Проблема

28.08.2010 15:45
31630
22
Оценка
3
Отзыв проверен
Здравствуйте! Я не являюсь клиентом банка Тинькофф и вряд ли им стану, но обстоятельства заставили меня зарегистрироваться на Вашем сайте, наверное, по-другому решить мой вопрос вряд ли получится... В мае текущего года мне позвонили с телефона 8-495-648-1111 и сообщили, что я, являясь клиентом банка Тинькофф, должен погасить задолженность по займу. Девушка назвала адрес, фамилию, телефон. Ни адрес, ни фамилия, ни пол не совпадали с назваными. Я пояснил, что с данным банком ни когда не имел дела, проживаю по другому адресу, а телефон мне был установлен ОАО "ВолгаТелеком" в конце ноября 2009 года. Выслушав меня, девушка сказала, что внесет изменения и больше меня по этому вопросу беспокоить не будут. Однако с июня 2010 года на мой телефон стали поступать звонки из банка Тинькофф с телефона 8-495-648-1111. Так как говорил автоответчик, то объяснить ему, естественно, ничего невозможно. 03 августа 2010 года я позвонил по номеру 8-495-648-1111. Молодой человек задавал вопросы, с кем-то советовался (даже соединили меня со службой безопасности), после чего заверили, что мой телефон уберут из базы данных и звонки осуществляться не будут. Однако спустя 2 дня звонки с вышеуказанного номера опять возобновились. Знаете, не очень приятно просыпаться и засыпать под телефонные трели каждый день. Через неделю я опять позвонил по телефону 8-495-648-1111 и объяснил подробно ситуацию. Молодой человек меня выслушал, опять с кем-то совещался и сказал, что этого больше не повторится. Однако через день звонки возобновились и продолжаются по настоящее время. Мне не трудно поменять номер и пусть служба безопасности "добросовестно" выполняет звонки на "пустой" номер, пока его не перезакрепят за каким-нибудь другим "несчастным" человеком. Просто мне казалось, что у такой солидной организации мелочей не должно быть ни в чем. И если Ваш банк не может устранить такую элементарную ошибку - это только минус его репутации. Уважаемые сотрудники банка Тинькофф, если вы избавите меня от ваших назойливых и необоснованных звонков, буду Вам очень признателен. Нет, сильно не обижусь, поменяю номер и жизнь продолжится. Только вот репутация складывается долго и по крупинкам, а замарать ее можно быстро. Мой телефон, который так дорог Вашему кредитному отделу: г. Самара, тел. 8-846-268-**-**. Жду помощи в разрешении данной ситуации. С уважением, Сергей.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2010-09-01T10:23:00+04:00
Засчитано за весьма длительную проверку номера.
Т-Банк
Т-Банк
2010-08-30T20:33:00+04:00
Здравствуйте ! Мы проверили данные систем и прослушали звонки. Указанный Вами номер телефона указан как контактный телефон клиента банка в анкете, подписанной клиентом. 10 мая на этот номер был совершен звонок нашим сотрудником с целью уточнить информацию об оплате просроченной задолженности. Разговор был предельно корректным, сотрудник был вежлив, и он не сообщал Вам, что больше звонков по номеру не будет. Информация по номеру проверялась, требуются специальные проверки, это иногда занимает довольно длительное время,. 2 августа Вы позвонили в банк. Сотрудник и в этот раз не сообщал Вам, что звонки прекратятся, и сказал буквально, что заявка принята, и при необходимости с Вами свяжутся сотрудники банка. 16 августа при Вашем обращении сотрудник сообщил, что данные будут удалены. 28 августа после завершения проверки указанный номер был удален из процессов обзвонов как номер клиента. Больше звонков на Ваш номер поступать не должно. Мы приносим извинения за длительную обработку запроса, но каждая ситуация рассматривается индивидуально, и до завершения ряда специальных проверок мы не можем удалять номер телефона клиента банка, указанный им в подписанном заявлении. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 801
отзыв
83 350
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Поддержка

Оценка 5

1.5.11.24 в 18.20 я обратилась в Поддержку мобильного приложения Т-Банка с тем, что у меня без моего ведома списали 399 р , ассистент, уточнив вопросы, перевёл меня на оператора... Читать полностью

07.11.2024

Вот с какого банка надо брать пример!

Оценка 5

Теперь о ситуации по порядку:31октября2024гв12:07.я обратилась в чат поддержки через приложение банка, т. к. у моей дочери мошенники по частям списали средства с карты, которые мы... Читать полностью

07.11.2024

Поддержка

Оценка 5

Здравствуйте, возник вопрос по поводу кредитной карты начали капать проценты небольшие всего 10 рублей за недел, но начал беспокоитьс, а вдруг потом как большая сумма накапает и... Читать полностью

07.11.2024

Помощь поддержки

Оценка 5

12 декабря 2023 года, обратилась в поддержку Т-Банка, специалист Вероника не захотела оставлять без бонуса по акции пригласи друга, заявку откланили так-как у дргуа уже была карта... Читать полностью

07.11.2024

Помощь ассистента поддержки

Оценка 5

26 сентября обратился в поддержку тинькофф. Ассистент поддержки подробно обьяснил когда зачислят бонус по акции пригласи друга, поначалу я думал, что уже ничего не выплатят так-как... Читать полностью

07.11.2024

Отмена ошибочного перевода

Оценка 5

07.11.2024 при переводе денежных средств физ.лицу сделала ошибку при наборе телефонного номера . Обратилась в онлайн-чат поддержки премиальных клиентов . Оператор Анна , номер... Читать полностью

07.11.2024

Хочу поблагодарить за быструю реакцию

Оценка 5

23.10.2024 числа обратился с проблемой о списании денежных средств без моего ведома Т-банк мне помог моментально заблокировал карту в целях безопасности что бы дальше списании не... Читать полностью

07.11.2024