Находясь за границей, не могу использовать Альфа-Клик

31.01.2011 19:21
5285
7
Оценка
5
Отзыв проверен
Здравствуйте, Являюсь клиентом Альфа-Банка уже 6 лет и до сегодняшнего дня проблем не возникало. Однако, сейчас я попал в очень трудную ситуацию. Я проживаю в Норвегии и регулярно перевожу деньги своим родным через интернет-банк Альфа-Клик. В интернет-банке все переводы необходимо подтверждать одноразовым паролем, присылаемым по СМС. К сожалению, номер телефона в Альфа-Клике можно использовать только российский. Случилось так, что у меня сломалась российская сим-карта и я потерял возможность получать одноразовые пароли, а соответственно и распоряжаться своими собственными деньгами. Ситуация усугубляется тем, что телефонный номер можно изменить только личным визитом в отделение банка или через банкомат. Но даже если бы я и достал российскую сим-карту, ни банкоматов, ни отделений Альфа-Банка в Норвегии нет. На интернет-сайте Альфа-Банка "Мы вас слышим" я обнаружил заявление клиента, обратившегося с [URL=http://idea.alfabank.ru/ideas/172/]подобной претензией[/URL]. В данной ситуации директор по развитию электронных услуг Альфа-Банка Владимир Урбанский рекомендует обращаться в колл-центр для смены телефонного номера. Я поспешил воспользоваться этим советом и позвонил в Альфа-Консультант. Оказалось, у людей, проживающих за границей, действительно есть возможность сменить номер телефона, но для этого надо сказать оператору кодовое слово. Вот его-то я, к своей беде, и забыл. Естественно, на этом мой разговор с оператором закончился с предложением "обратиться в отделение". В итоге, я и мои родные оказались в плачевном положении, т.к. никакой возможности управлять собственными деньгами у меня больше нет, соответственно, сильно усложняется процесс оказания им материальной помощи. Видимо, теперь мне придётся срочно лететь в Россию, лишь для того чтобы сходить в отделение и сменить своё кодовое слово. Неужели нет никакой другой возможности подтверждения своей личности, кроме этого злополучного кодового слова? Я готов предоставить всю информацию, необходимую для этого, но Альфа-Банку видимо наплевать... [b]01.02.2011 14:58[/b] Хотел бы снять все свои претензии с Альфа-Банка. Сегодня с самого утра со мной связался начальник отдела развития интернет-банка Альфа-Банка Дмитрий Каштанов и очень оперативно и профессионально решил мою проблему. Выражаю Дмитрию в частности и Альфа-Банку в целом огромную благодарность от меня и моей семьи. Прошу представителей портала, если это возможно, изменить мою оценку на 5.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2011-02-01T17:48:00+03:00
Идем навстречу пожеланию автора.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2011-02-01T17:44:00+03:00
Уважаемый Иван Андреевич, в соответствии с Договором Банк осуществляет идентификацию и аутентификацию Клиента при его обращении в телефонный центр «Альфа-Консультант» по логину и паролю, а также по фамилии, имени, отчеству Клиента, по шестнадцатизначному номеру Карты или двадцатизначному номеру счета, по Кодовому слову, по ответам на вопросы о персональных данных Клиента, ранее указанных Клиентом в Анкете-Заявлении или в Анкете Клиента и содержащихся в базе данных Банка. Принимая во внимание Вашу ситуацию, в виде исключения с Вами связался сотрудник Банка и вопрос был урегулирован. С уважением, Юлия Зиновьева, начальник отдела обработки электронных запросов Дирекции по обслуживанию Клиентов ОАО «Альфа-Банк»

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,33
средняя оценка
46%
решено проблем
166 854
отзывов
164 228
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Быстра работа с обращением

Оценка 4

9 сентября заметил у себя сомнительное списание коммисии за денежные переводы с карты, сумма была небольшая, но все же ... неприятно. Буквально в пару кликов на интуитивном уровне... Читать полностью

09.09.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! У меня случилась такая ситуация, когда я увидел, что у меня по кредитной карте Альфа-банка списали денежные средства за страховку. Написав в службу подержки банка мою... Читать полностью

09.09.2024

Вернули комиссию

Оценка 5

7.09.2024 списали комиссию по кредитной карте по страхованию. Но так как я не хочу чтобы услуга у меня была и списывали эту комиссию я обратился в чат. В чате попросил чтоб убрали... Читать полностью

09.09.2024

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

14.08 обращалась в чат, чтобы вернули деньги за обслуживание карты, так как изначально заказывала карту с бесплатным обсуживанием. в приложении банка создала обращение и буквально... Читать полностью

09.09.2024

Спасибо большое Альфа Банк за обслуживание!

Оценка 5

8 августа решила написать в чат приложения,чтобы помогли понять,когда придет бонус за приглашенного друга! Сотрудник банка Алёна,четко и быстро дала ответ!  Я внятно приняла... Читать полностью

09.09.2024

Консультации по поводу продуктов банка

Оценка 5

Здравствуйте, хочу рассказать о консультации поддержки в альфа банке. Обратилась к ним 05.09.2024 по поводу консультации о из пакете альфа онли. Подключился оператор Ангелина и... Читать полностью

09.09.2024

Обращение о списании комиссии за страховку

Оценка 5

8 сентября 2024 года обратилась в чат о списании комиссии за страховку по кредитной карте, в течении получаса вопрос решили, страховку отменили, списанную комиссию вернули... Читать полностью

09.09.2024