Находясь за границей, не могу использовать Альфа-Клик

31.01.2011 19:21
5419
7
Оценка
5
Отзыв проверен
Здравствуйте, Являюсь клиентом Альфа-Банка уже 6 лет и до сегодняшнего дня проблем не возникало. Однако, сейчас я попал в очень трудную ситуацию. Я проживаю в Норвегии и регулярно перевожу деньги своим родным через интернет-банк Альфа-Клик. В интернет-банке все переводы необходимо подтверждать одноразовым паролем, присылаемым по СМС. К сожалению, номер телефона в Альфа-Клике можно использовать только российский. Случилось так, что у меня сломалась российская сим-карта и я потерял возможность получать одноразовые пароли, а соответственно и распоряжаться своими собственными деньгами. Ситуация усугубляется тем, что телефонный номер можно изменить только личным визитом в отделение банка или через банкомат. Но даже если бы я и достал российскую сим-карту, ни банкоматов, ни отделений Альфа-Банка в Норвегии нет. На интернет-сайте Альфа-Банка "Мы вас слышим" я обнаружил заявление клиента, обратившегося с [URL=http://idea.alfabank.ru/ideas/172/]подобной претензией[/URL]. В данной ситуации директор по развитию электронных услуг Альфа-Банка Владимир Урбанский рекомендует обращаться в колл-центр для смены телефонного номера. Я поспешил воспользоваться этим советом и позвонил в Альфа-Консультант. Оказалось, у людей, проживающих за границей, действительно есть возможность сменить номер телефона, но для этого надо сказать оператору кодовое слово. Вот его-то я, к своей беде, и забыл. Естественно, на этом мой разговор с оператором закончился с предложением "обратиться в отделение". В итоге, я и мои родные оказались в плачевном положении, т.к. никакой возможности управлять собственными деньгами у меня больше нет, соответственно, сильно усложняется процесс оказания им материальной помощи. Видимо, теперь мне придётся срочно лететь в Россию, лишь для того чтобы сходить в отделение и сменить своё кодовое слово. Неужели нет никакой другой возможности подтверждения своей личности, кроме этого злополучного кодового слова? Я готов предоставить всю информацию, необходимую для этого, но Альфа-Банку видимо наплевать... [b]01.02.2011 14:58[/b] Хотел бы снять все свои претензии с Альфа-Банка. Сегодня с самого утра со мной связался начальник отдела развития интернет-банка Альфа-Банка Дмитрий Каштанов и очень оперативно и профессионально решил мою проблему. Выражаю Дмитрию в частности и Альфа-Банку в целом огромную благодарность от меня и моей семьи. Прошу представителей портала, если это возможно, изменить мою оценку на 5.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2011-02-01T17:48:00+03:00
Идем навстречу пожеланию автора.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2011-02-01T17:44:00+03:00
Уважаемый Иван Андреевич, в соответствии с Договором Банк осуществляет идентификацию и аутентификацию Клиента при его обращении в телефонный центр «Альфа-Консультант» по логину и паролю, а также по фамилии, имени, отчеству Клиента, по шестнадцатизначному номеру Карты или двадцатизначному номеру счета, по Кодовому слову, по ответам на вопросы о персональных данных Клиента, ранее указанных Клиентом в Анкете-Заявлении или в Анкете Клиента и содержащихся в базе данных Банка. Принимая во внимание Вашу ситуацию, в виде исключения с Вами связался сотрудник Банка и вопрос был урегулирован. С уважением, Юлия Зиновьева, начальник отдела обработки электронных запросов Дирекции по обслуживанию Клиентов ОАО «Альфа-Банк»

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
55%
решено проблем
341 548
отзыва
341 514
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Сотрудник банка помог с возникшими вопросами по кредитной карте

Оценка 5

Недавно заметил, что изменились условия по кредитной карте "60 дней без процентов", а именно фактически произошло их ухудшение (больше нельзя снимать наличные средства без комисии... Читать полностью

07.01.2025

Ошибка перевода за услуги банка

Оценка 5

мне очень понравилась тех.поддержка альфа-банка, своей оперативностью и приятным разговором с оператором, они быстро решили мою проблему и ответили на все мои вопросы. произошла... Читать полностью

04.01.2025

Быстрое получение справок

Оценка 5

Мне понадобилась справка о закрытых договорах. 03.01.2025 примерно в 15:00 (мск) я обратилась в чат Банка, подключился оператор Александр, уточнил у меня детали по каким продуктам... Читать полностью

04.01.2025

Консультация в чате альфа банка

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате альфа банка. 1 января 2025 года в 15:41 написала в чат банка по вопросу предложения, которое мне пришло под названием... Читать полностью

03.01.2025

Программа лояльности

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить положительный отзыв о банке. 02 декабря 2024 года в 23:36 я обратился в онлайн чат мобильного приложения. Заинтересовала акция банка "Деньги Вам и... Читать полностью

03.01.2025

Покупка валюты и передача в другой банк

Оценка 5

Здравствуйте ребята! Я обратился в Альфа банк 2 января 2025 году 11:37 по мск с вопросом покупки и передачи валюты. Через несколько минут ко мне подключилась Алёна для помощи мне и... Читать полностью

03.01.2025

Смена паспортных данных

Оценка 5

Здравствуйте, я обратилась 03 января 2025 года в 15:38 в чат мобильного приложения, чтобы узнать как самостоятельно сменить паспортные данные в приложении. Ко мне в чат... Читать полностью

03.01.2025