Акция 5555

09.08.2010 03:27
2279
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Доброго дня. Хотел поделиться своей историей по сотрудничеству с Альфа-банком. Даже и не знаю как и подойти, с одно стороны когда тебе дарят подарок, как говориться "в зубы не смотрят", но все же... Моя жена владеет дебетовой карой Альфа-банка COSMO. Выбор данного продукта был связан с большой сетью магазинов и скидок, предлагаемых при оплате по данным картам. Женщины… 8) Так вот, в начале лета проводилась совместная акция между журналом COSMO и Альфа-банком, если не ошибаюсь, акция 5555. По итогом этой акции моя жена стала обладателем двух призов: сумка и сертификат на 400 евро в какой-то там салон. Ну и как обычно в матушке России, ничего "просто" не бывает... Получить все нам так не удалось, а именно тот самый сертификат. Его как раз и не оказалось в офисе по месту получения. Офис отправил нас разбираться в колл-центр, колл-центр отправил в офис. Круг замкнулся... Я попросил жену написать письмо в поддержку на mail@alfabank.ru. 10 июля письмо ушло и тишина. Вот и вся история. С одно стороны прикольно, выиграли приз, с другой, получить его полностью так и не удалось... Наверно, все проводимые акции (даже совместные) должны быть четко прописаны и реализованы, и клиент, выигравший приз, не должен бегать за ним... Я думаю, это относиться к компетенции сотрудников банка, за что и оценка 1. [b]От администратора: [/b] В какой офис приходили за призом и когда (дата, время)? [b]One1: [/b] В 20-х числах июня, филиал обозначенный в программе г. Владивосток, ул. Фокина 19. Остальные сведения отправил по адресу ESolomatina@alfabank.ru.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2010-08-12T11:13:00+04:00
Здравствуйте, по данному вопросу с Клиентом связался сотрудник ККО "Владивосток - Приморский" и пригласил в отделение для получения сертификата, также были принесены извинения. Ваш отзыв был направлен руководству данного офиса. С сотрудниками данного отделения проведена серьезная разъяснительная работа. Еще раз примите самые искренние извинения за причиненные неудобства и очень надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Елена Соломатина, гл. специалист отдела обработки электронных запросов Дирекции по обслуживанию Клиентов ОАО «Альфа-Банк»
One1
2010-08-14T12:35:00+04:00
Банк достаточно оперативно решил проблему и принес свои извинения. На этом инцидент полностью исчерпан. За оперативность решения и извинения со стороны банка прошу снять мою "плохую" оценку, так как главное это уметь признавать и исправлять ошибки, а ошибаются все....
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,44
средняя оценка
17%
решено проблем
38 989
отзыва
35 523
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Помогли с комиссией

Оценка 5

17 марта у меня случился неприятный инцидент: я заплатила комиссию, но возникли сомнения в обоснованности расходов. Я решила разобраться и вернуть деньги. Обращение в службу... Читать полностью

18.03.2025

Быстро и легко помогли вернуть деньги за нежелательное списание

Оценка 5

Альфа-Банк списал плату за "альфа-смарт" так как я забыл отменить её после пробного периода. Менеджер Арина помогла разобраться и вернуть деньги, кстати довольно быстро и легко... Читать полностью

17.03.2025

Вопрос о начислении кэшбэка

Оценка 5

Захотел узнать, за что начисляется кэшбэк и как больше его можно получить. Не заставил долго ждать ответа агент Альфа банка Максим. Ответил сразу, написав о том, что нужно... Читать полностью

17.03.2025

Отличное приложение!

Оценка 5

не пользовалась преимуществами подписки, просила произвести возмещение средств по уплате комиссии за подписку Альфа-Смарт 399р. написала в чат, помогли решить проблему... Читать полностью

17.03.2025

Помощь клиенту Альфа Банк

Оценка 4

15 марта написал в чат приложения, что у меня списались деньги за услугу, о которой и я не знал. Сотрудница Александра расспросила меня о недостающей информации и объяснила что... Читать полностью

17.03.2025

Быстро решили проблему

Оценка 4

29 января зашел в приложение банка и увидел списание средств за уведомления,а до этого они были бесплатным,так как не был уведомлен решил написатб в поддержку и разобраться с... Читать полностью

17.03.2025

Неправомерная комиссия за услугу оповещения об операциях по карте

Оценка 4

16 марта написала в чат мобильного приложения Альфа-банка, чтобы разобраться с комиссией по услуге Альфа-чек за 13.03.25 в размере 99 руб., которую я не подключала. Сотрудник Альфа... Читать полностью

16.03.2025