Находясь за границей, не могу использовать Альфа-Клик

31.01.2011 19:21
5332
7
Оценка
5
Отзыв проверен
Здравствуйте, Являюсь клиентом Альфа-Банка уже 6 лет и до сегодняшнего дня проблем не возникало. Однако, сейчас я попал в очень трудную ситуацию. Я проживаю в Норвегии и регулярно перевожу деньги своим родным через интернет-банк Альфа-Клик. В интернет-банке все переводы необходимо подтверждать одноразовым паролем, присылаемым по СМС. К сожалению, номер телефона в Альфа-Клике можно использовать только российский. Случилось так, что у меня сломалась российская сим-карта и я потерял возможность получать одноразовые пароли, а соответственно и распоряжаться своими собственными деньгами. Ситуация усугубляется тем, что телефонный номер можно изменить только личным визитом в отделение банка или через банкомат. Но даже если бы я и достал российскую сим-карту, ни банкоматов, ни отделений Альфа-Банка в Норвегии нет. На интернет-сайте Альфа-Банка "Мы вас слышим" я обнаружил заявление клиента, обратившегося с [URL=http://idea.alfabank.ru/ideas/172/]подобной претензией[/URL]. В данной ситуации директор по развитию электронных услуг Альфа-Банка Владимир Урбанский рекомендует обращаться в колл-центр для смены телефонного номера. Я поспешил воспользоваться этим советом и позвонил в Альфа-Консультант. Оказалось, у людей, проживающих за границей, действительно есть возможность сменить номер телефона, но для этого надо сказать оператору кодовое слово. Вот его-то я, к своей беде, и забыл. Естественно, на этом мой разговор с оператором закончился с предложением "обратиться в отделение". В итоге, я и мои родные оказались в плачевном положении, т.к. никакой возможности управлять собственными деньгами у меня больше нет, соответственно, сильно усложняется процесс оказания им материальной помощи. Видимо, теперь мне придётся срочно лететь в Россию, лишь для того чтобы сходить в отделение и сменить своё кодовое слово. Неужели нет никакой другой возможности подтверждения своей личности, кроме этого злополучного кодового слова? Я готов предоставить всю информацию, необходимую для этого, но Альфа-Банку видимо наплевать... [b]01.02.2011 14:58[/b] Хотел бы снять все свои претензии с Альфа-Банка. Сегодня с самого утра со мной связался начальник отдела развития интернет-банка Альфа-Банка Дмитрий Каштанов и очень оперативно и профессионально решил мою проблему. Выражаю Дмитрию в частности и Альфа-Банку в целом огромную благодарность от меня и моей семьи. Прошу представителей портала, если это возможно, изменить мою оценку на 5.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2011-02-01T17:48:00+03:00
Идем навстречу пожеланию автора.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2011-02-01T17:44:00+03:00
Уважаемый Иван Андреевич, в соответствии с Договором Банк осуществляет идентификацию и аутентификацию Клиента при его обращении в телефонный центр «Альфа-Консультант» по логину и паролю, а также по фамилии, имени, отчеству Клиента, по шестнадцатизначному номеру Карты или двадцатизначному номеру счета, по Кодовому слову, по ответам на вопросы о персональных данных Клиента, ранее указанных Клиентом в Анкете-Заявлении или в Анкете Клиента и содержащихся в базе данных Банка. Принимая во внимание Вашу ситуацию, в виде исключения с Вами связался сотрудник Банка и вопрос был урегулирован. С уважением, Юлия Зиновьева, начальник отдела обработки электронных запросов Дирекции по обслуживанию Клиентов ОАО «Альфа-Банк»

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,44
средняя оценка
50%
решено проблем
241 293
отзывов
217 843
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Консультация в онлайн-чате Альфа-Банка с вопросом на накопительному счёту с начислением процентов на на ежедневный остаток

Оценка 5

Здравствуйте! Поделюсь своим обращением в онлайн-чат Альфа-Банка от 7 октября 2024 года 15:52 по МСК. Немного предыстории обращения. Давно хотел открыть накопительный счёт с... Читать полностью

31.10.2024

Обращение в поддержку

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом обращения в службу поддержки. 22 октября в 23:28 написал в поддержку с просьбой отключить Alfa Only. В ту же минуту мне ответила сотрудник Алина и... Читать полностью

31.10.2024

Проблема по получению доставки карты

Оценка 5

30 октября в 22:22 я обратилась в чат с поддержкой в приложении с проблемой, что когда я выбираю место получения карты на сайте, нету выбора получить карту доставкой курьером. В 22... Читать полностью

31.10.2024

Вопрос в онлайн-чат Альфа-Банка по поводу начисления кэшбэка за транспорт

Оценка 5

Добрый вечер! Хочу оставить свой отзыв об опыте обращения в онлайн-чат Альфа-Банка.30 октября 2024 года в 22:23 мне в барабане выпал 5% кэшбэк на траспорт на ноябрь. Но в подробных... Читать полностью

31.10.2024

Вопрос по поводу возможности снятия денежных средств со счёта без потери процентов в крайний день месяца

Оценка 5

Здравствуйте. В этом отзыве я хочу поблагодарить поддержку Банка за оперативный ответ на мой вопрос в онлайн-чате Альфа-Банка от 30 октября 2024 года в 22:34 мск. Немного... Читать полностью

31.10.2024

Приятный бонус от банка

Оценка 5

Добрый день! Хотел бы поделиться приятным опытом общения со службой поддержки. 16.10 я совершил 2 платежа на суммы 3800 и 2700 в страховые компании и был очень удивлен, почему мне... Читать полностью

31.10.2024

Приятное и удобное обслуживание на 5+

Оценка 5

Здравствуйте, хотела бы поделиться своим опытом общения с поддержкой Альфа Банка. Раннее уже неоднократно к ним обращалась и также писала отзывы. Но недавно мне понадобилось узнать... Читать полностью

31.10.2024