Нельзя узнать остаток

02.12.2010 19:50
8691
2
Оценка
1
Отзыв проверен
1. В банке невозможно узнать сумму, необходимую для полного погашения задолженности на текущий момент. Видимо банк не имеет возможности приобретения программного обеспечения, позволяющего своим клиентам отслеживать расходы и задолженность через интернет. Заодно решили не тратиться на программное обеспечение для своих сотрудников. Посчитали, что простого прочтения выписки клиентам будет достаточно. По факту уже второй месяц не можем погасить задолженность. Она постоянно возникает снова. Пришли в отделение, спросили сумму, погасили. В следующей выписке опять задолженность. Спрашиваем - откуда? Ведь оплатили ровно столько, сколько сказали, да еще и сразу и наличными в отделении. Только что поговорили с оператором, ответила, что она не знает, почему операционист в отделении говорит неправильную сумму. Сослалась на то, что они сами не рассчитывают задолженность. Что все это они смотрят в "системе". Хотя никаких претензий к сотрудникам нет, и не было. 2. Два! года подряд из банка звонят с предложением кредита, предлагают приехать, а кредит не дают. Это уже, конечно, лирика, но все же. Зачем самим звонить и предлагать взять кредит на хороших условиях, если потом сами в нем отказывают? Я понимаю, что мое время в банке не считают. Думаете, я после этого буду кому-то рекламировать ваши услуги? 3. Неоднократно карта была заблокирована банком по причине якобы "потенциальной опасности". Пришлось тратить время на ее восстановление. Резюме: СМС оповещений нет. Доступ к информации по счету можно получить только раз в месяц в выписке. С такой системой банк далеко не пойдет. Мне кажется, он сильно отстает от конкурентов. [b]От администратора: [/b] Какой у Вас продукт банка? Вы хотели полностью погасить кредит и закрыть его? В каком отделении Вы обслуживаетесь? Вы сотруднику четко сказали, что хотите оставить карту, но чтобы проценты не "капали"? [b]Sharky: [/b] Дебетовая карта с овердрафтом и кредитная карта. Брал кредит, полностью погасил досрочно. Давно еще запрашивал кредит, оперативно (через три месяца) позвонили и дали положительный ответ. Но к тому моменту я уже в другом банке кредит взял. Я сотруднику четко сказал что хочу оплатить ВСЮ задолженность, которая имеется на данный момент по карте, полностью.
Кредит Европа Банк
Кредит Европа Банк
2010-12-17T16:31:00+03:00
Уважаемый клиент! Получить информацию о состоянии счета карты возможно: -обратившись в Центр Клиентской Поддержки по телефонам (495) 775-775-7 (для Московского региона) и 8800-700-775-7 (для звонков из других городов РФ- звонок бесплатный), дождавшись соединения с оператором ( информация предоставляется по выписке , на день обращения и за предыдущие периоды). - обратившись по телефонам (495) 775-775-7 (для Московского региона) и 8800-700-775-7 (для звонков из других городов РФ- звонок бесплатный), набрав в Интерактивном Голосовом Меню (информация предоставляется по уже сформированной выписке и о балансе карты на момент обращения), выбрав соответствующие клавиши: «*» - перевод телефона в тоновый режим, «2» - для получения информации по картам и операциям с ними, «1» - для получения информации по картам в автоматическом режиме (при этом необходимо ввести 16и значный номер карты и PIN код). - обратившись в отделение/кредитно-кассовый офис ЗАО «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК». Вы не предоставили уточняющую информацию – вследствие чего мы не имеем возможности идентифицировать Вас как клиента Банка и прокомментировать Ваш отзыв касательно предоставленной операционистом отделения информации о состоянии счета. Для получения интересующей Вас информации Вы можете продублировать данный отзыв на нашу электронную почту customer_care@crediteurope.ru. Обязательно указав Ваши ФИО (полностью), номер карты и в какое отделение обращались. Звонок с предложением оформить кредитный продукт Банка содержит информацию маркетингового характера, и не может быть воспринято как публичная оферта. В соответствии с Банковской практикой Банк не может принять решение о выдаче кредита без анализа финансового состояния заемщика, в связи с этим Банком запрашиваются необходимые документы для проведения анализа платежеспособности потенциального заемщика. Вследствие того, что кредитный договор не является публичным, в соответствии со ст. 426 Гражданского кодекса Российской Федерации у Банка не возникает обязанности по его заключению в отношении каждого, кто к нему обратится, следовательно, Банк вправе отказать в заключении договора без объяснения причин отказа. Блокировка карт в связи с подозрением в совершении мошеннических действий не исключая участие в данных действиях третьих лиц производиться с целью безопасности Заемщиков Банка и как следствие после блокировки карта перевыпускается. Для кредитных и дебетовых карт ЗАО «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК» предусмотрена услуга «SMS-сервис» (оповещение о совершенных операциях), которая является дополнительным сервисом и дополнительно подключается и оплачивается в соответствии с действующими Тарифами. Сожалеем, что обслуживание в ЗАО «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК» оставило у Вас столь негативные впечатления. С уважением, Отдел по работе с жалобами ЗАО "КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК" customer_care@crediteurope.ru

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,56
средняя оценка
33%
решено проблем
2 383
отзывов
2 360
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Кредит Европа Банка

Оперативная работа.

Оценка 5

Добрый день. 7 ноября обратился в отделение на Братиславской для получения наследства. Работал со специалистом Софией. Офис банка порадовал: нет очередей, чисто, приветливые... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса банка г Ростов-на-Дону. Ул М Горького. Мне перестал приходить кэшбэк, возникли сложности с входом в приложение. 2 ноября, При... Читать полностью

06.11.2024

Изменение персональных данных

Оценка 5

Добрый вечер. Спустя долгое время решил написать отзыв Кредит Европа Банк в г Сургут. Отзыв в приложении 2 Гис оставил, а на Банки ру руки не доходили. Обращался 17.05.24... Читать полностью

05.11.2024

Карта закрыта

Оценка 5

Добрый день. Являюсь клиентом банка. Обвчно обслуживаюсь по адресу г. Сургут, пр-кт Мира д 6. Карта была утерянна и я обратился вновь в отделение банка. (02.11.2024г.) Сотрудник... Читать полностью

02.11.2024

Снятие денежных средств

Оценка 5

Добрый день.  30.10.2024 г. обратилась к специалисту Банка по адресу г. Сургут, пр-кт Мира д. 6. Закрывала карту давно, остался счет. На счету осталась сумма. Приложение уже... Читать полностью

30.10.2024

Отличное обслуживание!

Оценка 5

Добрый день! 25.10 я посетила офис на Братиславской. В офисе я была в 13:30, но на удивление очереди не было.  Меня сразу пригласила к себе специалист София.  Я хотела получить... Читать полностью

25.10.2024

Классные сотрудники

Оценка 5

Благодарна сотрудникам банка в отделении Воронеж всегда рада обращаться. Клиент банка уже давно, ничего не понимаю в приложении и всегда чтобы не ошибиться по всем вопросам... Читать полностью

24.10.2024