Находясь за границей, не могу использовать Альфа-Клик

31.01.2011 19:21
5359
7
Оценка
5
Отзыв проверен
Здравствуйте, Являюсь клиентом Альфа-Банка уже 6 лет и до сегодняшнего дня проблем не возникало. Однако, сейчас я попал в очень трудную ситуацию. Я проживаю в Норвегии и регулярно перевожу деньги своим родным через интернет-банк Альфа-Клик. В интернет-банке все переводы необходимо подтверждать одноразовым паролем, присылаемым по СМС. К сожалению, номер телефона в Альфа-Клике можно использовать только российский. Случилось так, что у меня сломалась российская сим-карта и я потерял возможность получать одноразовые пароли, а соответственно и распоряжаться своими собственными деньгами. Ситуация усугубляется тем, что телефонный номер можно изменить только личным визитом в отделение банка или через банкомат. Но даже если бы я и достал российскую сим-карту, ни банкоматов, ни отделений Альфа-Банка в Норвегии нет. На интернет-сайте Альфа-Банка "Мы вас слышим" я обнаружил заявление клиента, обратившегося с [URL=http://idea.alfabank.ru/ideas/172/]подобной претензией[/URL]. В данной ситуации директор по развитию электронных услуг Альфа-Банка Владимир Урбанский рекомендует обращаться в колл-центр для смены телефонного номера. Я поспешил воспользоваться этим советом и позвонил в Альфа-Консультант. Оказалось, у людей, проживающих за границей, действительно есть возможность сменить номер телефона, но для этого надо сказать оператору кодовое слово. Вот его-то я, к своей беде, и забыл. Естественно, на этом мой разговор с оператором закончился с предложением "обратиться в отделение". В итоге, я и мои родные оказались в плачевном положении, т.к. никакой возможности управлять собственными деньгами у меня больше нет, соответственно, сильно усложняется процесс оказания им материальной помощи. Видимо, теперь мне придётся срочно лететь в Россию, лишь для того чтобы сходить в отделение и сменить своё кодовое слово. Неужели нет никакой другой возможности подтверждения своей личности, кроме этого злополучного кодового слова? Я готов предоставить всю информацию, необходимую для этого, но Альфа-Банку видимо наплевать... [b]01.02.2011 14:58[/b] Хотел бы снять все свои претензии с Альфа-Банка. Сегодня с самого утра со мной связался начальник отдела развития интернет-банка Альфа-Банка Дмитрий Каштанов и очень оперативно и профессионально решил мою проблему. Выражаю Дмитрию в частности и Альфа-Банку в целом огромную благодарность от меня и моей семьи. Прошу представителей портала, если это возможно, изменить мою оценку на 5.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2011-02-01T17:48:00+03:00
Идем навстречу пожеланию автора.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2011-02-01T17:44:00+03:00
Уважаемый Иван Андреевич, в соответствии с Договором Банк осуществляет идентификацию и аутентификацию Клиента при его обращении в телефонный центр «Альфа-Консультант» по логину и паролю, а также по фамилии, имени, отчеству Клиента, по шестнадцатизначному номеру Карты или двадцатизначному номеру счета, по Кодовому слову, по ответам на вопросы о персональных данных Клиента, ранее указанных Клиентом в Анкете-Заявлении или в Анкете Клиента и содержащихся в базе данных Банка. Принимая во внимание Вашу ситуацию, в виде исключения с Вами связался сотрудник Банка и вопрос был урегулирован. С уважением, Юлия Зиновьева, начальник отдела обработки электронных запросов Дирекции по обслуживанию Клиентов ОАО «Альфа-Банк»

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,62
средняя оценка
55%
решено проблем
319 184
отзывов
293 681
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Работники банка помогают жить интереснее!

Оценка 5

Сразу хочу выразить огромную благодарность всем сотрудникам Альфа банка, которые помогали и помогают мне, пожилой женщине, приобщаться к современным тенденциям, вообще ко всему,что... Читать полностью

15.12.2024

Вопрос по кэшбэка.

Оценка 5

Я совершил покупку в золотом яблоке 19августа за покупку кэшбэк по не понятной причине не рассчитался и не был мне начислен,я решил позвонить в банк и уточнить причину... Читать полностью

15.12.2024

Помогли с оплатой налогов

Оценка 5

Добрый вечер! очень бы Хотел поблагодарить за помощь и общение с клиентами в онлайн чате. Сегодня вечером 15.12.2024, около 8-9 часов вечера по калининграду я написал в чат онлайн... Читать полностью

15.12.2024

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

12 октября в 19:35 обратился в чат с банком и хочу поблагодарить сотрудницу Дарью. Хотел обменять валюту, но не знал где это можно было сделать. Решил спросить в приложении об этом... Читать полностью

15.12.2024

Оперативная помощь

Оценка 5

10 ноября 2023 года я по обыконовению оплатила коммунальные платежи. Однако, с одним из платежей все пошло не по плану. Я нажала куда-то не туда, и деньги ушли в непонятном... Читать полностью

15.12.2024

Дистанционное обслуживание по вопосу кредитной карты

Оценка 4

Добрый вечер. С июля по ноябрь 2024 года каждый месяц подавала заявку на кредитную карту в Альфе, одобрили в ноябре. Некоторые условия по карте я узнала в июле, в ноябре уточнила... Читать полностью

15.12.2024

Помогли с вопросом начисления средств

Оценка 5

Обратилась за помощью в альфа банк , с вопросом насисления налогового Вычета. сотрудник банка Юрий помог мне решить вопрос в онлайн чате банка , сказав ,что средства На счет... Читать полностью

15.12.2024