Находясь за границей, не могу использовать Альфа-Клик

31.01.2011 19:21
5481
7
Оценка
5
Отзыв проверен
Здравствуйте, Являюсь клиентом Альфа-Банка уже 6 лет и до сегодняшнего дня проблем не возникало. Однако, сейчас я попал в очень трудную ситуацию. Я проживаю в Норвегии и регулярно перевожу деньги своим родным через интернет-банк Альфа-Клик. В интернет-банке все переводы необходимо подтверждать одноразовым паролем, присылаемым по СМС. К сожалению, номер телефона в Альфа-Клике можно использовать только российский. Случилось так, что у меня сломалась российская сим-карта и я потерял возможность получать одноразовые пароли, а соответственно и распоряжаться своими собственными деньгами. Ситуация усугубляется тем, что телефонный номер можно изменить только личным визитом в отделение банка или через банкомат. Но даже если бы я и достал российскую сим-карту, ни банкоматов, ни отделений Альфа-Банка в Норвегии нет. На интернет-сайте Альфа-Банка "Мы вас слышим" я обнаружил заявление клиента, обратившегося с [URL=http://idea.alfabank.ru/ideas/172/]подобной претензией[/URL]. В данной ситуации директор по развитию электронных услуг Альфа-Банка Владимир Урбанский рекомендует обращаться в колл-центр для смены телефонного номера. Я поспешил воспользоваться этим советом и позвонил в Альфа-Консультант. Оказалось, у людей, проживающих за границей, действительно есть возможность сменить номер телефона, но для этого надо сказать оператору кодовое слово. Вот его-то я, к своей беде, и забыл. Естественно, на этом мой разговор с оператором закончился с предложением "обратиться в отделение". В итоге, я и мои родные оказались в плачевном положении, т.к. никакой возможности управлять собственными деньгами у меня больше нет, соответственно, сильно усложняется процесс оказания им материальной помощи. Видимо, теперь мне придётся срочно лететь в Россию, лишь для того чтобы сходить в отделение и сменить своё кодовое слово. Неужели нет никакой другой возможности подтверждения своей личности, кроме этого злополучного кодового слова? Я готов предоставить всю информацию, необходимую для этого, но Альфа-Банку видимо наплевать... [b]01.02.2011 14:58[/b] Хотел бы снять все свои претензии с Альфа-Банка. Сегодня с самого утра со мной связался начальник отдела развития интернет-банка Альфа-Банка Дмитрий Каштанов и очень оперативно и профессионально решил мою проблему. Выражаю Дмитрию в частности и Альфа-Банку в целом огромную благодарность от меня и моей семьи. Прошу представителей портала, если это возможно, изменить мою оценку на 5.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2011-02-01T17:48:00+03:00
Идем навстречу пожеланию автора.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2011-02-01T17:44:00+03:00
Уважаемый Иван Андреевич, в соответствии с Договором Банк осуществляет идентификацию и аутентификацию Клиента при его обращении в телефонный центр «Альфа-Консультант» по логину и паролю, а также по фамилии, имени, отчеству Клиента, по шестнадцатизначному номеру Карты или двадцатизначному номеру счета, по Кодовому слову, по ответам на вопросы о персональных данных Клиента, ранее указанных Клиентом в Анкете-Заявлении или в Анкете Клиента и содержащихся в базе данных Банка. Принимая во внимание Вашу ситуацию, в виде исключения с Вами связался сотрудник Банка и вопрос был урегулирован. С уважением, Юлия Зиновьева, начальник отдела обработки электронных запросов Дирекции по обслуживанию Клиентов ОАО «Альфа-Банк»

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,50
средняя оценка
16%
решено проблем
17 220
отзыва
16 268
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Вопрос в чат-поддержку Альфа-Банка по поводу зачисления зарплаты на карту Банка

Оценка 5

Приветствую читателей отзывов на данном сайте! Тоже хочется поделиться своей историей обращения в чат-поддержку Альфа-Банка от 6 февраля 2025 года 21:37 по МСК. Цитирую вопрос из... Читать полностью

11.02.2025

Взаимодействие в чате-поддержке Альфа-Банка с вопросом по поводу платёжного стикера

Оценка 5

Всем доброе время суток! Хочу поделиться с читателями отзывов своей историей взаимодействия с Альфа-Банком. 05 февраля 2025 года в 18:54 по МСК я обратился в чат-поддержку с... Читать полностью

11.02.2025

Объяснили как установить приложение банка

Оценка 4

9 февраля я обратилась в поддержку Альфа-Банка с вопросом: «Где установить приложение банка на iPhone и что нужно взять с собой в офис?»Оператор Максим сообщил, что на данный... Читать полностью

09.02.2025

Спасибо оператору Анне за помощь с кешбеком

Оценка 5

Доброго времени суток. Так как я пользуюсь альфа-банком, Хочу поучаствовать в их акциях. Наверное самая популярная акция - это кэшбэк, но я если честно в ней мало что понимаю. Я... Читать полностью

09.02.2025

Анастасия помогла со страховкой ипотеки

Оценка 5

Мне в скором времени понадобится ипотека. А значит что и страховка для неё будет нужна. Среди всех страховых компаний, я видела что у альфа-банка есть услуги по страхованию ипотеки... Читать полностью

09.02.2025

Оператор помогла оформить подписку

Оценка 5

08.02.2025 я решил оформить себе подписку, посчитав выгодным для себя её условия и прозрачность. Так как оформление подписок для меня сложно, я обратился в чат с оператором, чтобы... Читать полностью

08.02.2025

Консультация со специалистом

Оценка 5

06.02 увидел, что списали деньги за комиссию. Решил обратиться по этому вопросу в поддержку альфа банка и узнать, как можно избежать списаний. Моментально мне ответил Альфа... Читать полностью

08.02.2025