"Неразрешённая задолженность". Доколе?

27.09.2011 21:35
4176
16
Оценка
1
Отзыв проверен
В апреле с моей дебетовой карточкой Сбербанк (Санкт-Петербург) провернул неприятную историю, прислав неожиданно СМС-ку: "Уважаемый клиент! Вам необходимо срочно погасить неразрешённую задолженность по карте. Сумма с процентами столько-то тысяч рублей". После звонка в службу поддержки с просьбой пояснить это сообщение девушка сослалась на техническую ошибку и предложила проигнорировать СМС-ку. В итоге, на следующий день Сбербанк ещё более "обрадовал" новой смс-кой о том, что "за овердрафт по карте успешно списаны проценты". Пришлось запускать маховик общения с банком, изначально абсолютно нулевой по результату - переключения с одного сотрудника на другого, предложение обратиться в офис, написать заявление и ждать его рассмотрения в порядке очереди. В конце-концов, в результате проявленной активности через 10 дней списанная сумма была возвращена на счёт. Приведу здесь письмо из банка, "объясняющую" сложившуюся ситуацию: "Благодарим Вас за обращение...бла...бла...бла. По факту Вашего обращения об образовании неразрешенного овердрафта по счету карты №XXXX………XXXX проведена проверка и установлено, что 05.04.2011 на счет карты в офисе банка через терминал был осуществлен взнос наличных денежных средств в размере 15000,00 рублей. Доступный расходный лимит по карте на данные суммы был увеличен 05.04.2011. К сожалению, по счету карты данные суммы были отражены по счету карты только 12.04.2011. Так как в период с 05.04.2011 по 12.04.2011 по карте были совершены расходные операции, то по счету карты образовался неразрешенный овердрафт и начислены проценты. В связи с тем, что неразрешенный овердрафт образовался не по Вашей вине, 22.04.2011 банком произведен возврат начисленных процентов на счет карты. Приносим извинения за доставленные неудобства и заверяем Вас, что вопросы качества обслуживания клиентов находятся под самым пристальным вниманием руководства Банка. Все обращения подлежат тщательному рассмотрению, по результатам которого, принимаются решения, способствующие улучшению ситуации. С уважением, Начальник управления эмиссии и сопровождения банковских карт В.В. Назаренко" И вот теперь снова осеннее повторение весенней истории. Опять прилетает сообщение о необходимости срочно погасить неразрешенную задолженность. История та же самая: 20.09.11 в 19:50 4962,50 руб. пришли на счёт, через сутки 21.09.11 в 17:46 4900 руб. были сняты через банкомат, на карте остались 92,50 руб. Больше никаких манипуляций с картой не производились, а 27.09.11 банк присылает СМС о задолженности в 5025,00. При том, что в Интернет-Банке горит положительный остаток на счёте - всё те же 92,50 руб. А завтра по сценарию снимут с карты штраф за этот мифический овердрафт. И что мне теперь по-новой бороться за свои деньги? Сбербанк, может за эти полгода уже можно было что-то придумать для того, чтобы "сумма на счёте" отражалась одновременно с увеличением "расходного лимита", а не через неделю после этого? Или за этим стоит принципиальная позиция банка, приносящая хороший заработок на тех клиентах, которые не получают оповещений или по каким-то причинам не могут решить эту проблему, не зная куда обращаться, или обращаются к сотрудникам банка, которые тоже ничем не могут или не хотят помочь?

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
6 769
отзыва
6 302
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Вступила в наследство, приехала в офис на проспекте революции получить деньги. Вклад умершего был открыт в 90-х годах, поэтому составили заявление на розыск этих счетов. По срокам... Читать полностью

18.04.2025

Спасибо за прекрасное обслуживание

Оценка 5

Забежал в отделение Сбера буквально за несколько минут до закрытия, не особо надеясь на везение. Нужно было получить две справки по аккредитиву за прошлый год для налоговой... Читать полностью

17.04.2025

Заботливое отношение к пожилому человеку

Оценка 5

5 апреля в 15:00 моя мама вместе со мной обратилась в отделение Сбера в Екатеринбурге на Победы, 34. Дело в том, что ей звонили мошенники, и она очень переживала за то, что они... Читать полностью

07.04.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте! Очень прошу объявить благодарность сотрудникам ПАО "Сбербанк России" К-ВА ЕЛЕНА А.А (сотрудник, рассматривающий обращения, к сожалению не знаю правильное наименование... Читать полностью

04.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025

Личная благодарность

Оценка 5

Спасибо заместительнице руководителя А-вой Людмиле за оперативную, чуткую и эффективную помощь. Дело было в дополнительном офисе № 9055/01721, который на шестом выходе с... Читать полностью

22.03.2025

Отличная работа

Оценка 5

Спасибо за оперативное решение вопроса ! При покупке в магазине возникла проблема, с карты были списаны деньги, но из за сбоя в терминале на кассе не проходила оплата. По... Читать полностью

17.03.2025