-банка. 20 октября 2024 г. Со мной работал оператор Дмитрий.  Вопрос... Читать полностью

27.12.2024

Помощь в решении вопросов возврата денежных средств

Оценка 5

Обращался в поддержку в приложении Т-Банка 12.12.2024 и 24.12.2024. Касаемо 12.12.2024: 1) ответили сразу же, как только был создан вопрос по обращению (11:33, оператор Алина) 2... Читать полностью

27.12.2024

Помогли решить проблему с кэшбеком

Оценка 5

Обратилась в Поддержку 24.12.2024 в 12:46 для решения вопроса по зачислению кэшбека. По какой-то причине по совершенной покупке категория кэшбека встала иная, чем должна была быть... Читать полностью

27.12.2024

Банк на моей стороне

Оценка 5

2 ноября курьер Дикси исчез вместе с товаром. Обратился в магазин 3 ноября с просьбой отменить заказ и вернуть оплату, но никакого ответа не было до 24 ноября. Пришлось обратиться... Читать полностью

27.12.2024