Проблема

28.08.2010 15:45
31622
22
Оценка
3
Отзыв проверен
Здравствуйте! Я не являюсь клиентом банка Тинькофф и вряд ли им стану, но обстоятельства заставили меня зарегистрироваться на Вашем сайте, наверное, по-другому решить мой вопрос вряд ли получится... В мае текущего года мне позвонили с телефона 8-495-648-1111 и сообщили, что я, являясь клиентом банка Тинькофф, должен погасить задолженность по займу. Девушка назвала адрес, фамилию, телефон. Ни адрес, ни фамилия, ни пол не совпадали с назваными. Я пояснил, что с данным банком ни когда не имел дела, проживаю по другому адресу, а телефон мне был установлен ОАО "ВолгаТелеком" в конце ноября 2009 года. Выслушав меня, девушка сказала, что внесет изменения и больше меня по этому вопросу беспокоить не будут. Однако с июня 2010 года на мой телефон стали поступать звонки из банка Тинькофф с телефона 8-495-648-1111. Так как говорил автоответчик, то объяснить ему, естественно, ничего невозможно. 03 августа 2010 года я позвонил по номеру 8-495-648-1111. Молодой человек задавал вопросы, с кем-то советовался (даже соединили меня со службой безопасности), после чего заверили, что мой телефон уберут из базы данных и звонки осуществляться не будут. Однако спустя 2 дня звонки с вышеуказанного номера опять возобновились. Знаете, не очень приятно просыпаться и засыпать под телефонные трели каждый день. Через неделю я опять позвонил по телефону 8-495-648-1111 и объяснил подробно ситуацию. Молодой человек меня выслушал, опять с кем-то совещался и сказал, что этого больше не повторится. Однако через день звонки возобновились и продолжаются по настоящее время. Мне не трудно поменять номер и пусть служба безопасности "добросовестно" выполняет звонки на "пустой" номер, пока его не перезакрепят за каким-нибудь другим "несчастным" человеком. Просто мне казалось, что у такой солидной организации мелочей не должно быть ни в чем. И если Ваш банк не может устранить такую элементарную ошибку - это только минус его репутации. Уважаемые сотрудники банка Тинькофф, если вы избавите меня от ваших назойливых и необоснованных звонков, буду Вам очень признателен. Нет, сильно не обижусь, поменяю номер и жизнь продолжится. Только вот репутация складывается долго и по крупинкам, а замарать ее можно быстро. Мой телефон, который так дорог Вашему кредитному отделу: г. Самара, тел. 8-846-268-**-**. Жду помощи в разрешении данной ситуации. С уважением, Сергей.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2010-09-01T10:23:00+04:00
Засчитано за весьма длительную проверку номера.
Т-Банк
Т-Банк
2010-08-30T20:33:00+04:00
Здравствуйте ! Мы проверили данные систем и прослушали звонки. Указанный Вами номер телефона указан как контактный телефон клиента банка в анкете, подписанной клиентом. 10 мая на этот номер был совершен звонок нашим сотрудником с целью уточнить информацию об оплате просроченной задолженности. Разговор был предельно корректным, сотрудник был вежлив, и он не сообщал Вам, что больше звонков по номеру не будет. Информация по номеру проверялась, требуются специальные проверки, это иногда занимает довольно длительное время,. 2 августа Вы позвонили в банк. Сотрудник и в этот раз не сообщал Вам, что звонки прекратятся, и сказал буквально, что заявка принята, и при необходимости с Вами свяжутся сотрудники банка. 16 августа при Вашем обращении сотрудник сообщил, что данные будут удалены. 28 августа после завершения проверки указанный номер был удален из процессов обзвонов как номер клиента. Больше звонков на Ваш номер поступать не должно. Мы приносим извинения за длительную обработку запроса, но каждая ситуация рассматривается индивидуально, и до завершения ряда специальных проверок мы не можем удалять номер телефона клиента банка, указанный им в подписанном заявлении. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
74 882
отзывов
74 359
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Оперативное решение проблемы с кешбеком

Оценка 5

Я написал в чат 19.10.2024 в 16:17, и мне ответила Карина. Я обратился, потому что моя покупка в ресторане была ошибочно отмечена как «фастфуд», и я не получил кешбек 5% на... Читать полностью

19.10.2024

Обратилась 17.10.2024 в поддержку за возвратом средств

Оценка 5

17.10.2024 я обратилась в службу поддержки Т-Банка: в магазине я оплачивала товар, с моей карты деньги списались, а по кассе оплата не прошла. Товар мне отдавать отказались, но и... Читать полностью

17.10.2024

Быстрое реагирование на проблему

Оценка 5

Обратилась в банк через чат,проблема была по поводу списания денежных средств,за услугу, которую даже не подключала, ассистенты банка быстро среагировали и в течении трёх дней моя... Читать полностью

17.10.2024

Безупречная работа службы поддержки

Оценка 5

В октябре у меня был скомпрометирован аккаунт на сайте Госуслуг. Когда я поняла, что случилось, я сразу написала в чат приложения об этом и попросила заморозить все карты. Я... Читать полностью

16.10.2024

Быстрое решение проблемы поддержкой Т-Банка

Оценка 5

Я написал в чат 13.10.24 в 21:09 по МСК, мне ответила Светлана. У меня возникли трудности с одним сервисом, и я обратился в поддержку с целью возврата мне средств за подписку на... Читать полностью

16.10.2024

Регистрация ИП

Оценка 5

Нужен был эквайринг для бизнеса, обратился в поддержку Т-банка с целью узнать, возможна ли регистрация эквайринга для самозанятых. На что получил очень развернутый ответ от... Читать полностью

16.10.2024

Помощь с реферальной системой

Оценка 5

Я написал в чат 24.09.2024 в 7:38 , и мне ответила поддержка. У меня возникли вопросы о реферальной системе и через несколько секунд мне ответил бот поддержки и все понятным... Читать полностью

16.10.2024