Находясь за границей, не могу использовать Альфа-Клик

31.01.2011 19:21
5539
7
Оценка
5
Отзыв проверен
Здравствуйте, Являюсь клиентом Альфа-Банка уже 6 лет и до сегодняшнего дня проблем не возникало. Однако, сейчас я попал в очень трудную ситуацию. Я проживаю в Норвегии и регулярно перевожу деньги своим родным через интернет-банк Альфа-Клик. В интернет-банке все переводы необходимо подтверждать одноразовым паролем, присылаемым по СМС. К сожалению, номер телефона в Альфа-Клике можно использовать только российский. Случилось так, что у меня сломалась российская сим-карта и я потерял возможность получать одноразовые пароли, а соответственно и распоряжаться своими собственными деньгами. Ситуация усугубляется тем, что телефонный номер можно изменить только личным визитом в отделение банка или через банкомат. Но даже если бы я и достал российскую сим-карту, ни банкоматов, ни отделений Альфа-Банка в Норвегии нет. На интернет-сайте Альфа-Банка "Мы вас слышим" я обнаружил заявление клиента, обратившегося с [URL=http://idea.alfabank.ru/ideas/172/]подобной претензией[/URL]. В данной ситуации директор по развитию электронных услуг Альфа-Банка Владимир Урбанский рекомендует обращаться в колл-центр для смены телефонного номера. Я поспешил воспользоваться этим советом и позвонил в Альфа-Консультант. Оказалось, у людей, проживающих за границей, действительно есть возможность сменить номер телефона, но для этого надо сказать оператору кодовое слово. Вот его-то я, к своей беде, и забыл. Естественно, на этом мой разговор с оператором закончился с предложением "обратиться в отделение". В итоге, я и мои родные оказались в плачевном положении, т.к. никакой возможности управлять собственными деньгами у меня больше нет, соответственно, сильно усложняется процесс оказания им материальной помощи. Видимо, теперь мне придётся срочно лететь в Россию, лишь для того чтобы сходить в отделение и сменить своё кодовое слово. Неужели нет никакой другой возможности подтверждения своей личности, кроме этого злополучного кодового слова? Я готов предоставить всю информацию, необходимую для этого, но Альфа-Банку видимо наплевать... [b]01.02.2011 14:58[/b] Хотел бы снять все свои претензии с Альфа-Банка. Сегодня с самого утра со мной связался начальник отдела развития интернет-банка Альфа-Банка Дмитрий Каштанов и очень оперативно и профессионально решил мою проблему. Выражаю Дмитрию в частности и Альфа-Банку в целом огромную благодарность от меня и моей семьи. Прошу представителей портала, если это возможно, изменить мою оценку на 5.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2011-02-01T17:48:00+03:00
Идем навстречу пожеланию автора.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2011-02-01T17:44:00+03:00
Уважаемый Иван Андреевич, в соответствии с Договором Банк осуществляет идентификацию и аутентификацию Клиента при его обращении в телефонный центр «Альфа-Консультант» по логину и паролю, а также по фамилии, имени, отчеству Клиента, по шестнадцатизначному номеру Карты или двадцатизначному номеру счета, по Кодовому слову, по ответам на вопросы о персональных данных Клиента, ранее указанных Клиентом в Анкете-Заявлении или в Анкете Клиента и содержащихся в базе данных Банка. Принимая во внимание Вашу ситуацию, в виде исключения с Вами связался сотрудник Банка и вопрос был урегулирован. С уважением, Юлия Зиновьева, начальник отдела обработки электронных запросов Дирекции по обслуживанию Клиентов ОАО «Альфа-Банк»

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,46
средняя оценка
0%
решено проблем
52 324
отзывов
51 343
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Альфа - мой любимый банк

Оценка 5

Всем добрый день. Я хочу поведать об очередном удачном опыте взаимодействия с ассистентами службы поддержки Альфа Банка.  Сегодня, 26.03.2025 ассистент Кристина мне помогла в... Читать полностью

26.03.2025

Как стать премиальным клиентом Alfa Only

Оценка 5

Здравствуйте! 4 февраля 2025 года в 20:22 я обратился к оператору через мобильное приложение Альфа-Бaнка по поводу привилегий для статуса премиального клиента.Меня сразу же... Читать полностью

24.03.2025

Решение вопроса начисление кешбека

Оценка 5

Добрый день. 16 марта 25 года, обратилась с вопросом начисления кешбека по операции на заправке. К чату присоединился Руслан и решил мой вопрос в считаные секунды. Оказалось... Читать полностью

24.03.2025

Облом с Яндекс лавкой

Оценка 5

19.03.25 увидела предложение, что можно купить в Яндекс лавке товар за 1 руб. Из подборки ЗОЖ используя промокод и оплатой альфа банком.Зашла в Яндекс лавку и не нашла данную... Читать полностью

23.03.2025

Отличная и быстрая работа Альфа-банка

Оценка 5

23.03.25 я обратился в поддержку Альфа Банка с вопросом про кэшбек. Меня интересовало, если к примеру, у меня выпал кэшбек на альфу-афишу и при этом в специальных предложениях... Читать полностью

23.03.2025

Виртуальная карта

Оценка 5

 Хочу поблагодарить сотрудника банка Альфа.  Я обратился за помощью в чат-онлайн с просьбой решить вопрос: у меня в личном кабинете 2 карты выходят, уточнить почему так. Курьер... Читать полностью

23.03.2025

Помощь в отмене услуги

Оценка 5

Всем добрый день! Пишу от чистого сердца отзыв! Ситуация такова: увидела, что списали деньги за подписку на услугу "Альфа-чек". Поняла что эта услуга мне не так уж и нужна... Читать полностью

23.03.2025